Письмо 9. Мир есть - ты

Точка. Точка. Запятая. Орфография. Пунктир.
Я пишу, не зная  правил, вывожу привычно: «Мир».
Миру – мир. Не так уж плохо, даже, может, хорошо.
Знаю, та еще дуреха, это, в общем-то, смешно.
Мир. Огромный и объемный, неизведанный тобой.
Он дождется, благородный, все пути ведут домой.
Мир есть - дом. Тут не попишешь, всеми признанный сюжет.
Мы уйдем и встанем в ниши уготованных нам лет.
И растаем в этом мире, как несчастные «НЕ  ТЕ».
Дом – у каждого в квартире. Мир – у избранных в душе.
Мир – душа. Твоя так точно. Этот Дивный Новый Мир.
Через сотни многоточий выхожу в ночной эфир:
Ну, привет, примерим  лица. Кем сейчас мне нужно стать?
(Что в твоей душе творится, даже Хаксли не понять).
Кем-то тем, кто очень нужен, тем, кто будет мир спасать
Мне не стать. Ты знаешь, хуже это вовсе не понять.
Я пойму. Мне нужно время. Но забыть – просить не смей!
Мир – есть память. Теорема из бессмысленных идей,
Доказательств. Если честно да пошел он, этот мир…
Все попытки - бесполезны. Память тот еще буксир.
В смысле – в ней буксуем прочно, только завтра – не вчера.
Я проснулась поздно ночью, и пишу: «Весь мир – игра!»
Ты и это раньше понял, разложил все масти в ряд.
Мне для тонкости ироний нужен твой словесный яд:
«Я такой. Смирись. Расслабься. Не люби. Забудь. Не смей».
Милый, даже не старайся, я давно тех слов сильней…
Да, обидно. Но пойми же, ты ведь выше всяких слов.
Я учусь быть просто ближе, без болезненных углов.
Пусть игра, пусть против правил. Только с чьей же стороны?
Ты ответов не оставил. Я устала от игры.
Даже так, в игру не верю, с силой жму на тормоза!
Каждый ход – сплошные двери. Знаешь, мир – равно – глаза.
Да, глаза. Когда смеешься,  в них лучится синий свет,
С белым всполохом столкнемся, если злишься - тайны нет.
В них сплошная бесконечность, все, что видится вокруг:
И печаль  твоя, и нежность чьих- то губ и чьих-то рук…
Море, люди, жизнь, Россия и браслетик на руке.
Все в глазах. Они – есть сила. Сила мира. Мир – в строке.
Строчка в строчке. Слово в слове. Многоточие. Мечты.
Кто сказал, что это ново? Мир – в тебе.
И мир есть - ты….


Рецензии