Omedetto или подарок от промоутера

Как нашим промоутерам удавалось из раза в раз проворачивать подобную схему, для меня так и осталось загадкой.
При подписании контракта, нам чуть ли не по буквам и несколько раз повторяли пункты, что мы обязаны делать. При этом умалчивались многие нюансы, о которых узнавали уже по прибытию на место.
Именно так получилось и в моей ситуации. Согласившись танцевать и подписав контракт, я не заметила внизу маленькую приписку, причем только на японском языке, в которой говорилось, что танцы будут топлес, а проще говоря - стриптиз!
С того момента, как меня и Софи посадили за стол и рассказали этот пункт, начинался жесткий прессинг и давление. Я, в силу гибкости своего характера, сразу поняла что спорить бесполезно, а вот бедная Софи мучилась очень долго.
В большинстве своем, включая профессиональных танцоров, никто до приезда в Японию не танцевал стриптиз. Одно дело, когда ты сознательно идешь на этот шаг и совсем другое, когда тебя насильно толкают в эту пропасть.
В тот момент рушиться внутренний мир, взгляды на жизнь, моральные принципы и рамки за которые в обычной жизни ты никогда не выйдешь. Пусть это не было проституцией в прямом смысле этого слова, но продажа тела имела место быть. Нам в довольно грубой форме объяснили, что люди сюда приходят посмотреть не на балерин из Большого театра, а на полуобнаженных молоденьких иностранок.
Дав нам поплакать в гримерке и немного прийти в себя, Алиса позвала снова, чтобы продолжить разговор. Глядя на нее, все думала о том, как же надо любить деньги и быть такой бессердечной, чтоб толкать молоденьких девчонок на такой шаг.
Тем временем, она спокойно объясняла наши перспективы:
- Вы, конечно же, можете отказаться выступать, но тогда и работать вам не дадут. Язык вы не знаете, значит за столами пока сидеть не готовы. Думаете заведение будет готово нести убытки? Впрочем, за вами остается право, отказаться от контракта, правда возвращение за свой счет.
Для того, чтобы мне вернуться домой, надо было потратить более 2000 тысяч долларов, а в кармане всего тысяча рублей.
Хороший расчет на то, что девушка не сможет уехать и будет вынуждена принять все условия. В добавок ко всему забрали паспорт, тем самым еще больше напомнив, что по сути я нахожусь в рабстве.

После этого разговора, одна девушка видимо сжалившись, отозвала меня в сторонку и раскрыла небольшой секрет. Тех, кто умеет говорить на японском и развлекать гостей, не так часто вызывают на шоу-тайм.
- Будь ичибанкой и тогда сама сможешь диктовать условия. Тебя не будут трогать, пока приносишь прибыль клубу.- Шептала доброжелательница мне на ухо.
Этим советом она очень помогла, хотя сейчас даже не вспомню ни ее имя, ни даже как внешне выглядела. Такой был шок, что все расплывалось перед глазами.
И вот, поставив для себя цель, в этот же день выучила первое слово "ganbaru"*.
Наплакавшись вдоволь и устав проклинать Алису и остальных промоутеров, уснула на рассвете, в надежде что мне придется как можно меньше танцевать. Все это время Софи сидела и в срочном порядке перешивала наши костюмы. Как оказалось она профессиональная швея.
Выдержка из дневника:
"Завтра, медленно но верно, начну воплощать задуманное, а пока, спокойной ночи мне и неспокойной вам всем!!!"
** ganbaru - стараться, трудиться.

Фото взято из интернета.


Рецензии