Формула счастья Я желаю всем счастья!

  Это древняя формула счастья, простая, как и всё гениальное. Ее может практиковать любой человек в любой момент времени, и всегда это будет полезно! Есть только одна категория людей, которые не смогут практиковать формулу счастья: отъявленные эгоисты. От одной только мысли, что нужно кому-то пожелать счастья, им становится не по себе. Эгоистическая направленность мышления "всё лучшее только мне!" (неразумный эгоизм) не позволит им даже один раз произнести фразу "я желаю всем счастья". Если вы можете хоть раз сказать это вслух, значит, не всё потеряно. :)

  Формула «Я желаю всем счастья!», произносимая вслух – это сильнейшая очищающая и исцеляющая техника просветления, которая действительно добавляет счастья. С помощью формулы «Я желаю всем счастья!» вы очищаете свое сознание, ум и тонкие тела, устраняете эго, причины болезней, плохого самочувствия и проблем во взаимоотношениях. Мысленно желать людям счастья тоже можно, но в этом случае эффект меньше.

  Желать счастья нужно спокойно, осознанно (не автоматически) и максимально искренне. Если вначале искренне не получается, делайте как можете, искренность придет позже, когда исчерпается эгоизм и накопленный негатив. Работайте в удобном темпе, иногда пробуйте в более быстром или более медленном - это может влиять на скорость и качество проработки. Лучше всего, если вы можете удобно сесть в уединении, закрыть глаза, и проговаривать формулу счастья вслух, зарезервировав себе час-полтора времени, чтобы ничто не отвлекало. Пусть лучше останется лишнее время, чем вас что-то будет отвлекать.

  Формулировка «Я желаю всем счастья!» - довольно общая, и поначалу я рекомендую работать с конкретными людьми, используя формулу «Я желаю тебе счастья». Вы концентрируетесь на конкретном человеке (представляете его мысленно) и желаете ему счастья, от чего он начинает светиться от счастья; вы видите, как он становится счастливым. Возможно, вам придется много раз пожелать ему счастья, прежде чем удастся сделать это искренне, от всей души, и увидеть (представить), что он стал счастливым. Затем берете в работу следующего человека. Всегда, когда есть возможность, проговаривайте формулу счастья вслух. Если такой возможности нет - проговаривайте мысленно, это лучше, чем вообще не желать счастья.

  Будьте готовы к тому, что эго будет сопротивляться этой практике, будет подкидывать мысли типа:
– это не сработает
– не трать время даром
– тебе нечем заняться?
– как можно желать другим счастья, если сам не счастлив!
– как же, кто-то станет счастливее, а Я?!
– не буду я желать счастья другим! Я хочу счастья СЕБЕ!!!

  Эгоизм будет выходить наружу и растворяться в вашей осознанности. Будут также дискомфортные ощущения и эмоции (негатив выходит из подсознания и рассеивается, исчезает). Но, проработав хотя бы одного человека с помощью этой формулы, вы почувствуете вкус результата, и тогда работа пойдет легче - вы будете знать, зачем это делать. Собственный опыт - лучшее доказательство работоспособности техники. Помните, что именно эгоизм не дает стать по настоящему счастливым, эгоизм и счастье несовместимы.

  «Что излучаешь, то и получаешь» - именно на этом принципе работает формула счастья (а этот принцип работает потому, что Всё Едино). Когда вы искренне желаете другому счастья, вы, фактически, создаете и излучаете счастье, и при этом сами чувствуете его. Чем больше излучаете, тем больше получаете.

  Лучше всего, когда вы сами отчетливо понимаете, что такое настоящее счастье. Настоящее счастье не является одним полюсом (полярностью) дуальности «счастье - несчастье», оно находится вне этой дуальности. Настоящее счастье не является мимолетным внешним удовольствием, оно имеет внутреннюю природу – Понимание своей истинной сути. И когда вы желаете именно такого счастья (Понимания, Осознания, Свободы, Просветления), это дает более сильный эффект, чем пожелание счастья как временного внешнего удовольствия. Если это сложно понять, делайте как можете, придерживаясь сути: вы искренне желаете человеку счастья и видите, как он становится счастливым. Можете представлять, как он расплывается в улыбке, радуется, или сияет от переполняющего счастья.

  Когда вы начинаете желать счастья другим, эго может сопротивляться, так как ему это не нравится. Вам придется пройти через это многократным повторением формулы «Я желаю тебе счастья». Иногда это может занять немало времени. Проделки эго просто наблюдаются и принимаются как есть, после чего эго ослабевает и утихает. И так в отношении каждого человека, с которым работаете.

  Самое трудное – когда вы желаете другому счастья, подразумевая просветление. Эго чувствует, что если этот человек станет свободным и счастливым, оно (эго) уже не сможет играть с ним в привычные игры, от которых получает подпитку. Конец игры для эго означает исчезновение, умирание. Представьте, что все ваши родственники, друзья и знакомые стали свободными и счастливыми. Их больше невозможно контролировать, дергать за ниточки, использовать в своих интересах, делать неправыми, несчастными, заставлять вам сочувствовать и т.д. Они полностью свободны и счастливы. Что вы чувствуете? Неприятные ощущения или мысли говорят о том, что работать есть с чем.

 Конечный результат:
– способность искренне и без дискомфорта желать ему счастья
– спокойствие, расслабленность, умиротворение
– чувство облегчения, освобождения
– внутренняя радость, счастье или яркие позитивные эмоции
– приятные ощущения в теле (восстанавливается энергетика)

  Кстати, эту формулу счастья можно успешно использовать, чтобы наладить ухудшившиеся отношения или избавиться от неприятностей, которые создает вам другой человек. Проработайте своих родственников, близких людей, друзей, коллег, работодателей и т.д. - всех, с кем живете, часто общаетесь, а также тех, кто в прошлом имел на вас большое (и особенно негативное) влияние. Когда освоите формулу счастья, тщательно проработайте своих врагов (это те, которым вы не стали бы желать счастья даже в последнюю очередь) - увидите результат.


Рецензии
Добрый день, Оля.
Интересный рецепт счастья. И что, разве можно искренне пожелать счастья своему врагу? А если этот человек разрушил твоё счастье? А ты ему его желаешь...
Не знаю, не уверен.
Может, лучше попросту забыть про этого человека?
Совсем забыть и не вспоминать о нём больше, прогонять любую мысль. А желая ему счастья, ты будешь думать о нём и опять накручивать себя.
Странный рецепт-совет.
Счастье - это такое неуловимое состояние духа и тела, что понимаешь о том, что был счастлив только потом, когда счастье проходит. :)
С теплом )

Юрий Классик   25.10.2017 09:36     Заявить о нарушении
Приветствую тебя, Юра.
Такое ощущение, что ты прочитал статью по диагонали.
Юр, можно. Всё можно.
Как объяснить? Состояние и ощущение нежности и есть состояние любви. В этом состоянии можно почувствовать состояние счастья. Любовь, счастье есть, потому-что есть, не зависимо ни от чего. В хорошем настроении нам легче это почувствовать, ибо эго не препятствует наслаждению состояния, не зависимо от нашего внутреннего. Солнце светит каждый день и оно светит даже ночью, но не нам. Это не значит, что ночью оно исчезает... Проблема в том , что ты пытаешься это понять в уме, но ум не может быть в настоящем он или в прошлом или в будущем. Ум навязывает нам опыт из прошлого. Но он не может просчитать будущее, ибо всегда будет не так, как придумал ум на основании своего прошлого опыта.
В настоящем находится сознание, чувствование и не всегда ум может через слова описать наши ощущения. И он всё это описывает с задержкой на доли секунд, ибо он подбирает названия и анализирует произошедшее.
Не пытайся понять это умом, ибо он всегда в прошлом. Почувствуй и ты поймёшь. Почувствуй много ли любви в моих словах, не анализируя умом.
А теперь перечитай статью и сам ответь на свои вопросы. Можно ли пожелать счастья своему врагу в состоянии "НАД".
целую

Игрульчик   25.10.2017 10:26   Заявить о нарушении
Ты же ненавидишь своего спаринг противника во время боя. И это не мешает по звуку гонга пожать ему руку и обнять.

Игрульчик   25.10.2017 10:35   Заявить о нарушении
Во время спарринга у меня нет и никогда не было ни ненависти, ни даже злости. Пропускаешь удар, злишься и ругаешь только себя. В бою ты от решён и сосредоточен, ты будто играешь в поединке с партнёром, выясняешь кто лучше.

Над статьёй подумаю ещё.

Юрий Классик   25.10.2017 11:20   Заявить о нарушении
Славный, дык ты всё знаешь,))) только к жизни это не применял. Убери эго в жизни и пожелай счастья. Те же яйца, только в профиль.
Другое дело, что эго нас уводит в настроения... в хорошее, в плохое, в страсть, в ненависть....
Эго это наши краски, которые разукрашивают нашу повседневность)).
Без этих красок будет "безмятежность". К хорошему привыкают быстро и оно становится "серыми буднями")). Эмоцией окрасил свой день... А вот каким цветом воспользоваться зависит от нас самих....)
Ты же эмпат, выйди из ума.)
обнимаю)

Игрульчик   25.10.2017 11:33   Заявить о нарушении
Ум, эго - это школа, опыт.
Сознание,чувствование - это Академия, знание, ведание.
Дурацкий вопрос: может ли школьник понять академика?
Что объёмнее? Что глобальнее?
Будь в правде осознанности, чувствования.
Мы в постоянной внутренней кривде живём, ибо пытаемся умом объяснить поступки и действия. Не врёт лишь тело, если мы идём в его чувствование.) А не в умствованые размышления почему мы это чувствуем.

Игрульчик   25.10.2017 11:50   Заявить о нарушении
А чем ещё объяснять поступки и действия если не умом? Попой что ли?
Оля, ты занимаешь жонглированием и подменой понятий.
Можно заниматься самообманом сколько угодно, но от этого чёрное не станет белым на самом деле, если только лично для тебя, в твоём воображаемом мире :)
Вот ответь мне на простой вопрос: что проще простить или забыть?
Как думаешь?
Здесь вся сложность в том, что...
чтобы что-то простить надо что-то забыть. А чтобы что-то забыть надо решить для себя это простить, но чтобы решиться простить, надо на что-то закрыть глаза, а чтобы на что-то закрыть глаза надо заняться самообманом и сказать себе, что этого не было, или это было невсерьёз, или слишком давно, чтобы на это обращать внимание, или... Или ещё тысячу или.
У каждого свои тараканы, но это и хорошо, это раскрашивает мир.
Сейчас по телику реклама идёт, некий "Джимми Две Куртки" всегда носит две куртки, в любую погоду, потеет и пользуется дезиком. Будь такой человек на само деле, мне всё равно, это его беда, но будь он моим другом, я бы постарался его убедить, что это тупо и баб завлекать надо по-другому. Если бы он не понял, то просто забыл бы про него. Не простил, а забыл: зачем мне друг дебил?
А ты предлагаешь желать ему счастья. А вору, убийце тоже счастья? А предателю?

Хорошего дня.

Юрий Классик   26.10.2017 07:25   Заявить о нарушении
Доброе утро!
Поступки, действия конечно объясняются умом).
Я не спорю, я высказываю свою точку зрения.
Убийцы, преступники, предатели... Юр, я о них не думаю. Их для меня нет. Пусто. Ну то есть безусловно они есть где-то там. Они выполняют свою программу, своё предназначения. Но думать о них это слишком для них жирно. Сейчас в новостях столько негатива...специально навязываемого, телевизор практически не смотрю. Если смотрю Рекламу -выключаю звук... этот тупизм меня раздражает. Поэтому предателей и негатив вычёркиваю их жизни, как класс.
что мне о них думать? С собой бы и в себе разобраться...это интереснее..
Предательство простить невозможно. Простить значить сделать для себя , для ума всё простым, но лично для меня это невозможно. Я об этом не думаю. И если приходят мысли я их откидываю, основываясь на своём жизненном опыте, что общаться с человеком нельзя. Безусловно человек где-то есть... но его для меня не существует...его нет...зачем о чём то и ком то думать кого нет?... на свете много других приятных вещей и людей с кем я могу общаться и думать. А если человека нет, то и желать счастья некому... я думаю так.
Хорошего дня!

Игрульчик   26.10.2017 07:53   Заявить о нарушении
Я могу пожелать счастья врагу и предателю.
Но от этого они не превратятся в моих друзей или близких людей. Это разные вещи, деяния и поступки от этого не растворяются, они остаются с человеком пожизненно.
Пусть они будут счастливы где-то там, не имеющем отношение ко мне.
И если от этого на Земле станет на одного человека в категории счастлив больше, пусть.
Не можешь у-простить содеянное до простоты из с-ложь-ного не насилуй себя и свой мозг, прими факт содеянного за опыт общения с данным человеком и топай дальше. Ибо это твоя правда, а с собой нужно быть честным.

На самом деле я хотела сказать немного другое.
Я говорю, что в физике тела первично чувствование.
Сначала мы чувствуем, потом рождается образ,мысль, а потом мы умом для себя объясняем произошедшее. Ум - инструмент, для анализа и объяснения произошедшего. Он всегда отстаёт от чувств. Ибо нужно время чтобы объяснить для эго произошедшее...

Какой-то урод оторвал передний бампер у моей стоящей машины. Оформил всё по ОСАГО оставил бумаги под щёткой. Но проблема в том, что моя страховка закончилась ещё в мае... и я сильно растроена... блин...
Это теперь целая история с географией... (((

Игрульчик   26.10.2017 08:46   Заявить о нарушении
"Вот ответь мне на простой вопрос: что проще простить или забыть? 
Как думаешь?"
Юр, я не думаю об этом. Я не знаю ответов. Я не пытаюсь простить, не пытаюсь забыть... Хотя Забыть и не думать - это побег от опыта, это кривда для самого себя.
Если ты нечайно ударишь себе молотком по пальцу, то в любом случае в следующий раз будет срабатывать память тела и ты будешь соблюдать технику безопасности, чтобы ещё раз такого не произошло.
Чем опыт тела отличается от опыта души? Тело честнее, оно напоминает и запоминает боль, и максимально старается этого вновь не повторить...
Если душа-дура и ей нравится боль... можно попробовать это забыть. Чтоб ещё раз на те же грабли, ибо как правило люди не меняются и если человек совершил что-то больше двух раз, то вероятность того, что он измерится равна нулю.
Рецептов для забывания я не знаю. Сначала эта боль будет на полевом уровне, а потом может уплотнится до физического состояния в виде болезни. Можно для эго найти объяснение ума для сложности, разложив на простые составляющие... что можно будет сказать "Пустяки-дело житейское". Всё это рецепты побегов от реальности.

На самом деле боль исчезает если с ней остаться. Думай, не думай, забывай, не забывай произошедшее не изменишь ТОЧКА.
Будет больно всегда.

До тех пор пока не будет всё равно...одинаково...параллельно.
В физике Это когда по одному и тому же месту сознательно бьёшь и со временем болевые ощущения притупляются и перестают беспокоить.
Наверное я с тобой соглашусь...в том что нужно выговаривать душевную боль...это правильно... единственное наверное без преувеличения и утрирования...не копать глубже того, что чувствуешь... а как единовременный срез чувств...

Игрульчик   26.10.2017 11:35   Заявить о нарушении
Единовременно не получится. Чтобы не болело нужно время, чтобы забыть и привыкнуть :)
А ты мудреешь прямо на глазах, тебе осталось всего ничего в мгновении найти вечность и в точке увидеть бесконечность. И ты станешь гуру.
Добро пожаловать в клуб вечной грусти :))
Обнимаю ))

Юрий Классик   26.10.2017 13:45   Заявить о нарушении
В вечность мне пока ещё рановато наверное...
Я пока ещё Мать-сыру землицу потопчу.

Клуб???
Вас что там много???... А название, Девиз и эмблема у вас есть?
Название я придумала "Каменное лицо".
Эмблему тоже грустный смайлик.
Что с девизом???

Игрульчик   26.10.2017 22:17   Заявить о нарушении
Хотя...
Если я умру ты обо мне быстро забудешь?

Игрульчик   26.10.2017 23:14   Заявить о нарушении
Мы все умрём рано или поздно. Память - это всё что мы можем сделать для тех, кого уже никогда не будет с нами рядом, и кто не скажет нам даже слова...

Живи долго, Оля.

Юрий Классик   30.10.2017 08:22   Заявить о нарушении