C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Питерские мотивы. Долгожданная встреча

Каждый видит тебя по-разному -
Для кого-то дождлив ты и хмур.
Для меня - останешься праздником, -
Удивительный Санкт Петербург!
Я мечтала - однажды встретимся...
И никак не могу поверить,
Что свела нас судьба-кудесница
На одной с тобой параллели.
Я пройдусь не спеша по Невскому,
Через Аничков мост, где кони
Покорились наезднику дерзкому,
К белоснежным твоим колоннам.
Попадаю на площадь дворцовую,
Где теряется столп в облаках.
Небо держат Атланты строгие
На могучих своих руках.
Ты прославлен своими соборами.
Эрмитаж, дворцы, Летний Сад...
Сожалею, - уеду скоро я,
Но однажды - вернусь назад!


Рецензии
Спасибо за любовь к родному городу.
На самом деле, при всей красоте, Питер - город с тяжёлой, холодной энергетикой.
Всю жизнь с детства здесь прожил.
Но без него не могу - Родина.

Сергей Соломонов   11.12.2018 23:06     Заявить о нарушении
Я была только раз в Питере, четыре года тому. Конечно, была поражена - город праздник, город музей! С удовольствием еще бы приехала, но жить там - увольте! Ни за какие коврижки.

Ирина Булахова   17.12.2018 20:28   Заявить о нарушении
И еще, хочу предложить прочесть стихотворение "Катерок", тоже написалось под впечатлением от поездки

Ирина Булахова   17.12.2018 20:31   Заявить о нарушении
Спасибо, загляну в гости, прочту.

Сергей Соломонов   17.12.2018 20:59   Заявить о нарушении