Сериал Спящие. рассуждения

                Сериал "Спящие". - Рассуждения   

        Полагаю, что добро и на съёмки и на показ этого фильма дали те самые силы из Мировой Закулисы, которые чётко понимают, что лишь Путин может в данный момент спасти планету от саморазрушающей глобальной войны... Ведь Путин, по их мнению не вечен... Цивилизация выживет... А потом они, то бишь те самые силы, вновь будут окучивать народы.
        Медиа-поле, в том числе и то, где некто властный решает, какие именно сигналы подавать при вещании через телеканалы и Интернет, а это уж точно не Бондарчук, и не Эрнст, которые всего лишь исполнители, или в лучшем случае, реально понимающие, что от них требует та власть, которая незрима, которая выше государственных структур и никому не подчинена, кроме самой себя. Оно, поле это, давным давно поделено, и в нём не может появиться что-то случайное, не отвечающие близким или отдалённым целям той самой незримой власти. Но и у той власти есть ценности, и ценность эта - сама жизнь...
       Она, власть та, жить хочет точно также, как и те, кто ей подвластен... Но человечество подошло к черте, когда жизнь в мгновение ока может исчезнуть по дурости некоторых влиятельных правительственных уродов.
       А в сериале дан чёткий посыл, что все, что абсолютно все, кто готов и способен совершить дурость, они все уже известны, и если что, то все они будут стёрты из жизни... А уж какой это будет сделано спецслужбой и какому государству она принадлежит, не так уж и важно.
      Но пока, в данный период времени и в ближайшем будущем Россия необходима для сохранения цивилизации на Земле и поэтому должна эффективно и устойчиво управляться... Вот такой вот мессендж фильма...
      А если кто не понял, то в этом никто не виноват.
http://www.proza.ru/2017/10/24/463


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=HZvdbu2phXM

Николай Стариков:

Иногда хочется сказать российским «оппозиционерам» и либералам спасибо. Очень редко, но такие случаи бывают.

Вот и в этот раз так. Если бы не реакция либералов на сериал «Спящие», мог бы его и пропустить. Причем не только ваш покорный слуга, но и огромное число зрителей.

Но реакция рукопожатной публики была столь болезненной, что посмотреть, что же вызвало такое удивительное даже для нашей страны либеральное «осуждение» стало почти обязательным.

Сериал «Спящие» я посмотрел. Поскольку кинокритиком не являюсь, то делиться впечатлениями буду исключительно, как дилетант в данной сфере. Как обычный зритель.

Мое знакомство с фильмом, как и у многих, началось … с покаяния режиссера картины Юрия Быкова. Скажу сразу, что его картин («Майор», «Дурак») до этого я не видел, но теперь обязательно посмотрю.

И вот режиссер фильма, который я не видел, чье творчество на тот момент для меня было неизвестно, ВДРУГ …

«Режиссер Юрий Быков, одна из последних работ которого — сериал об агентах спецслужб «Спящие» — вышла на экраны, объявил, что уходит из кино. Свое заявление Быков опубликовал на своей странице в «ВКонтакте». В нем Быков объясняет, что его «мягкость и дезориентированность» привели к тому, что «лучшие умы страны» от него «окончательно отвернулись». «Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале «Спящие». Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале», — пишет режиссер. «Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанной на патриотизме, — цель похвальная, но напрочь архаичная», — рефлексирует режиссер.

Быков отмечает, что «после совершенного» он больше не может «быть публичной фигурой и объектом следования». «Мне придется уйти надолго в тень — и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить», — сказал он.

Режиссер добавил, что работу над фильмом «Завод» он закончит в связи с тем, что проект уже начат и «есть деловые обязательства». «Вероятно, это будет моя последняя картина», — добавил он».

Многие картины вызывают неоднозначную оценку в обществе. Но что нам обычно говорят их создатели? Либо про свободу творчества, либо что-то вроде «я так вижу» и «это художественное произведение». На моей памяти не было ситуации, когда режиссер какой-либо картины решил публично попросить прощение за свое детище, да ещё и заявил, что собирается уйти из профессии.

Заявление Юрия Быкова было тем более удивительным, что для массового зрителя оно прозвучало на фоне отсутствия какого-либо скандала или масштабного обсуждения (осуждения) серила «Спящие» в обществе.

Именно эта ситуация и побудила огромное количество людей тут же начать смотреть картину.

Теперь о впечатлениях от просмотра. Весь сюжет рассказывать не буду, как не буду обсуждать сюжетную линию – думаю, что ещё многие зрители захотят посмотреть картину самостоятельно.

Общее впечатление – сериал мне понравился. Снято красиво, я бы даже сказал – модно. Как зрителю мне было приятно смотреть, сюжет развивался и увлекал. Кстати, сам режиссер Быков тоже, по примеру Э. Рязанова сыграл одну из ролей в своем детище, и сыграл вполне убедительно и ярко.

Иными словами – с художественной точки зрения очень добротный сериал, в котором четко расставлены акценты: кто плохой, а кто хороший. Расставлены они очень правильно, с точки зрения интересов государства и общества. Российские спецслужбы борются против спецслужб иностранных, стараясь предотвратить теракт в Москве, который в свою очередь должен стать поводом для разрыва важного контракта РФ и Китая. Но цель наших «американских» партнеров глубже – поссорить между собой Москву и Пекин. Все, как в реальной геополитике сегодняшнего мира.

Есть ли в фильме преувеличение? Возможно. Если оно и есть, то самую малость. Монологи либералов и «спящих агентов» ЦРУ буквально списаны с реальной живой риторики Пятой колонны и «борцов за свободу», которые все время стараются в интересах внешних сил ослаблять российскую государственность.

Посмотрев картину остается чувство недоумения только по одному вопросу: что же на самом деле подвигло режиссера Юрия Быкова на такое самоуничижение? Картина хорошая, содержание полезное и интересное, авторский вымысел минимален, кадр красивый. Почему надо уходить из профессии? Почему он разом «застеснялся» своего вклада в борьбу с «оранжевыми технологиями», которые прекрасно описал в сериале «Спящие»?

Могу сказать, что получаю много писем на тему этой картины. Лейтмотив один: передайте, пожалуйста, режиссеру Юрию Быкову, которого вы наверняка знаете, слова благодарности и поддержки. Увы, не имею честь быть знакомым с Юрием. Но полностью согласен с авторами писем:

Юрий, вам нечего оправдываться!

Вам нечего стыдиться.

Вы сняли хороший и честный фильм.

В жизни все примерно так и есть. «Творческое отклонение от реальности» процентов 5-7, не более.

Вам впору гордится.

Юрий, оставайтесь, пожалуйста, в профессии. Снимайте картины. Теперь Вас, (спасибо либералам!) знает огромная аудитория. Куда большая, после сериала «Спящие», чем до выхода этой вашей работы.

И последнее, что хотелось бы отметить.

Есть в сериале «Спящие» один момент: стараясь устранять нежелательных свидетелей, убийца – «спящий агент» ЦРУ – убивает рукопожатную журналистку. Ножом по горлу.

На днях подонок или сумасшедший, слушатель и поклонник радио «Эхо Москвы» именно таким способом попытался убить журналистку Т. Фельгенгауэр…

Юрий Казаков   03.04.2018 16:08     Заявить о нарушении
Прошедший 16-17 мая 2013 года в Белгороде международный молодежный форум «Нравственные императивы в праве, образовании, науке и культуре», организованный профессором, д.ю.н. Еленой Сафроновой и ее соратницами, пожалуй, впервые зримо и выпукло выявил наличие опасного системного дефекта нашей государственной машины – наличие в ней механизма гарантированного саморазрушения фундаментальных основ общества и государства, двадцать лет назад сознательно встроенного американцами в нашу внутригосударственную правовую систему, а также многочисленные признаки начала запуска этого опасного процесса.

Участниками конференции был проведен детальный анализ различных сторон и граней проблемы, который на системном уровне выявил следующее.

Сегодня практически во всех стратегически важных гуманитарных областях и сферах нашей жизни запускается внутренне согласованный процесс их сознательной деформации методами государственного принуждения. Чему способствуют новые нормы российской правовой системы, заимствуемые из системы международного права.

Так, только в одном пакете законодательных инициатив эксперты Людмилы Рябиченко обнаружили сразу 9 законопроектов, направленных на уничтожение института семьи, материнства и детства (по инициативе Б.Альтшуллера два закона: №1 и №2. №1.

Закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» для принудительного контроля семей и изъятия детей из любой семьи.

№2. Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». По инициативе Е.Лаховой (с 2003 г.) и Е.Мизулиной (с 2008 г.)

закон №3. Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»). Где размывается само понятия пол, как и понятие родительства.

№4. Закон № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации», призванный уничтожить нравственную составляющую культуры и подменить ее любыми абстрактными изысками и извращениями в стиле Марата Гельмана, с целью подменить культуру антикультурой.

№5. Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.).

№7. Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав с ее линией на сокращение населения.

№8. Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах – скандально известное сексуальное просвещение школьников, аборты.

№9. Проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка»). Список можно продолжить.

Основные выводы:

1. В российской правовой системе выявлен скрытый, сознательно организованный системный дефект, имеющий недопустимо высокий уровень риска запуска процесса гарантированного самоуничтожения, разрушения фундаментальных основ нашего общества и государства. Самоуничтожение начинается с целенаправленной атаки на институт семьи, материнства и детства.

2. Установлена прямая связь процесса разрушения наших традиционных духовно-нравственных и национально-культурных ценностей методами государственного принуждения, с другим негативным процессом - распространением в России терроризма и радикального ислама ваххабитского толка.

Для минимизации негативных последствия данных процессов необходимо внести соответствующие изменение в Конституцию РФ, приостановить процесс бездумного заимствования новых норм международного права в систему внутригосударственного права РФ и провести тщательный анализ рисков возможных негативных последствий подобных заимствований; с учетом выявленных выше проблем создать систему междисциплинарной комплексной экспертизы новых законодательных инициатив и правоприменительной практики.

В заключение еще раз повторю очевидную мысль: если государство не будет защищать наши традиционные ценности, то этот процесс возглавят его непримиримые противники.

Юрий Казаков   01.11.2017 06:42   Заявить о нарушении
Конституцию России писали в США.

Только сейчас Государственный департамент США официально признал, что в 1993 году Конституцию РФ, как и ряд ключевых законов нашей страны, писали американские советники.

Никто тогда и предположить не мог, какие катастрофические последствия неотвратимо влечет за собой включение в основной закон побежденного в «холодной» войне государства двух принципиально новых положений:
статьи 13 п.2
и статьи 15 п.4.
Всего две статьи американской версии Конституции РФ: отказ российского государства от защиты своих традиционных ценностей (идеологии) и признание приоритета международного права над внутригосударственным, сегодня позволили извне запустить механизм гарантированного самоуничтожения нашего тысячелетнего государства.

Победитель всегда диктует побежденному свои законы. Не стал исключением из этого правила и государственный переворот 1993 года, совершенный в Москве. По условиям капитуляции на месте второй промышленно-развитой страны мира должна была появиться классическая сырьевая колония. Гитлер, пролив море крови, так не смог достичь этой стратегической цели. Это был внешний враг. Но того, чего не смог достичь внешний враг, всего за двадцать лет добился внутренний.

Ельцин и К при поддержке американской «пятой колонны» смогли уничтожить не только СССР, но и всю конкурентоспособную отечественную промышленность, на практике осуществив деиндустриализацию России.

Но изменился ли при этом тысячелетний цивилизационный код России. Изменилась ли вера, мораль и культурные ориентиры большинства народа, фундаментальные основы всего нашего бытия?

Нет, не изменились. Более того, наш народ в массе своей так и не принял навязанные извне «реформы», воспринимая все происходящее как сознательное разрушение страны, откровенный грабеж и незаконный захват всенародного достояния криминальными элементами и компрадорами.

Но зачем американцы взялись переписывать еще и наши законы, выяснилось только сейчас. Вовсе не о строительстве демократической свободной России пеклись тогда их советники. США преследовали более масштабную цель, чем разрушение материальных основ национальной экономики и вытеснение с мировых рынков своего главного индустриального конкурента.

Их главной целью являлось получение гарантии, что Россия никогда не сможет возродиться. Для этого в российскую государственную машину заранее был встроен управляемый извне механизм гарантированного самоуничтожения России как цивилизованного многонационального государства, обеспечивающий разрушение фундаментальных гуманитарных основ всего нашего бытия. Эта мина замедленного действия должна была сработать в случае ослабления США или возникновения у американцев каких-нибудь серьезных проблем, чтобы исключить любую потенциальную возможность реванша с нашей стороны. И такой момент, похоже, сейчас наступает. Не за горами вторая «Великая депрессия», что неизбежно влечет за собой глобальный передел мира.

Специфика мирового передела и самих войн 21 века заключается в искусстве вести войну чужими руками. Сегодня стратеги глобальной трансформации одновременно используют две формы силового воздействия на богатые ресурсами страны: внешнюю и внутреннюю. При этом «внутренняя» смута призвана разрушить фундаментальные устои общества, создав питательную протестную среду для поставки «пушечного мясо» в исламистские радикальные сети для осуществления уже «внешней» агрессии.

Внешнее силовое воздействие сегодня осуществляется в традиционной форме прямой военной агрессии, но без использования собственных армий, за исключения их разведывательных, связных, транспортно-логистических и управленческих ресурсов, включая военных инструкторов. В отдельных случаях, как, например, это было в Ливии, с использованием с безопасного расстояния бомбардировщиков и крылатых ракет ВВС и ВМФ.

При этом основная ставка во внешней атаке делается на использование пушечного мяса идеологически мотивированной армии международных террористов-ваххабитов (салафитов), формируемой из исторически подконтрольных англосаксам тоталитарных сект в исламе и их сетевых боевых структур.

Внутреннее же разрушительное воздействие основано на запуске извне механизма гарантированное самоуничтожение через целенаправленное использование силы государственного принуждения и института права. Для чего достаточно переориентировать национальную правовую систему и обеспечивающий ее репрессивный механизм государства на уничтожение традиционных духовно-нравственных и национально-культурных ценностей, включая институт семьи. Вместо главенства коллективистских принципов во главу угла необходимо возвести принципы индивидуализма. Старая истина: трудно разломать пучок хвороста, но ломая хворостинку за хворостинкой этого легко добиться.

Подмена внутригосударственного права ложно понятым международным, по сути, является процессом замещения его особым видом внутригосударственного колониального права, навязанного победителем побежденной стороне. Узаконенный приоритет «международного права» и бездумное заимствование из него чуждых нашему народу норм и обычаев при одновременном отказе государства от защиты своих собственных традиционных ценностей (национальной культуры и идеологии) позволяет использовать всю мощь репрессивного аппарата государства для разрушения самих основ социума. После чего окончательное уничтожение базовых традиционных ценностей, института семьи, материнства и детства будет, по - сути, осуществляться уже нашими собственными руками – руками одураченных и разобщенных соотечественников.

Учитывая особую роль и возможности национальной правовой системы в деле разрушения и сохранения страны, курировать его должны были быть поставлены исключительно проверенные и лояльные люди.

Юрий Казаков   01.11.2017 06:42   Заявить о нарушении
В силу чего не приходится удивляться, что правовая и судебная система государства была отдана на «откуп» Дмитрию Медведеву и его людям, как и приснопамятная реформа системы отечественного образования и науки. В этой связи далеко не случайными и не такими уж безобидными сегодня выглядят заявления Д. А. Медведева, который в бытность его президентом РФ говорил, что история российского государства насчитывает всего лишь… двадцать лет. Предсказуемый провал его программы доступного жилья. Список можно продолжить.

Не думаю, что данный государственный деятель настолько наивен, что искренне верит в переселение душ или возможность изменения национальной самоидентификации, всеми своими действиями демонстрируя желание своей команды насильно европеизировать русский и другие коренные народы России. По - сути, сделать из нас немцев или столь любимых их сердцу англосаксов…

В этом принципиальное отличие позиции Медведева от позиции Путина, который в 2007 году практически дословно включил наши аргументы в свое послание Федеральному Собрания, когда говорил о сути национальной идеи.

Тогда мы открыто предупреждали либералов в Кремле, что вот уже 90 лет и марксисты, и либералы рубят под собой сук, пытаясь навязать нашему народу чуждые ему духовно-нравственные и культурные ценности, что несет за собой недопустимо высокие риски разрушения нашего государства. Но за правильными словами с высокой кремлевской трибуны так и не последовало никаких реальных дел.

Но ведь именно наша страна всей своей трагичной историей после 1917 года помогла открыть и сформулировать закон незаменяемости социальных норм, оплатив его большой кровью.

Закон формулируется следующим образом:
Социальную норму более высокого порядка невозможно заменить нормой более низкого порядка. При этом только вся совокупность социальных регуляторов
1. Религиозный
2. Морально-нравственный
3. Культура как позитивный опыт предков и институт семьи - язык, фольклор, образование, наука, институт семьи и т.д.
4. Право
5. Политика) вместе с экономическим регулятором самого низшего, шестого уровня, в своем неразрывном единстве позволяют согласовать и гармонизировать отношения в обществе.

Совершенно очевидно, что на смену целенаправленно уничтожаемым идеалам, ценностям нематериального порядка и проверенным веками национальным традициям ничего нового не придет и прийти не сможет.

Ломать – не строить. Как никогда не получится сделать из русского немца или англичанина, православную этику заменить протестантской, а непознаваемую русскую душу, божескую любовь и христианскую мораль подменить голым рациональным расчетом. Ведь то, что для русского хорошо, для немца - смерть. И никто не доказал, что обратное неверно. С англичанами же все еще более плохо и запущено.

Юрий Казаков   01.11.2017 06:44   Заявить о нарушении
Американские «спящие» шпионы находятся в России с 90-х годов.

Вот тут мы нащупали подлинную проблему. Так как это подразумевает, что все демократы 90-х - не так уж независимы от американцев. А если пойти дальше, то можно будет сказать, что развал Советского Союза - это предтеча всех мыслимых и немыслимых цветных революций, спровоцированных извне.

Но ведь для либеральной касты фигура Ельцина – так же как и фигуры его близкого окружения (из которого некоторые и поныне занимают влиятельные посты) – является ни много, ни мало, священной.

Такой себе Святой Архангел Михаил, вооруженный мечом демократии, повергший советского дракона. Вот только народная мифология не задается вопросами подноготной событий (кто изготовил меч, кто объяснил Святому Михаилу, как наносить удары).

А этот сериал как раз показывает всю подноготную и ее последствия, ту внутреннюю кухню, о которой следовало умолчать. Даже если все о ней догадываются. До тех пор, пока вещи не названы вслух, их как бы нет.
Пресса пытается убедить нас в том, что фильм направлен против оппозиции, которая в нем представлена марионеткой в руках США. Только интерес говорить об этом - равен нулю: эта самая псевдо-оппозиция с успехом все делает сама, например, позируя рядом со своими спонсорами из таких организаций, как USAID, на всевозможных форумах в Вашингтоне, или в посольстве США в Москве… Так же как и различные деятели искусства, кричащие о диктатуре, о каменном веке в России и живущие за счет государственных дотаций.

Нет, интерес здесь - в ином. Фильм утверждает, что настоящая разрушительная оппозиция – вовсе не та, что выходит на улицы, а та, что прочно укоренилась внутри структур власти.

Червь проник в самую сердцевину плода. Это первый фильм, где показан зарождающийся постулат о борьбе в России идеологических кланов.

Данный аспект российской политической жизни до сих пор благоразумно оставлялся в стороне как внутри страны, по вполне очевидным причинам, так и иностранными «специалистами» по России, примитивно фокусировавшими свое внимание исключительно на личности Владимира Путина. Говорят, за деревьями не видно леса, но тут дело вообще не продвинулось дальше разговоров об их коре.

Интернет и вся оппозиционная пресса буквально ополчились против режиссера Юрия Быкова. Актер и режиссер Федор Бондарчук отметил, что ожидал подобную реакцию, но не такого размаха. Сценарист Сергей Минаев резко отреагировал на эту травлю, назвав ее скоординировааной:

«Вы молодцы, конечно. Организовать такую скоординированную травлю Юры Быкова — такому не учат на Первом канале, не учат в ФСБ или администрации президента. И я вроде бы каждого из вас давно знаю и могу написать трактат на тему — удивительные мрази и где они обитают, — но все равно каждый раз поражаюсь, насколько филигранно вы умеете выбрать самого слабого, самого неустойчивого — и травить, травить его всей своей сворой»

Юрий Быков – режиссер, а не боец и не идеолог, и категорически отвергает несвойственные ему роли, которые ему попытались навязать. Он не хочет ввязываться в непримиримую борьбу добра со злом, а просто размышляет над обществом, в котором мы живем, показывая его различные стороны. В конце концов, он просто делает свою работу. И делает ее хорошо. Но поскольку ранее он показывал черные стороны российской действительности, крайне популярные у благопристойной касты, его с радостью принимали в так называемых «прозападных» кругах.
Любой крупный фильм о России непременно обязан быть чернухой - если сомневаетесь, достаточно взглянуть на то, что отбирается для Каннского кинофестиваля.

Ярость нападок, которым подвергся режиссер фильма, буквально выбила его из колеи. В результате, он опубликовал на своей странице VK заявление, где попросил у своих поклонников прощения за то, что предал их. Он просто не до конца отдавал себе отчет в том, какую реакцию вызовет фильм, он против оранжевых революций, но митинговать и выходить на демонстрации – хорошо. Короче говоря, ему нужно подумать, он больше не будет снимать кино.

Юрий Быков - натура действительно хрупкая, артистичная, ведь он интенсивно проживает каждый из своих фильмов. Он может бросить работу на полпути, если решит, что ее качество его не устраивает, у него может случиться депрессия после выхода фильма на экраны. Он без остатка вкладывается в то, что делает. Атака противников фильма застала его в тот момент, когда он был наиболее уязвим, несмотря на то, что слов поддержки от зрителей было тоже много.

Чуть позже, в своем интервью оппозиционному сайту «Медуза» он несколько смягчил свои первоначальные слова отчаяния. Когда его спросили, действительно ли он считает, что фильмом «Спящие» он предал свои предыдущие свои работы, он ответил, что не уверен в этом. Надолго ли он собирается «уйти в тень»? Он не знает. Что он знает наверняка, так это в то, что он не является и не хочет быть моральным ориентиром. В конечном итоге, он все же хочет уйти в тень и спокойно поразмышлять, и снимать фильмы, не указывая людям, что хорошо, а что плохо. Да и почему режиссер должен непременно говорить людям, что они должны думать? Люди - не до такой степени глупы, слабы и несостоятельны, что не могут думать самостоятельно, чтобы затем ополчиться на того, кого они без спросу избрали своим кумиром, если он не выдал им сию минуту готовые к употреблению и удобоваримые мысли?

Иными словами, данный фильм является событием вдвойне. С точки зрения содержания, он заставляет нас задуматься о демократичности нашего общества и о тех, кто втайне им манипулирует. О «положительном» образе той касты, которая считается благопристойной, так как отстаивает западные догмы.

Что касается концовки фильма, действие которого происходит накануне Майдана, когда отрицательный герой отправляется на Украину и туда же отправляют героя положительного, то мы не можем не задуматься о том, что именно там сейчас находятся все «дети» 90-х, так бойко заигрывающие с русофобской Украиной: дочь Гайдара, Немцова, Собчака… При таком количестве совпадений, это уже не может быть случайностью, это – система.

Что касается тех реакций, которые вызвал фильм, то они демонстрируют слабость общества. Его непреодолимую потребность в том, чтобы находить себе иконы, за которыми можно было бы следовать, фабриковать их, даже если у тех нет для этого ни данных, ни желания, а затем душить, чтобы проще было от них избавиться. Как только они перестают давать нам интеллектуальный комфорт, позволяющий казаться, а не думать, высказывать свое мнение, не пытаясь разобраться, и иметь убеждения, не нуждаясь в знаниях. А когда эти иконы нас сталкивают лицом к лицу с нашей интеллектуальной и моральной убогостью, их необходимо прикончить, это вопрос выживания.

Короче, и здесь, как это часто бывает, стреляют в гонца, когда принесенное им известие не устраивает.

Юрий Казаков   01.11.2017 07:44   Заявить о нарушении