***

Ну вот я появилась на этот свет. Всем здравствуйте! Вы думаете, что я сейчас плачу? Нет, это совсем не так. Это просто моё приветствие. Я очень-очень рада, что сейчас увижу свою мамочку, которая полюбила меня уже 9 месяцев назад и всё это время ждала встречи со мной. И вот, я уже лежу у неё на груди и слышу стук её сердца, только уже с другой стороны. Как меня зовут я ещё не знаю. Там у меня было много имён: солнышко, зайка, котенок, птенчик. Но скоро мне скажут кто я.

Я здесь уже несколько месяцев. А зовут меня: моя радость и папина принцесса. Как же хорошо, когда мои любимые родители целуют меня в мои щёчки, ручки, ножки. Это щекотно и поэтому я начинаю весело смеяться. Родителям нравится, что я веселая, потому что сегодня у меня всю ночь болел животик и слёзы из моих глаз капали не переставая. А потом, днём, когда всё прошло я отсыпалась. Поэтому сейчас можно и поиграть. Ведь время всего-лишь час ночи. Только что-то мама с папой стали похожи на тех людей из сериала: зомби кажется их называют. Но это неважно, они для меня всегда прекрасны.

Попытка,еще одна. Бах на колени! Слёзы ручьём. Ну когда я уже научусь ходить сама, не держась ни за что? Да да, я учусь ходить! Мне уже год! И девочкам в моём возрасте стыдно ползать. А еще я говорю мама папа баба и всякий лепет, который только сама понимаю. Ну вот такие успехи. Ура! Получилось! Ну, теперь берегитесь шкафы и тумбочки.Всё проверю и приведу в порядок!

Мне уже 3. Сегодня я первый раз ходила в садик. Довольно таки неплохо я вам скажу. Чувствую себя взрослой. Теперь я уже не Папина принцесса а Вика. Все зовут меня так.

Ура! Бант готов, цветы куплены, форма висит на вешалке. Да да, я уже первоклашка. У мамы весь день глаза на мокром месте. Да и папа какой то странный. Эх, взрослые, взрослые.

Мне 10. Первый юбилей. Дома целая толпа детей, все кричат, смеются и поздравляют меня. Мама уже сбилась с ног, нося на стол угощения и забирая пустые тарелки. Помогать не буду. Они меня не любят! Вот катьке на 10 лет подарил навороченный телефон, а эти мне куклу какую то всучили. Как будто я маленькая.

14! Паспорт в кармане. А ещё там же сигареты и пачка жвачки. Взрослая жизнь. А папа все так же называет меня принцессой. Он меня вообще видит? Страшная, как атомная война. Глаза некрасивые, губы тонкие, про волосы вообще молчу. Хочу покраситься, а мама говорит, что маленькая ещё. Да вообще крошка! Где моя соска? Бесят предки!

Уже совершеннолетняя. Все говорят совсем невеста. Ну а что? С юркой уже помолвлены. Вчера разбирали шкаф и нашли мои старые рисунки. А там мама такая красивая: глаза огромные, уши на разной высоте и красно-серые волосы. Смеялась и плакала одновременно. Эх, наверно старею.

Я уже жена. Пришло время совершиться главному чуду. 10 часов схваток позади, и вот моё маленькое счастье лежит у меня на груди. Круг замкнулся. Первый звонок: мама, спасибо тебе за все. И передай папе, что он теперь дед!


Рецензии