Не читай. Чувствуй

Еще пара месяцев и будет год. Ровно год с той недели. Всего семь дней. Но как же они вскружили все мое подсознание.. Твоя вселенная открылась моей.
Да, да! И еще раз, да! Глаза - зеркало души. Мы через тысячу километров чувствовали друг друга. Ощущали плоть. Родную Душу. И увидев..только на мгновение взглянув на твои глаза...я растворилась в тебе. Это первая встреча людей, которые были знакомы всегда. Ты жил в моем мире, но мне было никак не вспомнить тебя. До тех пор пока я не заглянула к тебе в душу. Такую родную, настоящую, живую..
Сказать честно, я не понимаю кто держит, я тебя или ты меня. Но одно движение, слово, один жест или одна мелодия..что угодно, что могло бы напомнить о тебе, и вмиг ты передо мной. Как тогда, так реально и наяву.
Помнишь одно из тех мгновений, когда трудно дышать, когда ты видишь перед собой то самое счастье, которое очень долго ждал, в которое почти не верил, а тут оно радом, такое родное, стоит перед тобой и смотрит глубоко-глубоко..? Я помню. Ты смотрел любовью и мотал головой не веря этому моменту, но получая от него все.
Удивительно, как самые яркие, теплые воспоминания могут вмиг превратиться в самые грустные и наполненные болью. Как невероятное чувство меняет энергию с тепла на холод. И от этого становится более чувствительным, более сильным. Вечным..
Я не знаю что сейчас с тобой. О чем думаешь, о чем живешь. Я честно и искренне не раз пыталась тебя отпустить. Иногда придумывала специально повод, а иногда этого и не требовалось.. И как только у меня получалось, пусть на миг, но все же..ты возвращался. Зачем? Скажу. Только спросить: "Как ты?". И узнав, что все "хорошо", снова исчезнуть.
Я не понимаю. В голове прокручивала множество вариантов, логического и нелогического объяснения. Но какой в этом смысл? Все это мои мысли. Свои ты мне так и не открыл.
Я помню, ты первый признался мне в любви. Для меня это было одновременно странно и очень волнительно. Я могла бы сказать, что до тебя еще никого не любила. Хоть возможно мне казалось иначе. Но после тебя я не знаю как описать мое состояние к тебе. Это чувство. Привязанность? Не думаю. Мы с тобой виделись всего неделю. А говорят, привыкание приходит грубо говоря спустя 21 день.
Возможно моя душа привыкла к тебе. Я не знаю что это. Но не могу тебя отпустить. Не могу отодвинуть на второй план. Я пытаюсь в других найти тебя. Помешательство? Безумие? Не знаю.. Но я все еще чувствую тебя. Вижу.
Не могу убить внутри себя...
 
Я не знаю что такое любовь. Если бы рассказали, дали представление, возможно было бы проще. Но это чувство индивидуально. Поэтому, я не знаю что такое любовь. Но есть что-то, что держит тебя. Не позволяет выгнать. Что чувствует тебя. Ты - вселенная, которая объединилась с моей вселенной. Ты, я - бесконечность двух вселенных. И без твоей, моя будет пустой.
Я..тебя..я люблю тебя. Не читай это. Чувствуй. Это родное, теплое, твое. Чувствуй


Рецензии