Камень Лорк-Акши. Глава XXIIl

            ВНИМАНИЕ! Данное произведение содержит откровенные эротические сцены и не предназначено для прочтения лицам моложе 18 лет.


            Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/10/23/572


Глава XXIII. Возвращение


           Лежа на пышной кровати, Лоренс тяжело дышал. Общая картина спальни его «кузины» слегка расплывалась у него перед глазами. Мягкий приглушенный свет от масляных светильников играл с тенями от пышного навеса над кроватью. Несколько фарфоровых статуэток и букет цветов в хрустальной вазе на небольшом столике начали казаться мрачными, черными и бесформенными, словно притаившиеся маленькие монстры.

Элтинора лежала рядом, справа от него. С озорным видом она еще некоторое время поглаживала его грудь. Затем тихонько заговорила:

— У тебя такой уставший вид. Переночуй у меня. Твое платье за это время высохнет.

— Если моя госпожа не возражает…

— Конечно я не возражаю, — шепнула она.

Лоренс прикрыл глаза, и отвернулся на бок. Элтинора обняла его и прижалась к нему сзади. Так они лежали какое-то время. Затем, видимо решив, что «гостья» заснула, леди Вальионс осторожно поднялась с постели и начала снимать с себя помятое, спущенное наполовину платье. Отшвырнув его вместе с чулками и корсетом на ближайшее кресло, она сняла с себя ожерелье и осторожно вышла с ним из спальни.

Лоренс тут же поднял голову и болезненным взором уставился на дверь. Бесшумные шаги босой Элтиноры даже в идеальной тишине невозможно было уловить. Начиная волноваться, не упустил ли свой шанс, рыцарь услышал скрип небольшой шкатулки прямо за стеной. Должно быть там молодая графиня хранила свои украшения.

Элтинора вернулась в спальню меньше чем через минуту. Похоже, пробовать конфеты этим вечером она не собиралась. Совершенно голая, с распущенными светлыми волосами, леди Вальионс потушила светильники, легла обратно в постель и, чуть приобняв Лоренса, который продолжал прикидываться спящим, залезла под одеяло. Вскоре оба уснули.

Ощущая себя словно в бреду, рыцарь очнулся и первым делом бросил взгляд в сторону окна. Шторы были плотно задернуты, не давая понять, наступила ли ночь. По ощущениям прошло около часа иди двух…

Доверившись своему чутью, рыцарь осторожно выбрался из постели и бесшумным шагом выскользнул из спальни в соседнюю комнату. Самочувствие у него было прескверное. Жуткая слабость во всем теле переросла в сильное недомогание. Его охватил озноб. Превозмогая непонятно откуда взявшуюся лихорадку, Лоренс кое-как зажег небольшой масляный светильник и судорожно начал искать нечто похожее на небольшую шкатулку или маленький сундучок.

Обнаружив подобную вещицу на одной из полочек неподалеку от входа в ванную, он уже собирался открыть ее, как вдруг из спальни донесся шум.

В дверях с зажженным светильником показалась сонная Элтинора.

— Что ты делаешь? — вопросительно уставившись на свою «гостью», поинтересовалась она.

— Простите, госпожа… — начал оправдываться Лоренс. — Я только что вспомнила, что срочно должна идти…

— Идти? Куда? — Элтинора окинула его обеспокоенным взглядом. — Сейчас уже за полночь. Да и выглядишь ты неважно. Кажется, у тебя жар…

Она подошла к «Лори» и коснулась ладонью ее лба.

— Ты вся горишь. Тебе надо к лекарю.

— Нет, мне нужно к моему дядюшке… — Лоренс начал придумывать на ходу и нести все, что приходило ему в голову. — Он уже преклонного возраста, а я оставила его одного, с повозкой…

— Я могу послать за твоим дядюшкой. Он переночует в моем поместье, — снова мягко улыбаясь, предложила Элтинора.

— Нет. Простите, я должна уйти, — отведя взгляд, продолжил настаивать Лоренс. — Не возражаете, если я возьму одно из этих платьев?

Элтинора взглянула на оставшиеся на кресле наряды, принадлежащие, по-видимому, кому-то из ее кухарок.

— Знаешь, тебе вообще не обязательно уходить. — Помогая «Лори» влезть в простое, немного испачканное мукой зеленое платье, молодая графиня взяла свою «гостью» за руки и присев вместе с ней на кушетку, проникновенным взглядом уставилась ей прямо в глаза. — Ты можешь остаться у меня. Станешь моей горничной.

— Горничной?..

— Ну… или моей «личной помощницей». — Леди Вальионс пожала плечами, давая понять, что название не играет никакой роли.

— Благодарю, но продавать шоколадные конфеты мне как-то больше по душе… — Лоренс постарался отстраниться от нее как можно деликатнее.

— Насчет твоих конфет, я сделаю их главным десертом на летнем Фестивале. — Элтинора настойчиво продолжила к нему липнуть. — Я полностью доверюсь твоему вкусу и сегодня же отправлю заказ твоему отцу.

— Это славно. Но он удивится, что вы их не попробовали…

— Хочешь, съедим их с тобой утром за чашечкой чая?

— Я не могу ждать утра… — Лоренс убрал ее руку со своего колена и, превозмогая слабость, поднялся с кушетки. — Простите, что покидаю вас таким образом, посреди ночи… Но не могли бы вы попросить вашу служанку вернуть мне мое платье?

— Жаль. Мне будет не хватать тебя. — Элтинора с расстроенным выражением лица выпрямилась в полный рост, и накинула на себя шелковый халат. — Обязательно приезжай ко мне снова. Я буду скучать.

С этими словами она покинула свои покои и, чтобы не будить звоном колокольчика весь дом, пошла самостоятельно искать Партиссию.

Оставшись один, Лоренс кинулся к заветной шкатулке и дрожащими руками открыл ее. Ожерелья с камнем Лорк-Акши внутри не было…

Перерыв всю полку, и уже забыв про всякую осторожность, рыцарь, весь в поту и с тяжелым дыханием, начал осматривать все шкафчики, полки и тумбочки подряд. Все было бесполезно. Из-за головокружения Лоренс чуть на выронил масляный светильник на ковер. Острый приступ болезненных спазмов по всему телу заставил его прекратить поиски. Рыцарь рухнул на пол, чувствуя, что скоро потеряет сознание.

Внезапно распахнулось окно. Плотные шторы разошлись в стороны под натиском спонтанного порыва ветра. Над подоконником показалась человеческая физиономия Тордо и раздались раскатистые крики филина.

— Пора убираться отсюда, — проворчал пожилой слуга, спрыгивая в комнату и хватая рыцаря под руку. — Вставай, пока есть еще шанс живыми уйти.

— Постой!.. — запротестовал Лоренс, когда старик потащил его к окну с твердым намерением выпрыгнуть прямо в сад. — Я ведь еще не нашел камень!..

— Угомонись, недоумок, — Тордо злобно шикнул на него, затем подхватил его на руки и шагнул в окно. Через секунду оба оказались уже во дворе. — Поздно думать об этом.

— Ничего не поздно! — Лоренс начал отпихиваться от него, и в попытке вырваться заехал пожилому слуге локтем в ухо. — Камень Лорк-Акши где-то в той комнате! Я должен забрать его!

— Будешь брыкаться — сломаю тебе ноги! — огрызнулся Тордо. — Господин Ольтер велел мне приглядывать за тобой, и смотреть, чтобы ты живым остался!

— А еще он велел вернуть ему камень!..

— Это твои проблемы, не мои.

После короткой возни и нескольких отчаянных попыток со стороны рыцаря освободиться и вернуться в особняк Элтиноры, пожилой слуга все-таки съездил ему кулаком по лицу.

— Ты подохнешь там, бестолочь!

Лоренс попытался ему возразить, но, когда Тордо, грубо закинув его себе на плечо, помчался через весь сад, в глазах резко потемнело. Рыцарь отключился и пришел в себя уже в повозке от сильной тряски и взволнованного ржания лошадей. Тордо вовсю гнал их, воодушевляя различными ругательствами. Поместье Элтиноры осталось позади. Кажется, они выезжали на окраину Альвертона.

— Поворачивай обратно… — простонал Лоренс, очнувшись, и сразу же ощутив, как вместе с ознобом и слабостью все его тело будто сковало острой болью. — Без камня я не могу вернуться к Ольтеру…

— С камнем или без — ты в любом случае можешь уже не вернуться к нему в таком-то состоянии, — ворчливо отозвался Тордо. — От тебя так и разит этой «вампиршей». Сидеть рядом с тобой противно. А если по дороге концы отдашь, мне потом оправдывайся!

Лоренс мотнул головой, пытаясь прийти в себя. Но его лихорадка только усиливалась, поэтому ответить что-либо пожилому слуге он не смог.  Провалявшись в тяжелом бреду чуть более суток, он изредка приходил в себя и через дверцу повозки смотрел на мелькающую обочину дороги. Время тянулось как во сне.

Когда они вернулись в Проклятый Лес и подъехали к замку клана Дайбельтэрис, стояла глубокая ночь. Лил дождь. Гулкие раскаты грома отдавались неприятной вибрацией в груди.

Лоренс вернулся в свое настоящее тело раньше отведенного ему срока и уже несколько часов беспомощно валялся на полу повозки в одном лишь плаще. Лихорадка не отпускала его. Но, когда лошади остановились, он все же нашел в себе силы самостоятельно выбраться на улицу и каким-то чудом дошел до прихожей замка. Там он рухнул на пол, и облокотившись о стену, с огромным трудом принял сидячее положение.

Тордо, перевоплотившись обратно в низкорослого пожилого карлика с выпученными желтыми глазами, распряг лошадей и завел их в стойло. После чего с деловым видом направился внутрь замка.

— Господин Ольтер! Мы вернулись, — перешагивая через ноги рыцаря, возвестил он своим протяжным скрипучим голосом.

Ольтер вышел в прихожую спустя минут десять с бурым филином на плече. Пожилого слуги поблизости уже не было. Скинув с себя промокший плащ, тот сразу же отправился на кухню — заниматься своими ежедневными обязанностями.

— Живой, — сухо прокомментировал молодой вампир, строгим взглядом уставившись на растянувшегося на полу промокшего и полуголого рыцаря.

Лоренс, вздрагивая от сильной лихорадки, поднял на него взгляд.

—  Говоришь так, будто ты этим фактом весьма разочарован.

— Ну, почему же? — Ольтер развел руками. Как всегда одетый в светлую шелковую рубашку и темные брюки, он выглядел значительно бледнее обычного и, судя по всему, был на редкость зол. — Я не разочарован. Наоборот, все вполне логично и ожидаемо. Вернулся без камня Лорк-Акши, добровольно подцепил ауру стервы, которая грубо разрушила всю мою жизнь и надругалась над судьбой моего клана. Зато живой. Типично для человека.

— То есть, будь я мертв, все остальное тебя бы не так расстроило? — тяжело дыша, проворчал рыцарь.

— Сложно сказать, — вампир пожал плечами. — Я передал тебе немного своей крови. Сделал тебя частью моего клана. Наверное, расстроило бы. Вот только, какая тебе разница? Увидев юбку своей «кузины», ты, вероятно, вообще об этом забыл.

— Проклятый филин… — Лоренс раздраженно взглянул на огромную птицу с горящими желтыми глазами. — Я-то думал, от него какая польза будет… А вообще, странно, что ты так злишься из-за банальной ревности. Ну, не вышло у меня ни черта… Значит, я отправлюсь к Элтиноре еще раз.

— Ну, конечно. Леди Вальионс небось уже ждет. — Ольтер коротко рассмеялся. Арголиусс вспорхнул с его плеча и с клекотом улетел куда-то в глубь замка. — Мне вот даже интересно, будучи рыцарем Ордена Священного Пламени, каково это, раздвигать ноги перед каждым встречным Тиальмиртом?

— Я дал тебе слово, что верну твой чертов камень… — Ощутив сильный приступ боли по всему телу, Лоренс скорчился на полу. — И я попытаюсь еще раз. А свою тупую критику можешь засунуть себе куда поглубже…

Видя, что у рыцаря начинаются судороги, Ольтер с хмурым видом ушел прочь. Когда он вернулся, Лоренс, облокотившись о холодную стену, уже почти отключился от боли.

— Выпей это. — Стараясь не приближаться к рыцарю слишком близко, Ольтер остановился в метре от него, присел и протянул ему стакан со странной темной жидкостью.

Лоренс дрожащей рукой взял подозрительный напиток. Облегчение начало приходить к нему с каждым глотком.

Немного понаблюдав за ним и убедившись, что состояние рыцаря стабилизируется, Ольтер швырнул в него большое полотенце, после чего развернулся и ушел.




           Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/10/24/481 


Рецензии