С того света День девятый

      Но планы мои остались, увы, лишь в моей голове. Мои сподвижники, даже в своем промежуточном состоянии жмуриков, не утратили корыстных ощущений и  легко переиграли такого лоха, как я. А кто еще в рай попадает?  Они путем небольшого скоропостижного референдума приняли решение отделиться от меня и создали свою альтернативную группировку, со своими же, естественно, корыстными целями. В отличие от моих некоммерческих.  Как помните, я лишь хотел наказать ангелов за неподобающее отношение к троице. Да, и построить коммунизм в раю – задача, тоже не преследующая цели извлечения прибыли или капитализации бизнеса. Да, и вдруг здесь получится, чем Ч-т не шутит, – уж больно место подходящее!

    Сколько раз я таким проигрывал на земле! Опять те же ошибки… Меня попросту выкинули из дела.

    Идея моих  уже бывших  подельников заключалась в том, чтобы создать общество с ограниченной, конечно, ответственностью - ООкО, занимающееся трансфером упокоившихся душ с земли на небеса.  Естественно, на платной основе и по предварительной записи. Название они быстро зарегистрировали в соответствующем райском органе  – райисполком, по-нашему –  у ангела-любителя с утра выпить. Всего лишь за литр нектара всего лишь трехлетней выдержки. А вы думали, на земле все такое сами придумали?  Да нет, конечно, – всегда все идет сверху!

    В общем, организовали вышеназванные индивидуальные предприниматели  ООкО «Моргтранссервис», в уставе которого и прописали указанные выше задачи. Хотя главный доход, и конечно, левый, привычный для них, там указан не был. А предполагали они его получать в процессах распределения будущей клиентуры между направлениями «Земля-Рай» и «Земля-Ад» по негласным заявкам и тарифам. Без учета, естественно, реальных грехов и заслуг. Можете себе представить: какая публика попадет в рай? А в адских топках будут гореть неберущие взятки врачи, учителя и прочая малообеспеченная социальная сфера. Если такая еще осталась…  И еще брать денежку за беспересадочный трансфер, за места в бизнес классе, и другие дополнительные услуги. Фантазии у них в этом деле безграничные!

  Самое интересное – это моя роль в их плане. Они такое придумали, что, как говорится,  ни пером описать…  Во всяком случае сегодня у меня слов нет! Быть может завтра соберусь с мыслями.
(продолжение следует)
   


Рецензии