Каббалистический Аструм
учет не столько содержательной стороны рукописных сочинений сколько исследование
всякого рода помет,проб пера с использованием чернил,маркировки чистых пространств
материала письма.Поэтому христианский теолог,практикующийся в уранографии Каббалы,
должен иметь в виду,что филологические аспекты языков Каббалы и их теургическое
назначение обязательно имеют некий мотив или идею(аструм).Какова ее основа и в
чем ее смысл? Философ М.Бубер считал,что ее признаки лежат в плоскости Астральных
Тел целеполагать себя в системе Природы тварной и вступать с ней во взаимосвязь.
Имеются две системы такой взаимосвязи,а именно:1.случайные отношения,которые скла-
дываются вокруг моральных проблем тварного бытия;2.сидерические и уранографичес-
кие отношения.Таким образом он сформулировал второй постулат теологии каббалисти-
ческого письма.Дело в том,что интегральность идеи уранографии выявляется теологом
в качестве неизменяемой величины где все понятия будут неизменными вне зависимости
от источника их происхождения,причем вне зависимости от языка.Эта неизменяемость
общей картины мира бытия в сознании человека оставляется иероглифами Каббалы и
потому собственно фонетическая и морфологическая картина частей речи и их состав
в рукописном тексте продолжает оставаться правильным даже если языки разные.Ура-
нографический "аструм" каждый раз заново организует изменяющийся фонетический и
морфологический состав лексем и заново организует пеструю фонему или семему в
конкретный категориальный аппарат теургического назначения.Здесь уже буквы ара-
мейского языка не годятся.Для верификации каббалистического письма нужны буква
арабского алфавита,которые служат полным и адекватным отражением реалий кабба-
листического письма,причем в гораздо более точно и емко.Все это нужно христианс-
кому теологу для включения всего богатства мира в состав Божьего Промысла.
Свидетельство о публикации №217102400636