Камень Лорк-Акши. Глава XXV

            ВНИМАНИЕ! Данное произведение содержит откровенные эротические сцены и не предназначено для прочтения лицам моложе 18 лет.


            Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/10/24/481


Глава XXV. Короткий поединок


           — В рукопашную? Ты шутишь? — Ольтер рассмеялся, видя его серьезный настрой. Его глаза горели от гнева, клыки увеличились, а когти стали подобны длиннющим, острым как бритва ножам.

— Ты слишком жалок для меча!

— Или ты слишком тупой, чтобы понять, что пора им воспользоваться!

Рыцарь кинулся на вампира, собираясь двинуть ему в челюсть, и попутно уворачиваясь от его когтей. Однако меньше чем через десять секунд Ольтер все-таки оставил на его груди и животе яркие кровоточащие порезы.

— Такими детскими царапинами меня не возьмешь! — Лоренс все-таки врезал ему по лицу, но Ольтера это только сильнее разозлило.

Он атаковал в ответ и попытался укусить рыцаря в шею. Однако Лоренс оказался гораздо проворнее, чем казалось на первый взгляд. Несмотря на свои внушительные размеры за первую четверть минуты их боя он понял, каким образом с ним планирует сражаться вампир, и с легкостью уходил почти от каждого его выпада.

— Бегать от меня будешь?! — огрызнулся Ольтер, нанося удар и очередной раз промахнувшись. — А как же твой боевой настрой?!

Лоренс перехватил его руку и резко перебросил вампира через себя. Это было настолько неожиданно, что Ольтер влетел спиной в стол с алхимическим оборудованием и, с грохотом сломав его, больно ударился о каменный пол.

— Здесь негде бегать, придурок, — двинув ему с ноги в живот, отозвался рыцарь.

— Неплохо для жалкого человечишки! — Ольтер вскочил с пола и, убрав когти, врезал ему в челюсть апперкотом.

Лоренс отступил на шаг, но на ногах устоял. После чего резко схватил вампира за горло и снова швырнул через себя. Ольтер растянулся на полу второй раз и тут же получил обломком собственного стола в грудь. Похоже, рыцарь решил использовать в качестве оружия подручные средства.

— И где же твоя хваленая сила Тиальмирта?!

— Лучше бы тебе ее не видеть!

Кинувшись на рыцаря словно зверь, Ольтер серьезно расцарапал ему плечо. Но тут же поплатился за это. Ввязавшись в ближний бой, он оказался в невыгодном положении. Лоренс резким движением перехватил его кисть и ловко вывернул, после чего ударил ему по пальцам подвернувшейся под руку чугунной подставкой от котла. Ольтер взвыл от боли. Несмотря на быструю регенерацию, когтями правой руки какое-то время он не мог пользоваться.

Их странная драка переросла в разрушающую лабораторию возню. Пострадали два оставшихся стеллажа, но каким-то чудом уцелел последний стол. На пол полетели стеклянные банки и сложное оборудование.

В решающий момент, когда вампир практически дотянулся до шеи рыцаря, Лоренс, с расцарапанной спиной и грудью, отшвырнул Ольтера назад и, заломив ему обе руки, прижал к каменному полу лицом вниз. Затем с силой надавил ему коленом на спину.

— Бой окончен. Я требую извинений!

— Иди к дьяволу! — огрызнулся Ольтер, пытаясь вырваться. — Если бы я сражался серьезно, ты был бы уже мертв!

— А если бы я сражался серьезно — я взял бы свой меч и отрезал бы тебе к чертовой матери голову! — парировал рыцарь. — И вообще, хватит оправдываться после того, как продул мне. Я жду извинений за «безмозглого олуха» и «недоделанную человеческую расу»!

— Не дождешься! — Ольтер снова попытался вырваться, но приступ вампирической ярости у него прошел, поэтому клыки и когти приняли нормальный вид, да и общее количество сил серьезно поубавилось. — Я не стану извиняться перед самым жалким представителем самого идиотского и тупого ордена примитивнейшей расы необразованных прямоходящих баранов!

— Что ты сказал?!

— То, что слышал! Или ты настолько тупой, что мне нужно тебе повторить?!

— Ты думаешь, раз ты весть такой древний и ночами можешь превращаться в крылатое чучело, это делает тебя особенным?! — рявкнул рыцарь, сильнее прижав ему спину.

— Я особенный, потому что я таким родился! — не сдаваясь, отозвался Ольтер. — А ты, что бы ты не делал в своей бессмысленной и глупой жизни, — жалкий человечишка! Потомок никчемных неудачников! Безмозглый и бесполезный олух!

— Ты ведешь себя как обычный избалованный засранец! — Лоренс нащупал валявшийся неподалеку тугой шнур от непонятного приспособления для перегона жидкостей и, сильнее заломив Ольтеру руки, туго связал его запястья.

Вампир опять предпринял попытку вырваться, но на этот раз рыцарь убрал с него колено, схватил его за шкирку и грубо швырнул на диван. Ольтер упал лицом вниз, перегнувшись животом через боковой валик, и носом уткнулся в кожаное сиденье.

— Какого черта ты делаешь?!

— Твоя проблема в недостатке воспитания, — вытаскивая ремень из своих брюк, заявил Лоренс. — Но знаешь, это поправимо!

— Да пошел ты! — рявкнул Ольтер, чувствуя, как рыцарь начинает стягивать с него штаны. — Если ты поднимешь на меня руку, я прикую тебя к твоей любимой кровати навечно!

—  У тебя не хватит силенок. — Крепко зажав свой кожаный ремень, Лоренс ударил его пониже спины.

Ольтер, сея проклятиями, коротко вскрикнул.

— У меня всего хватит, бестолочь, когда ты сменишь форму на женскую!

— Может быть. Ведь нормально драться, как мужик, ты все равно не умеешь!

— Не хочу слышать упреков от идиота, который не смог самостоятельно вернуть из леса собственный меч!

— Просто в тот момент он был мне не так уж нужен.

— Он тебе вообще не нужен. Такого кретина, как ты, ни черта кроме еды не волнует!

— Заткнись, придурок. — Лоренс снова ударил его, на этот раз дважды, и оба раза Ольтер от боли вытягивался на диване как по струнке. — Чем больше ты будешь нести свою чушь, тем дольше я буду тебя бить.

— Если надеешься легко отделаться после такой наглости, то весьма зря! — Скрипя зубами прокряхтел вампир. — Я сотворю с тобой такое, что уже тебе сочувствую!

— Посочувствуй лучше собственной заднице! — Лоренс ударил его сильнее.

Ольтер опять подал голос, на этот раз чуть жалобнее, но крыть рыцаря изощренными ругательствами не перестал.

Порка продолжалась минут пять, после чего крики вампира окончательно сменились на жалобное постанывание и даже всхлипывание.

Наконец Лоренс остановился и, тяжело дыша, взглянул на него. Ольтер, беспомощно уткнувшись носом в кожаный диван, осторожно вздрагивал, боясь, что его тихое рыдание может быть обнаружено.

Аккуратным рывком рыцарь перевернул вампира на спину и, вытерев свой вспотевший лоб, уставился на него сверху вниз. Ольтер насторожился, предполагая, что с ремнем в руке рыцарь собирается избить его еще раз и, возможно, уже по лицу…

Но Лоренс не стал делать ничего подобного. Он отбросил ремень в сторону, и продолжая шумно дышать от духоты, снял с себя рубашку и небрежным жестом швырнул вампиру в лицо. Не зная, чего ожидать, тот испуганно съежился. Но уже через секунду вздрогнул, почувствовав руку рыцаря чуть ниже живота, а затем влажное прикосновение его рта… Рыцарь опустился на колени, скрыв лицо вампира рубашкой, явно затем, чтобы тот ничего не увидел.

Ольтер весь вжался в диван, ощущая сильную эрекцию от неумелой и настолько неожиданной ласки. Он чувствовал губы и язык Лоренса, теплые и мокрые, плавно скользящие вверх и вниз. Затем вдруг ощутил неприятное жжение в районе бедра. Рыцарь просунул левую руку ему под спину и, опустив ее ниже, крепко ухватил его за зад. Ощущение после порки было довольно болезненным. Но остроту боли заглушало дикое возбуждение.

Ольтер пытался не стонать и только тихо вздрагивал, не узнавая себя. От осознания, что, склонившись на коленях, с ним делает подобное не кто иной, а Лоренс, хотелось вырваться и ударить его. Но от одной лишь мысли, что он не может ему сопротивляться, потому что его руки крепко связаны, Ольтер чувствовал, как у него все сжимается внутри. Хотелось, чтобы рыцарь не останавливался… Впрочем, Лоренс и не собирался.

Снедаемый этими противоречивыми ощущениями, Ольтер не продержался долго. Он застонал в голос и запрокинул голову назад, чуть выгибая спину. Рубашка рыцаря съехала с его лица и упала на пол. Когда финальный восторг прошел по его телу волной, он сильно кончил и тут же ощутил, как рука Лоренса резко разжалась. Шарахнувшись в сторону, рыцарь судорожно начал отплевываться и кашлять.

По всему телу пробежали мурашки. Ольтер прикрыл глаза, расслабленно переведя дыхание. Но уже через пару секунд острая боль в запястьях, неудобно полуспущенные штаны и громкий заливистый кашель рыцаря вернули его к реальности.

— Ну, и что это было? — поинтересовался вампир, когда рыцарь закончил плеваться.

Лоренс бросил на него взгляд, но промолчал, голой рукой вытирая рот.

— Это я называю — настоящее отчаяние. Рыцарь Священного Пламени «взял» у вампира. — Ольтер с ядовитой усмешкой смерил его взглядом. — Основатель вашего Ордена от подобного позора на его седую голову, сальто делает на том свете.

— Я смотрю, ты не знаешь, когда следует заткнуться.

Лоренс, переведя дух, подошел обратно к дивану. Его исцарапанный когтями торс блестел от пота. Длинные темные волосы были разлохмачены и прилипли к спине. Зато на влажном лице рыцаря возникла подозрительная зловещая улыбка.

— Чего это ты? — настороженно поинтересовался вампир, наблюдая за тем, как Лоренс начал медленно к нему приближаться.

— Что ты задумал?..

Рыцарь промолчал и аккуратно подсел к нему на край дивана. Ольтер с трудом принял сидячее положение и, максимально отстранившись от него, весь вжался в мягкую кожаную спинку.

Лоренс, продолжая подозрительно улыбаться, пододвинулся еще ближе.

— Чего ты так уставился на меня?.. — испуганно пробормотал Ольтер, чувствуя, что все это не к добру.

Ничего ему не отвечая, Лоренс мягко взял его за плечи и, слегка приоткрыв рот, склонился над его лицом.

— Ты что?! Ты с ума сошел?! — завопил Ольтер, как ненормальный, догадавшись, что рыцарь планирует его поцеловать. — Не делай этого, недоумок! Ты же только что у меня!..

Но Лоренс упорно игнорировал его, продолжая приближаться.

— Не смей! Не надо! Я не хочу!.. — Ольтер продолжил орать, и начал судорожно мотать головой из стороны в сторону, но в итоге добился только того, что рыцарь схватил его за подбородок, не позволяя вырваться. — СТОЙ!!! Я был не прав!!! Я наговорил ерунды! ПРОСТИ! Я так больше не буду!!!

Лоренс остановился в сантиметре от его губ и, услышав желанную мольбу о прощении, с довольным видом отстранился.

— Извинения приняты.

Ольтер, испуганно всхлипывая, отвел в сторону взгляд. Из-за панического страха перед жутким поцелуем на глазах у него проступили слезы, отчего вампир тут же покраснел и попытался отвернуться. Правда, это ему было крайне тяжело сделать, сидя к рыцарю вплотную, и в добавок со связанными за спиной руками.

— Развяжи меня, — спустя полминуты дрогнувшим голосом пробормотал Ольтер. — Давай, пошевеливайся, а то я уже ладоней не чувствую.

Лоренс молча кивнул. Затем, осторожно обняв его, просунул руки ему за спину и начал возиться с тугим узлом. Ольтер поначалу вздохнул с облегчением, хотя тот факт, что рыцарь так сильно прижался к нему мокрой от пота грудью, вовсе его не обрадовал. Затем вампиру закралась в голову подозрительная мысль, что для развязывания злосчастного шнура куда проще было бы просто развернуть его спиной… Насторожившись, Ольтер попытался отпихнуться. Но Лоренс уже закончил распутывать мудреный узел на его руках. И в тот момент, когда вампир уже спокойней попытался от него отстраниться, рыцарь резко обнял его и все-таки подарил ему глубокий проникновенный поцелуй.




          Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/10/25/471


Рецензии