Ложная идея это как большая лошадь
Понятие-видение: Человек во тьме идет за лошадью, управляя вожжами. Но вот свет выхватывает его лицо. Так он начинает видеть себя. И вот другой свет – который светит в лицо и ослепляет.
Человек, идущий во тьме за лошадью и думающий, что он управляет ею, это образ жизни, которой человек живет. Лошадь это образ Лжи. Кто понял, что вся жизнь движется по ложной идее, те лошадь седлают, взбираются на неё и скачут впереди других, используя незнание масс в своих личных интересах. Смыслом для них становятся их личные удовольствия, а куда идет ведомая ими масса людей, им уже неважно. Никто из коммунистов не знает, куда они ведут (в советские годы) людей. Членство в партии, напомню, было обязательным условием для получения командирской должности. Партийный билет на стол, было такое выражение для тех, кто указания партии и правительства не исполнял. Казалось бы, куда может привести коммунист Берия, которого сейчас называют сексуальным извергом?! Может быть, Политбюро не знало о его подвигах или Сталин был такой слепой, что ничего не видел?! Нет, все всё знали и Сталин знал. Однако никто Берию из коммунистов не выгонял, должности не лишал, потому что у них у самих у всех было рыльце в пушку. Такими же они были бы, как Берия, если бы возможностей у них было столько же и столько же грузинской наглости и подлости. Все самые главные коммунисты были не лучше Берии, как и коммунисты рангом поменьше: у нас обкомовской дачей называли место на Клязьме, куда ездили в выходные оттягиваться партийные работники. Кто в народе знал о даче, те потихоньку говорили о ней, и всё.
Никто правдивую информацию не суммировал и выводов не делал, что, мол, куда мы придем, если так идем?! Только самые умные из умных евреи думали и сами же на себя, словно бы в насмешку над темнотой масс, сочиняли анекдоты, подобные тому, в котором Ленин, приплыв на подводной лодке в Москву и посмотрев на Кремль, сказал, уходим в подполье. Чтобы что-то изменить, если вспомнить опыт Ленина, нужно было создавать систему (партию), то есть уходить в подполье. Подполье требовалось очень глубокое, поскольку советская власть, особенно в первые времена, помнила, как сама вышла из подполья, и потому знала, что требуется делать, чтобы из подполья никто не вышел. Наглядный пример тому «Взгляд», которому пришлось после закрытия уйти в подполье. Ушли они в подполье, посидели в нем, а потом стали выбираться наверх, поскольку для Гласности нужна трибуна. И вот когда взглядовцы стали появляться в передачах, по-другому названных, Влада Листьева вдруг убили в подъезде его дома, а самолет, на котором летел Артем Боровиков, разбился.
Взглядовцы могли бы стать Силой, свергающей власть, если бы с ними был Бог (Дух), которому это надо было бы, и был бы проводник. Проводник, если дело большое, тоже требуется соответствующий. Душу Ленина, как я вычислил, специально готовили для его дела задолго до начала самого дела. И на Земле, когда проводник делает свое дело, Дух хранит его. Десять раз убили бы Ленина или в тюрьме сгноили, если бы Дух его не берег. Готовится, повторю, и Душа проводника, в которой наращиваются нужные качества, готовится и сознание. В результате, получается такой проводник, как Ленин, которого потом называют гением. Для такого большого дела, каким было Ленинское дело, нужен гений, который, повторю, готовится не на Земле: на Небе он готовится, и нужен такой большой Дух, как Ленинский. Без Бога, есть поговорка, ни до порога, тем более – без Бога (большого Духа) большое дело не сделать.
Ничего не сможет сделать народ, даже если все сто процентов захотят изменить свое положение. Кстати, В Испании Каталония вдруг изъявила желание отделиться от Испании. Проголосовали 90% «за», как в Крыму. Глава Каталонии Пучдемон, по идее, должен был бы объявить самостоятельность. Но он испугался. Не объявил он о самостоятельности Каталонии. Предлагает Мадриду вступить в переговоры. Очевидно, что не Ленин Пучдемон. У Ленина, вспомним, вчера было рано, завтра будет поздно. У него одного такое мнение было, а все остальные проголосовали «против». Не будь Ленин таким уверенным в том, как надо действовать, не было бы никакого СССР. Пучдемон сейчас тянет резину. Сюр-пляс устроил, как выразился один политолог на форуме ТВ. А сюр-пляс известно чем обычно в велогонках заканчивается: кто первым рванул, тот и проиграл. Если вчера не решили то, что должны были решить, сегодня уже не решить того, что вчера надо было решать. Мадрид бьет Пучдемона ультиматумами, чтобы тот ответил решительно, объявляется самостоятельность или нет. А Пучдемону сегодня уже ответить нечем, потому что вчера надо было отвечать. Похоже, что проиграл он Каталонскую самостоятельность. Не Ленин, одним словом.
А не Ленин потому, что Духа в нем подобного Ленинскому нет. Без Духа, сверху на всю нашу жизнь смотрящего, человек как во тьме, в которой он как заяц, каждого шороха боится. Когда Дух в человеке, повторю, человек точно знает, что надо вот именно так и вот именно в это время делать нужное дело. Чуть отклонись в сторону, затормози – и тебя тут же или немного погодя раздавят. Раздавят и не заметят, как не заметит конница на скаку зайца, метнувшегося из-под куста.
С Духом в себе это как во Тьме с прожектором над собой. Животные, когда попадают в луч прожектора, мчатся в этом луче, не сворачивая в сторону. Так и люди – идут за проводником, над которым прожектор светит, точно в том направлении, в каком луч распространяет свой свет.
Все люди идут или бегут по жизни, не очень понимая, куда и зачем бегут. Никто себя со стороны не видит. Чтобы себя увидеть, надо, чтобы нормальный, не бьющий в лицо свет осветил человека. То есть нужен человеку объективный взгляд со стороны, чтобы увидеть собственную личность, что она собой представляет. Обычно человек либо бежит вперед по лучу света, тогда он как глупое животное, либо, когда свет бьет в лицо, начинает воображать себя гением. Нарциссизмом страдает, говорят актеры о ком-то из своих коллег, кто начинает слишком много думать о себе.
Свидетельство о публикации №217102400517
Кстати, о лошадках
Пусть запрягают
Сергей Владимирович Жуков
* * *
«...Каждый из нас по-своему лошадь"
Вл. Маяковский
Пусть запрягают - под дугой согнусь.
Тихонечко заржав, тотчас умолкну.
Тогда вопьётся всяческая гнусь
В натертую трудом крутую холку.
Погонят вскачь, жестоко зауздав,
Хлеща кнутом нещадно "в хвост и в гриву".
...Пока не рухну, намертво устав,
Я буду хоть немножечко счастливым.
Мешает то шлея, а то вожжа
Во весь опор помчаться своевольно,
Забыв, где колея, а где межа,
Не зная, что свободным тоже больно.
Я в упряжи и сбруе дел, забот.
Порой под хомутом в глазах мутится,
И заливает челку едкий пот,
Но в стойле снится кобылица-птица.
2006
© Copyright: Сергей Владимирович Жуков, 2011
Сергей Владимирович Жуков 24.10.2017 14:08 Заявить о нарушении
Нетерпение твоей застоявшейся в стойле лошади такое, что время не выдерживает уплотнения: из себя лошадь готова выскочить, чтобы взлететь, как птица.
Валерий Яковлевич Гендель 25.10.2017 09:43 Заявить о нарушении