Зарисовки из американской жизни. Чутьё на своих

  Эта женщина обладает необычной способностью узнавать своих среди сотен людей. Не совсем понятно, да? Попробую раскрыть скобки. Женщину зовут Иветта, она математик, а в Америку попала из Еревана, куда в своё время вынуждена была приехать из Баку после известных событий. Так и хочется сказать - "Армянская судьба..."
 
   На новом месте, без родных, близких, и просто знакомых, было неуютно. Но не такая женщина Иветта, чтобы опустить руки и пассивно чего - то ждать. Прошло какое - то время, и семья "обросла" таким количеством "родных" людей, что кое -
 - кто им может позавидовать.
   Давайте предоставим слово самой Иветте.
 - Приходим мы с Багратом в банк. Вижу - стоит мужчина в очках: высокий, плотный, с крупным носом, брюнет. Я говорю Баграту:
 - Посмотри на того мужчину в очках. Он либо армянин, либо еврей. Во всех случаях, он говорит по - русски.
 - И с чего ты это взяла? Наконец, допустим, говорит, и что?
 - А то, что у него большие глаза, крупный нос...
 - И что?
 - Ну что ты всё  - и что, и что! Подойди, поговори...
 - Иветта, успокойся. Никуда я не пойду. Подумай, насколько это удобно.
 - Тогда пойду я.
   Подхожу к Сурену(тогда я ещё не знала его имени) и спрашиваю по - русски:
 - Простите, вы говорите по - русски?
 - Да, говорю.
 - А, может, и по - армянски поворите?
 - Да, и по - армянски говорю, - улыбнулся Сурен.
 - И тут, привлекая внимание всех,- вставил Баграт, - Иветта машет рукой и кричит: - "Баграт, Баграт, иди сюда!"
 - Баграт, оглядывая народ, и извиняясь за поднятый мной шум, подошёл. Короче говоря, познакомились, обменялись телефонами. Так и подружились, и сейчас даже трудно представить, что мы могли не встретиться, не узнать его чудную семью - жену, одарённых сыновей, блестяще талантливую Ланочку.

   А вот, как моя дочка познакомиласб с Иветтой. Впрочем, пусть расскажет Яна.
 - У меня есть подруга Анита - болгарка. Она тоже педагог в нашей школе. Обычно мы все, пудагоги, друг с другом разговариваем на английском. Однажды я позвонила домой и говорила на русском. Анита подошла и удивлённо спросила на английском:
 - Ты говорила сейчас по - русски?
 - Да, по - русски, а что?
 - Ты разве не американка?
 - Нет, не американка. Я армянка.
 - Слушай, я же тоже знаю русский!
 - Вот так мы подружились, хотя чаще говорим по - английском. Подождите, я же должна была рассказать, как я с Иветтой познакомилась. Дело в том, что тут косвенно помогла Анита. Она мне сказала, что недалеко от её дома есть чудный парк с озёрами, где очень приятно гулять. От нашего дома парк далеко, и мы обычно гуляем в нашем Мерсер парке. Короче говоря, гуляем мы с Анитой и разговариваем, кстати, на английском. Да, скажу, что в этом районе основное население - китайцы. В парке тоже гуляли китайцы. На солидном расстоянии впереди я обратила внимание на двух женщин, не китаянок. Когда мы с ними поровнялись, я поскользнулась и сказала почему - то по армянски - "Аствац!"( Господи!). Дальше пусть расскажет Иветта.

 - Хорошо. Во - первых, этот парк совсем близко от наших домов и гуляем мы там очень часто. Во - вторых, услышать здесь какой - то язык, кроме китайского, редкость. А тут - армянский! Я хватаю Аню за руку и говорю, что кто - то из этих женщин сказал "аствац", что надо их догнать. А Аня стала меня убеждать, что мне послышалось, что здесь одни китаёзи живут. Но я потащила её. Хорошо, что они медленно гуляли! Догнали их, тронула я Яну за плечо, она повернулась и спросила:
 - What hapреned? (В чём дело?)
 - Sameone said "astvats".(Кто - ио сказал "аствац")
 - I's me, - ответила Яна. (Это я)
 - Вы армянка? - перешла я на русский.
 - Да, ес хаем, - ответила Яна на смешанном русско - армянском. А теперь наполним бокалы и выпьем за счастливые случаи в нашей жизни и за друзей!














































































 
 



   


Рецензии