Музыкальное умножение

      Мама ждала меня в машине прямо напротив школы. Я почти бежала к ней. Открыла дверь и плюхнулась на заднее сиденье.
- Мама! Как хорошо, что ты сидишь! Но я тебе советую взяться еще и за руль!
- Ты боишься, что я не удержусь от твоих новостей и выпаду из машины? - спросила мама.
- Да! Вот именно!
Мы сегодня писали контрольную работу по сольфеджио. По музыкальной таблице умножения. А я ее пропустила и отставала. И в прошлый раз не смогла правильно ответить и чуть не получила двойку.
А сегодня я сильно сосредоточилась. Не стала волноваться. Сидела дольше всех И....единственная получила пятерку!!!
- Ты молодец!А что такое музыкальная таблица умножения? - спросила меня мама.
- Как? Ты не знаешь? Это же - интервалы!Чистая прима! Малая секунда, большая секунда! Малая терция,большая терция! Чистая кварта! А потом тритон...
     Мама схватилась за руль:
- Стоп! А то я точно не смогу отвезти тебя домой! А как же ты в этом разобралась сама?
- Я просто высчитала все по клавиатуре...!


Рецензии
Осенью, когда я учился во втором классе были выборы.
Тогда это было очень торжественно, важно.
Старшеклассники устроили концерт, всё было интересно и здорово, но моей маме больше всего понравилось выступление ансамбля баянистов.
Точнее, её заинтересовал аккордеон.
Мама уточнила, как правильно называется этот инструмент, кто руководитель и, вечером поставила меня в известность, что с завтрашнего дня я буду музыкантом...
О... (дальше рассказывать не буду, есть у меня несколько рассказиков про это)
Что хочу сказать, Анна!
Я ведь тоже, благодаря музыке освоил математику, а именно дроби.
Сразу, на яблоках ухватил суть и с той поры, уже будучи дважды дедушкой очень уверенно разбираюсь в делениях, пропорциях, и т.п.
Так что всё в нашей жизни связано. И математика и музыка, и химия и физика 0)
***
Желаю удачи во всём!!! @}-,"--


Недопушкин   05.11.2017 19:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо!
А я поступила в музыкальную школу тоже благодаря маме. С детства мечтала петь и мама отвела в муз.школу.
Но я еще хожу на специальность - а это не так уж и легко.
Удачи и Вам! """@@@#%%%&&&*^^

Анна-Лидия Лукина   05.11.2017 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.