Ты беременна?
Значит, и я, и моя дочь, хотя мы ближайшие друг другу родственники, но мы случайные прохожие в этом мире и могли бы не встретиться на перекрестках Вселенной в июле 1993...
А все началось более двадцати пяти лет назад, в один из предпоследних дней июня 1992 года.
Вечер первого дня недели. Дома застолье, достаточное для первого знакомства с женихом. За столом сидят пять человек: хозяйка квартиры, сорокалетняя женщина непритязательной внешности, рядом жених, выше ее, но худой и несколько самоуверенный мужчина, моложе хозяйки на три года, рабочий завода-токарь-слесарь. Напротив его двоюродная сестра с мужем, оба уже на пенсии, бывшие учителя и подруга хозяйки, одноклассница. Она и привела остальных троих к дому и квартире невесты. Поначалу разговор не клеился, но после первых двух рюмок конька языки постепенно у всех развязались. Разговор принял житейски-бытовой оттенок с вкраплениями политики и экономики. Участники застолья, желая показать свои наилучшие качества, взаимно вежливы и предупредительны: «Пожалуйста!, спасибо, премного благодарен, ой, не трудитесь, я вас сейчас положу!» и прочие любезности, но после пятого тоста за мир во всем мире отношения стали более родственными и на «ты» между женихом и невестой. Проводы много времени не заняли, трое ушли, а двое остались…
27 ноября 1992 года. Коридор женской консультации довольно оживлен, много женщин разного возраста. Среди них и бывшая невеста. Сейчас ее очередь заходить в кабинет, очень заметно волнуется, выдавая тем себя, что здесь впервые по деликатному вопросу. Через десять минут выскакивает, раскрасневшаяся, как после бани, упала на стул,молчит, не смея на присутствующих поднять глаза от очень большого душевного волнения. Конечно, это все замечают и наперебой:«Что случилось? Вы как будто не в себе! Все ли с вами в порядке?» Женщина пытается что-то ответить, но вместо этого вдруг разрыдалась, вздрагивая всем телом, напугав женщин. Тут называют фамилию плачущей женщины, вызывая ее снова в кабинет. Еще через полчаса она уже идет домой, все вокруг оборачиваются на нее, видя ее необычное состояние… Вечером приходит ее жених, или как сейчас выражаются, гражданский муж с завода, его гражданская жена почти с порога огорошила новостью: «А ничего, если я надумаюсь рожать?» Муж в большом удивлении: «Ты беременна?!» - «Да, уже полтора месяца!»
5 июля 1993 г. На завод ее мужу позвонили из роддома: «Сядь на стул, а то упадешь! У тебя родилась дочь!»
15 июля 1993 г. Городской загс. Двое расписались. Муж удочерил их совместную дочь, дав ей и жене свою фамилию. В России одной семьей стало больше!
24.10.2017
23:15
Свидетельство о публикации №217102401975