Сила слова, или...

Тогда уже прошло два года, как я бросил своего сына.
Нет,  уже три.
Ему почти семь.
Уже много прошло, уже много случилось, уже много забылось.
И счастье с новой любимой в полный рост.
Она приезжает ко мне на автогонки, в Ригу, в Ленинград, в Таллин.
И мы ездим по Союзу.
Она меня провожает на многих стартах.
И, каждый раз, встречает.
Она понимает, что я могу и не вернуться.
Это автогонки, а там всё бывает.
И я её боготворю.
И, кажется, всё хорошо.
И я спокоен...
если не думать.

Но, вот однажды, меня попросили подвезти из Москвы в Горький, по пути.
Скрипачку из оркестра Растроповича.
Приличная женщина, едим, беседуем.
Об искусстве, о всяких делах, о поэзии.
О японском  особенном, в частности, о хайку.
И вдруг она произносит:
« Куда ты убежал,
   На этот раз,
   О,  мой ловец  стрекоз»
Яко-бы эпитафия на могиле сына.

…..Я знаю, что такое взрывы,
Я знаю, я видел, я испытал.
Нет, тогда я ещё ничего не знал.
Нет, не это!
Горло перехватило, я перестал видеть,
Сильная боль в груди и я неистово торможу.
Стараясь не потерять ориентацию.
Остановился на обочине трассы.
Шофёрский и гоночный опыт сработал.
Но, отдышался с трудом.
А когда смог, ей сказал, что я недавно сына потерял.
- Родного - как понимаешь.
- Ну, извини.
- Да, ничего, поехали.

А сыну сейчас  уже под пятьдесят,
И мы почти не общаемся.


Рецензии
Комок перекрыл горло. Чужую боль воспринимаешь только тогда, когда она твоей созвучна. Все остальное поверхностно.
Уважаемый настоящий соотечественник! По моему мы и по возрасту близки.Я училась в школе И 1, кот. на площади Минина,но только один год, потом школа И29 до объединения с мальчишками ("палач"была там, конечно, такой экземпляр единичный, мне жутко " повезло " ) и три года в школе И 18, обе рядом с парком Кулибина.
Теперь Вы у меня в избранных, в гости хожу без предупреждения, в комплиментах не рассыпаюсь, но уж если на душу ложится, то не отказываю себе в удовольствии.
Всего Вам, Юрий, самого доброго ЭРа

Элла Рахманова   22.08.2018 04:57     Заявить о нарушении
ЭРа!
Я не очень внимателен к отзывам, так что, уж простите за заторможенность отзыва.
Ходите ко мне без "предупреждения", буду рад, но, не обещаю, что рассыплюсь в благодарностях.Я живу, наверное, внутри себя, не часто высовывая уши наружу. Мне моего Котишки хватает.
Однако, как есть мы земляки, то, вопрос - не слыхали ли о нашем земляке, а именно о Сыркине Павле Эммануиловиче. Спрашиваю просто так, между делом.
А как есть я, "настоящий соотечественник", то, в таком качестве буду рад, если
буду полезен.
И посмотрите на "избранного", он графоман, но, всегда писал на фоне... не простого.

Юрий Уткин   30.08.2018 01:47   Заявить о нарушении
Юрий , добрый вечер! Вот уж во истину кто не внимателен, так это я . Но что взять со старушки. Юра, я сама Сыркиных не знаю, но фамилия, по моему , произносилась моими родителями, не помню в каком контексте.Но уж и не спросить. А как много хотелось бы спросить. Суета сует, все куда то бежала, а куда, зачем?! Поздно, бабка пить баржоми.А наука, которую постигли только к старости никому не нужна.Ну и не надо, а то возомнишь себя мудрой. Вот и осень на пороге, время сидеть у камелька и чего - нибудь творить.Я Вам желаю, у Вас не плохо получается, мне нравится. ЭРа

Элла Рахманова   03.09.2018 20:06   Заявить о нарушении
Вот и творите! Не для блага человечества, а для себя.
Я такой же.
Не всем дано, но всем дано жить.
И рано пить боржоми.
Давайте жить!

Юрий Уткин   03.09.2018 21:47   Заявить о нарушении
Эра!
Я вроде как случайно наткнулся на Вас.
Вроде как, но случайно ли?
Я уже близок к мистики.
Ибо.
Мне было неважно сегодня вечером, а вот прочитал нашу переписку.
И полегчало.
Сказать Спасибо Вам, да за что?
А так и хочется, просто ни за что,
а за то, что Вы есть

Юрий Уткин   11.02.2019 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.