я продолжаю любить тебя...

     Октябрьское стылое утро. Свет солнца прозрачен. Медно-золотой океан его короток в небе, затянутом, с редкими просветами лазури, тучами.

В глубине моего существа еще теплится любовь к тебе – остатки большого Чувства, так беспечно, трусливо-бездумно тобою растраченного. Я знаю, сердце молчит твое, молчит… даже когда плачет навзрыд, какой демон наложил свою печать на него?..  какой страх или отчаяние?!..  Ты можешь искренне обмануть сотни зрителей, но не одну меня, мой неудавшийся ученик – нарцисс, пленённый собственной самостью.  Молчи, не говори ничего, твои противоречия – только разоблачают тебя!

Сухой лист с голой ветки скользит в пропасть небытия… так, закрытое сердце твое не может подняться к прозрачному Свету, белому Огню Вечности.

Мой друг, силою не открывают Врата Вневременного, но, неведомою твоему существу, Огненною Любовью. Твоя воля, мой ученик, бессильна пред ослепляющим солнцем Любви.
Твой демон оказался сильнее моей жертвы…   не судьба… .

Вопреки всему, я продолжаю тебя любить, мой холодный ученик, долгие годы мне бывший учителем… . Ведь ты сам мне однажды сказал: «Любовь ко мне – твое, Н., наказание».

… «И на груди моей дрожат цветы не бывшего свидания».

24.10.2017
_____________________

P.S.
[...я любила в тебе - актера, человека - нет. Разве можно любить духовный инфантилизм, помноженный на снобизм и ценностный релятивизм, - вряд ли.
Всё вместе дает поверхностную суть, умело спрятанную под маскою за наигранною ролью.]

Н.Шлемова

...http://www.proza.ru/2017/10/14/2050


Рецензии
...розовые очки бьются стеклами внутрь.

Наталья Анатольевна Шлемова   16.11.2017 15:37     Заявить о нарушении