Геонова фея
Утром своего восьмого дня рождения, обнаружив у себя под подушкой украшенную фигурными узорами бордовую коробку, мальчишка Геон просто не мог поверить, что он стал хозяином такого нежного и изящного существа.
- Как я рада, что ты здесь! – донесся из коробки тонкий голосок.
- Я тоже рад – только и смог ответить ребенок.
Впрочем, всем остальным произошедшее казалось совершенно несправедливым. Даже отец зависливо косился через свою утреннюю газету на счастливого сына. Несколько раз в школе Геона избивали ребята по-старше, расстеряно осознавая, что не могут присвоить себе его ценный артефакт. Дети дразнили мальчика, в тайне желая оказаться на его месте. Но каждый раз, когда парнишка заливался слезами, тихая колыбельная из коробки умиротворяла его. И Геон снова расплывался в радостной улыбке.
- Скажи, - однажды прошептал ребенок, - почему ты выбрала меня?
- Я не выбирала, - ответила фея. – Я просто знала, что именно так и должно быть.
И тогда Геон не понимал, почему не каждому дано испытать подобное чувство. Мальчик никогда не расставался с бордовой коробкой. Он чувствовал любовь и опеку своей карманной феи, а с ними и большую силу где-то внутри себя. Каждую ночь, засыпая, Геон просил звезды об одном – чтобы ничего в его жизни не менялось.
Но течение времени неизбежно. Мальчик рос, а с ним росли и амбиции. С каждым днем его все больше поглащало желание открыть для себя большую сцену - чтобы прожектора слепили глаза, а за их ярким светом скрывались мириады восхищенных лиц. Ничто не подбадривало его так, как ласковый голос из коробки. Потому что больше никто и не пытался. От родителей Геон получал негодующее непонимание, друзья же насмешливо просили сыграть роль адекватного человека. Система не считалась с мечтами и желаниями. Бестолковые «обязанности» тяжело наваливались на плечи - разрастались, как сказал бы репетитор Геона, экспоненциально. Мальчик чувствовал, что над ним жестоко шутят, ничего не получалось, сколько бы он не тратил сил. Но по вечерам парень наряжался в разноцветные костюмы, пылившиеся в кладовке, и репетировал перед зеркалом никем еще не сочиненные пьесы. «У тебя все получится» и «я верю в тебя» доносилось из-за спины.
«Забудь, это не твое, малыш» сказали прямо в лицо. Преподователи теаральной школы всегда ходили с подозрительно прищуренными глазами и туго сжатыми губами, играя в повседневном спектакле весьма отталкивающую роль. Понятно и дураку, что пытаться убедить их угрюмую труппу полезно, как по дереву стучать. Геон вышел из зала в слезах, спотыкаясь о свои разбитые надежды. Дома он заперся в комнате, обняв заветный коробок, и окончательно поник.
- Скажи, мой милый, ты грустишь? – пролепетала фея. – Твоя печаль сильна?
- Я злюсь! Они не имеют права так поступать!
- Они слепы, если талант в тебе не разглядели.
- И от этого я злюсь вдвойне!
Геон собрал пестрые вещи и закинул их назад в кладовую, после чего без сил упал на свою кровать и уставился в потолок.
- Ты зол. Я понимаю твои чувства – снова зазвенел любящий голос. – Но ты не должен это все держать в себе. Я прошу тебя об одном. Выпусти на меня свою злость.
Мальчик почувствовал странное покалывание вдоль спины и вдруг понял, что фея права. И она сама будет рада, если ему полегчает. Тогда он снова положил коробку перед собой и слегка погладил ее края. Геон несколько раз глубоко вздохнул. И в этот момент он закричал. Весь негатив, спрятанный за радостной маской, от школьных гонений до провалившейся мечты, превратился в истошный крик, который словно тут же затух, поглощенный тишиной коробки. И мальчик весело засмеялся, забыв о недавней горечи.
- Так гораздо лучше, - послышался из коробки дрожащий голос.
Фея всегда знает, как помочь.
Снова ударил мороз. Совсем недавно прошел дождь, от чего деревья поросли льдом, словно сверкающим хрусталем. Но, не смотря на прекрасные снежные пейзажи, с каждым годом зима теряла частичку былого очарования. Геон уже видел эту красоту двенадцать раз, а потому не находил времени смотреть вокруг, мчась по мягкому снегу на свое первое выступление в школьном театре.
- Я не уверен, - повторял парень, покусывая губу. – Я чувствую, как внутри что-то сжимается.
- Ты сотню раз прокручивал этот день у себя в голове! Чего тебе бояться? – слышался голос из рюкзака на его спине.
- Глупых ошибок. Ты же их не допустишь, правда? – спросил парень свою спутницу.
- Конечно, нет, солнышко.
Мальчик несколько раз кричал на фею за последний месяц. Казалось, он становился с каждым днем несчастнее. И злее. Каждая неудача, будь то безответные ухаживания за одноклассницей или плохая отметка в школьном журнале, оставляла на нем новый след. Неужели жизнь должна быть такой сложной. Геон был благодарен своей спутнице за то, что она не давала ему сдаться.
Но дверь школьного театра оказалась заперта. Его давно грозились закрыть, ведь он отвлекал учеников от главного – от учебы. Парень несколько раз постучал. И снова уже сильнее.
- Просто ответь мне, ну почему? – спросил Геон, зажмурив глаза.
- Это не твоя вина, - попыталась успокоить его фея.
- Но у меня так никогда ничего не получится – шепот мальчика переходил на крик, - ведь я же старался, правда!
- Я знаю – слегка задрожал звонкий голос.
- Что ты знаешь! Ты что совсем ничем не можешь мне помочь? – мальчик замолчал и резко ударил кулаком в дверь.
- Могу. Тебе станет легче. Просто ударь меня.
Мальчик уставился на коробку округлившимися глазами:
- Ты хочешь сказать…
- Что я просто хочу, чтобы ты был счастлив.
Геон почувствовал уже знакомое щекотливое покалывание в спине. «Точно» - заметались юношеские мысли - «Я только слегка ударю коробку, и мне так будет только лучше». Мысли казались такими чужими и неожиданными. Мальчик нерешительно поднял коробку и кинул ее на землю, от чего она зазвенела, как упавший рождественский колокольчик. Радостный хохот вырвался у Геона. Он снова поднял фею перед собой и ударил о стену и о дверь. Он пинал коробку и благодарил спутницу за столь значительную поддержку. Удар за ударом наносил Геон, как вдруг коробка, затрещав, разлетелась в щепки. На миг мальчик отстранился, а после взволновано разобрал руками почерневшие дощечки. Парень поднял с земли остатки пустой коробки и медленно огляделся вокруг. Школа была удивительно безлюдной, дети сидели по домам и только сквозняк гулял по коридорам. Но даже если бы здание налилось привычным детским смехом, Геон бы не смог больше почувствовать себя менее одиноким.
Свидетельство о публикации №217102402187