Обратный отсчет

Конец октября. Вечер пятницы. Ресторан, который мы с подругой выделили среди прочих заведений города. Я люблю такие интерьеры, в которых используются природные материалы (камень, дерево, ковка) в сочетании с мягкой мебелью в коже и велюре, органзой на окнах в пол, бра и люстрами с элементами декора в средневековом стиле.  Короче, а ля шале. Остаёмся как обычно до закрытия, а это значит до двух ночи. Внутреннее состояние куража запредельно! 

У меня период в жизни, когда глаза блестят, а приключения находят меня с определенной частотой. Период, когда уже не плачешь после развода, когда ещё тянется шлейф эйфории от наступившей свободы в выборе формы досуга (а будучи нормальной замужней женщиной, я ориентировалась на общесемейные правила и многое что в этой жизни пропустила). Это время погружения в череду разных интересных знакомств, организации и проведения публичных городских мероприятий.

Время, когда я так нравлюсь себе, что это замечают все вокруг и постоянно делают комплименты: знакомые при встрече, а незнакомцы-мужчины из мимо проезжающих авто сигналят и ободряюще поднимают большой палец вверх с восторженным взглядом. Но особенно ценны для меня признания женщин, более того молодых девушек, которые часто говорят, что выгляжу прекрасно и так весела и энергична, что вот бы и им так в такие годы.

Одним словом, не хожу, а летаю!
Мы садимся в центральном зале, поближе к танцполу, напротив диджейского пульта. Публика постепенно наполняет заведение, вырисовывается картина возможного сценария вечера. Я уже успела заметить, что, как правило, молодых особ женского пола количественно больше и они довольно активны на танцполе. Мужчины же в основном пассивно сидят за столиками, закусывают и разглядывают движущуюся массу одетую либо в короткие платья, либо обтягивающие брюки.

Да, надо заметить, в целом девушки неплохо одеты, вполне по случаю вечеринки в ресторане, чего не скажешь о большинстве тех самых созерцателей. Смотрим на всё это с некоторым сочувствием, мол, как-то картина напоминает ярмарку: девки как на витрине, по всему видно хотят знакомств в разных целях, а контингент претендентов толи вялый, толи смотрит не в ту сторону. Ну, оно и понятно отчасти. Мы с подругой предположили, что «созерцатели» не торопятся набиваться в кавалеры (пусть и временные, даже на один вечер) от того, что у большинства присутствующих здесь молодых особ на лбу горит надпись «хочу замуж», а это для мужчины как знак 3.1. «Въезд запрещен» (в простонародии – кирпич).

Желание для девушек вполне закономерное и по всему видно, что достаточно сильное, ведь многие (не без исключения, конечно) девчонки довольно сковано держаться во время танцев (даже после некоторого повышения градуса). Похоже, бояться произвести неправильное впечатление.

Так вот, мы без горящей надписи на лбу (ибо там мы уже были, всё видели) держимся довольно непринуждённо, зажигаем в очередной раз с любовью к жизни и искрой в глазах в центре танцпола, будоража молодёжь.

В такие вечера в ресторане звучит живая музыка. Мужской вокал под минусовки, а некоторые композиции даже в сопровождении живого саксофона. Довольно не плохо, особенно если учесть, что вокалист с хорошим голосом. Наблюдая за ним, я уже давно отметила, что, несмотря на молодость, он довольно уверен в себе, а потому раскован, даже немного небрежен в манерах, чем привлекал несомненно моё внимание.

В этот вечер, я неожиданно поймала его заинтересованный взгляд на себе. Это вызвало двойственные чувства, хотя моё игривое настроение это, пожалуй, только усилило.

Тут мне хотелось бы сделать паузу и отвлечься на момент, отчего же чувства были двойственные.

В супружестве я провела чуть больше 20-ти лет, на минуточку.  При этом, была праведна (видимо до тошноты, если смотреть со стороны), фанатично была верна мужу, с мужчинами общалась только по производственной необходимости. Даже после получения в июле свидетельства о расторжении брака я ещё никому не открыла доступ к телу (а к тому моменту мы фактически уже полтора года не жили вместе с бывшим).

Когда послеразводная печаль прошла, в моём поведении, конечно, появились признаки флирта, но всё же, опыта в том, что и как делается, чтобы завязать некое романтическое знакомство, да ещё, батеньки мои, с молодыми мужчинами, не было ни грамма.

А вот из бездонных недр интернета знала про популярные курсы пикапа для парней и всякие там их фишки-подходы. Интерес к себе вполне понимала и даже принимала, но таки страх перед этой плохо известной мне стратегией, порождал сомнения.
Так вот, когда мы несколько раз выходили «подыхать свежим воздушком», вокалист как бы неожиданно оказывался тоже на улице. В один из таких «случайных» моментов мы зацепились языками, попросив у него огоньку. Поболтали о том, о сём, познакомились, даже, кажется, слегка пофлиртовали.

Я прямо немного влюбилась в него! С этого момента мне стало казаться, что песни, которые он выбирал для исполнения, наполнены особым смыслом, и чуть ли не адресованы именно мне. Хотя, я знаю о различии в психологии мужчин и женщин. Именно, по поводу песен и вкладывания в них особого смысла, как-то читала о результатах опроса: женщины склонны принимать на свой счёт слова песен, расценивают их как послания от понравившегося им мужчины, а мужчины, как правило, просто (т.е. без всякого) намёка поют и слушают.

Вообще, я по жизни фантазёрка. При малейшем поводе бурное воображение начинает рисовать разные картинки, я внутренне проигрываю возможные сценарии развития событий. Поэтому долгие взаимные переглядочки с вокалистом и многозначительные улыбки, закономерно привели к полёту фантазии. И под конец вечеринки, благодаря интуиции, я уже знала, что наша неформальная встреча неминуема. Это предчувствие сносило крышу! Ну, а когда по его инициативе мы обменялись номерами телефонов, я поняла, что первый мост сожжён. Мне стало и страшно, но и вожделенно.

Страшно: ведь с момента замужества я не знала ни тела другого мужчины, ни как себя вести с молодым (пардон, очень молодым) партнёром. Я в свои сорок с лишним внутренне была девственна душой и чиста аки белый лист. Не верится? Я бы тоже не поверила.

Однако, будучи по жизни девушкой в теле, я не пользовалась бешеным успехом у одноклассников, и даже однокурсников (пара историй в юности была, конечно, но коротких и непонятных). Взрослых мужчин, проявлявших в то время ко мне интерес, я просто напросто боялась. На танцы и по другим злачным местам не ходила, романов не крутила, мужских сердец не разбивала. Была убеждённой комсомолкой и активисткой во всякой студенческой тусне типа студвёсен и конкурсов «Алло, мы ищем таланты». (Даже странно, как я замуж-то умудрилась выйти).

Таким образом, ни до замужества, ни после, особо не успела поймать внутреннее ощущение героини эротических сюжетов. Порнушку я не смотрела, да и отдельные фигуры по «Камасутре» (а напечатанный на тонкой бумаге – советский вариант «самиздата», всё-таки в доме имелся), воплощала только с единственным мужчиной.

Вожделенно: ведь за последние несколько месяцев после развода, я почувствовала уже, что готова вкусить ранее запретный плод, обрела решимость сломать собственные стереотипы и расширить внутренние горизонты, открыть, так сказать, шлюзы. Короче, пуститься во все тяжкие, в каком-то смысле, восполнить упущенное в молодости и насладиться вниманием мужчин в увлекательной игре под названием «Гуляй, шальная императрица!».

После обмена достаточно откровенными эсэмэсками в течение пары недель, после неприемлемых для меня предложений поехать то в сад, то в баню (смешно, фантазия у вокалиста не богатая оказалась), я приняла единственно верное решение – встретиться у меня. Согласие было безоговорочным.
«Ну, всё! Мосты сожжены, Рубикон перейден!», - сказала я себе, подняла руку вверх и резко опустила вниз с девизом «А будь, что будет».
 
                *****
Ноябрь. Вторник. Десять вечера. Он на пороге. Встречаю с некоторым смущением, как девочка. Он плечист, но не накачан, на тяжелом подбородке ямочка, взгляд прямой, уверенный. Легкие приветственные объятия, проходим на кухню. В качестве аперитива к основному блюду – примерно двухчасовая (двухчасовая, Карл!) беседа под водочку и лёгкую закуску (градус гасить никому не хотелось, ведь, похоже, смущена была не только я).

Говорили о жизни, об отношениях, о планах на будущее. Я не форсировала события, ну и он с пониманием и терпением, плавно подводил к «трапезе». Скорее это было даже похоже на процесс шлюзования судна, которым он мастерски управлял (толи намеренно, толи неосознанно). Фоном играла романтическая подборочка из хитов блюза, смус-джаза, соула и лёгкого рока.

Пару раз выходили на балкон покурить. Наконец-то, окончательно преодолев внутренние запреты, я затанцевала под одну из самых любимых композиций Гарри Мура и пригласила его присоединиться со словами, что так будет легче перейти к безудержному и оголтелому…

Это был момент истины. Ворота шлюзовой камеры закрылись. Крепкие объятия и жаркие поцелуи. Он очень решительно расстегнул молнию на юбке, снял блузку и хлопком по ягодице направил меня в ванную. Сказал, что присоединится ко мне в душе. Я обалдела! Это было реально неожиданно. Но я подчинилась его мужской силе (при этом успела промелькнуть мысль – вот откуда у столь молодого человека такая зрелость в управлении ситуацией… похоже ранний богатый опыт, которого мне явно не хватало).

Дальше всё было как во сне. Музыка, приглушённый свет, мокрые тела. Чувственность зашкаливала. У него красивое тело, крепкие руки, решительные движения. У меня ощущение, что я просто игрушка в умелых руках. Это было круто, чувственность зашкаливала! Секс под музыку и шум воды вызывал особые глубокие эмоции.

Чётко не помню как (сказывались эйфория и лёгкое опьянение), но мы переместились в комнату на ложе. Это была «Камасутра» в действии, мои горизонты были значительно расширены. Он мастерски управлял нашими телами (я порой успевала подумать, что мне очень повезло с опытным партнером). Смена поз, новые и яркие ощущения от дерзких ласк молодого мужчины, моя ответная страсть в россыпи поцелуев его тела, лёгкое покусывание его губ, и нарастающее обожание. Оказавшись на вершине, я громко заявила об этом.

Нас накрыла нега. Говорить ничего не хотелось. Я медленно переваривала всё произошедшее, лёжа в его объятиях под звуки саксофона.  Он разбудил во мне теневую сторону моей праведности, моя порочность стала очевидной для меня самой.
Расставание в глубокой ночи было тихим, с прощальным поцелуем и короткими словами благодарности.

Было жаль, что он уходит. Но он знал, что делает. Я тоже. Мы оба решили каждый свою задачу, галочку, как говорится, поставили. Всплыли в памяти слова из часто исполняемой им песни: больше нечего ловить, всё, что надо я поймал, надо сразу уходить, чтоб никто не привыкал… районы, кварталы, жилые массивы, я ухожу, ухожу красиво…

Минут через двадцать неожиданно прилетело смс: уже дома, спасибо за вечер. Это было так мило и неожиданно, что добавило ему ещё больше очарования и усилило моё желание поставить его на особый счёт.

Ведь, согласитесь, в жизни женщины есть мужчины, которые остаются в памяти и занимают значимое место, независимо от того имела ли романтик история продолжение.

По моему глубокому убеждению, один из таких мужчин это тот, которому ты отдала свою девственность. Все последующие - это вернувшие тебе нечто крайне важное для тебя, если не сказать вернувшие тебя к себе.
 
Так вот, для меня этой ночью список значимых пополнился: он стал тем, с которым я словно бы заново пережила момент рождения внутренне свободной женщины.

Обратный отсчёт на пути в другую жизнь, навстречу к себе начался.
Шлюзы открылись! – торжественно прозвучало в голове.
 
Октябрь - Ноябрь 2009 г.


Рецензии