Звёзды, космос, рок-н-ролл Глава 5

     Попал в переплёт


Сва  - небесное
дь    - деяние
б      - Богов
а      - Асов


    Слишком много, да ещё таких ярких событий за одно утро. Который час? Опаздываю на венчание. В крайне - волнительном состоянии, кидаю взгляд на дисплей. Висящий на стене экран, повторяющий рисунок обоев проявляется картиной, с изображением прекрасного летнего пейзажа, могучего кедра и стоящего на берегу озера новомодного мольберта. Из-за дерева выходит сонная кукушка, демонстративно раскрывает зонт, широко зевает, - аах. Показывая короткий пунцовый язык, стеснительно прикрывает желторотый клюв, и, сложив автоматический зонт с изображением глобуса, рисует кистью на холсте, солнце и часы со стрелками. Нарочито кланяясь, выбрасывает зонт. Ещё рано, а значит, я никуда не опаздываю. В смене ритмов, в смене красок время невидимой рукой перелистывает дни, как листки календаря. На душе светло, торжественно, жизнеутверждающий драйв. У меня сегодня венчание и свадьба. Волнуясь, набираю невесту.
- Привет, любовь моя, ты видела, что было? Буквально полчаса назад, над нашим микрорайоном летал огненный шар. Иногда он снижался и пролетал так низко над головами прохожих, что многие падали, стараясь избежать столкновения. Иноё-раз стремительно, в темпе престиссимо, взмывал в небо, превращаясь в маленькую точку.
- Ещё раз здравствуй, любимый, я ничего такого не видела. Столько дел, мы тут с подружками собираемся, даже нет времени перекусить.
- Аналогичная ситуация, тоже усиленно готовлюсь, многозначительно, подмечаю я, опуская ложку в банку с клубничным вареньем.
- Представляешь дорогой, сегодня ночью я видела тебя во сне. Мы встречались в космосе среди звёзд. Летали как птицы и кружили над какой-то планетой.
- Значит, не зря говорят, - браки заключаются на небесах, обобщаю я, а в голове раскрываются вчерашние обрывки воспоминаний. Незнакомый мир, инопланетянка в вуали, космический корабль, не исключено, что всё это мне просто приснилось. Ну да, по-другому не может быть.
- Что вы там делаете? Спрашиваю я в надежде узнать, чем девушки так усиленно занимаются.
- Это секрет.
- Ясно, отвечаю я коротко, и думаю, сколько всего интересного, пропускают наши любимые, пока делают макияж, прически и всякие симпатичные глупости.
Долго разговаривать не стали: пора готовиться к свадьбе. Стою на балконе, смотрю вдаль. Никаких аномалий не наблюдается, толпа постепенно расходится. Приезжает тридцати тонный самосвал, и с шумом каменной лавины сорвавшейся с высокой горы, вываливает щебень в глубокую лужу рядом с цветущей клумбой, от чего бабочки, стрекозы и недовольные пчёлы, разлетаются, стараясь быстрей покинуть место техногенной катастрофы. Ну, вот наконец-то решили порядок навести, замечательно, думаю я, наслаждаясь рабочим процессом. Господин Ёрликов и наш сантехник Санчо, привычно шумят, интеллигентно обмениваясь для пользы дела, хлесткими, нецензурными выражениями, куда-то тащат тяжелый сварочный аппарат, оставляя на асфальте тонкие белёсые полосы. Волнующее чувство несбыточного счастья и одновременно неминуемой важной реальности, покрывает меня красотой, завораживает и охватывает волшебной динамикой предвосхищения, приходящее на смену прежнему статусу жениха, престижное положение мужа. Почему-то вспоминаю школу, первое выступление нашей рок-группы на выпускном вечере, настоящие живаго, (живаго - исполнение музыкального произведения без помощи фонограммы) яркие моменты уходящей холостяцкой жизни. Кажется, это было вчера, а сегодня у меня свадьба. Даже не верится, как бежит время.
Дует свежий ветер, приятно перебирает мытые шампунем волосы. Городской шум нежно ласкает уши, рядом с грудой щебня появляются рабочие в тёмно-синих спецовках, ярко красных касках, с совковыми лопатами. Хаотичное движение зевак, мечтающих вновь увидеть чудо НЛО, прекращается, и локализуется небольшим собранием под высоким деревом, у самодельного стола, где обычно играют в домино. Допью чай, ещё раз нырну в ванную и буду потихоньку собираться. Придется костюм надевать с этим, как его? Галстуком. В такую жару, а что поделаешь – надо. Правила этикета, культура. Звоню друзьям:
- Парни, приезжайте за мной через пару часов.
- Окей старина, басист уже украшает свою машину.

Что же, пора собираться. Брюки-стрелки, чёрные новые шюзы с уникальной подсветкой, такие только в свадебном салоне продаются. Электронные шнурки, с переливающимися наконечниками, дезодорант антиперспирант «Зимняя свежесть - формула Бертолле». А так как галстук я сам завязывать не умею, он уже готовый висит на спинке стула, заботливо подготовленный сестрой. Надеваю на шею, слегка подтягиваю нижний тонкий конец черного галстука и тремя пальцами левой руки устанавливаю узел точно по центру воротничка белой рубашки.
- Охх, длительно выдыхаю я, утомлённый тщательной подготовкой.
Не так это просто – жениться, сколько время уходит впустую, на облачение в рубашку, галстуки, костюм. Мимолетный взгляд в зеркало, отлично. Пожалуй, надену стильные компьютерные очки, в тонкой оправе, я в них выгляжу солидней и респектабельней. Теперь совсем другое дело, крутой чел, одним словом, жених. Правда, лицо после бритья немного красное, словно в театральном гриме. Через минуту пройдёт. Что-то я рано собрался, до выкупа ещё часа три. Надо заняться чем-то полезным, а чем? Поиграть на гитаре? Полежать на диване? Скушать баночку консервированных кальмаров? Всё - таки появляется небольшое волнение. Вот она вырвавшаяся на свободу, необузданная сила ожидания. Ну, а как ещё, такой знаменательный день. Поеду, прокачусь по городу, нет, лучше в сосновую рощу, что не так далеко от города, куда мы ездили с моей любимой за подснежниками. Нарву цветов, соберу небольшой букет, это настоящие цветы не покупные. Представляю, как она обрадуется, узнав, где я их нашел.

Щелчок дверного замка, касание кнопки лифта с номером один, раз, два, и вот я уже на улице. Сильно промокший щебень уже разровняли, создав огромное облако пара, наполняющее весь двор. Рабочие, стараясь успеть до обеда, с неподдельным энтузиазмом курят, бурно обсуждая как быстрей закатать горячий асфальт. Теперь вокруг клумбы будет красиво и ненужно обходить лужу. Как же я люблю нашу сверх - развитую цивилизацию. Наверно это и есть, то - самое, простое, бытовое счастье гражданского господина. Наслаждаясь красотой, сажусь в машину, и слившись с удобным сидением автомобиля. Не спеша выезжаю к дороге, стараясь объехать брошенный на произвол судьбы сварочный аппарат.
Прохладный ветер приятно обдувает лицо. Встречный транспорт проносится мимо, свистит, закручивает вихревые столбы пыли. Наслаждаюсь поездкой, просторными зелёными полями. Узкие тропинки показываются на мгновение, и сразу исчезают, прячась в траве, словно серые ящурки. Выставляю руку в открытое окно, и кистью с собранными вместе пальцами, как птица крылом ловлю свежий поток воздуха.
Приезжаю, наслаждаюсь природой, совсем другой воздух. Сей час - бы раздеться, нырнуть в траву, лежать беззаботно под солнцем, а я в свадебном костюме, воротничок рубашки, опоясанный галстуком, плотно застегнут. Смотрю по сторонам, ищу, где растут цветы, и отхожу всё дальше от машины, кружу, увеличивая площадь поиска. Трава примята, но несломлена, многочисленные круги, разные рисунки, сложные лабиринты. И тут до меня доходит, так это - же то самое место, над которым взорвался летающий объект. Любопытно будет обнаружить инопланетные детали, загадочные артефакты, какой ни будь плазменный карбюратор внеземного происхождения. Скорей всего кроме меня здесь ещё некто не был. Мои шансы увеличиваются. Хожу, собираю цветы, присматриваюсь, но никаких следов катастрофы, обгорелой травы, обугленных обломков инопланетных деталей, не нахожу. Говоря научным языком не фига непонятно, вот бы сверху посмотреть. Возможно это гигантские геометрические фигуры, как на перуанском плато. Тайное послание, которое можно прочитать только с космоса.
Сижу в машине, полулежа, держу в руках маленький букет полевых цветов, размышляю о разумной жизни в глубинах бесконечной Вселенной. Сквозь открытые окна салон наполняется запахом трав. Потрясающе, как в лесу, птички поют, стрекочики кузнечат. Сливаюсь с природой. Включаю радио, звучит красивая музыка:

- I need your love
God speed your love to me.

Мы эту песню на первый свадебный танец выбрали – «Бесконечная мелодия». Теперь это наша песня.
Из глубины полусонного сознания слышу знакомые звуки, это наручный компьютер, прибавляя громкость, упорно пытается разбудить меня. Просыпаюсь. Какой кошмар! Уснул. Сколько времени? Через десять минут выкуп невесты – не успеваю. Завожу машину – не заводится, пробую ещё и ещё. Аккумулятор садится, приборная панель гаснет. В шоковом состоянии выхожу из машины. Стою в поле, вдали микрорайон и где-то там моя печальная невеста, несостоявшаяся свадьба. Грустные родные, друзья, переживают, думают, гадают, что со мной случилось. На душе пустота, холодное оцепенение, полная безысходность. Активизирую наручный ком – вне зоны доступа. Набираю невесту, в отчаянии кидаю вверх, в поиске сигнала, провожаю вожделенным взглядом. Электронный прибор летит, поднимается всё выше и выше, крутится, медленно вращается, словно находится в густой массе, и тает в серебристом свете лучей солнца.

****

- Господи, помоги! Взываю я к создателю.
И вдруг по велению небес вокруг меня образуется бело-голубоватое облако, слышится непривычный лёгкий звук скоростного вращения. Можно подумать это небесный луч огромной силы освещает всю Землю. Надо мной появляется летающий объект треугольной формы, яркие световые огни располагаются ближе к углам в центре тёмно-красное пятно. Я уже лечу в серебристом световом потоке в тёмный открытый люк.
Смотрю на руки, они белеют, наверное, я побледнел от страха, как мел. Становится легко и одновременно плохо. В момент вспоминаю всё, что когда-либо, слышал и даже читал о похищении людей инопланетянами. Горькая тошнота подступает к горлу, дыхание затрудняется. Земля удаляется всё дальше и дальше. С внушительной высоты смотрю на город. Маленькие, будто бы игрушечные дома, кварталы, опоясанные длинными и тонкими дорогами. Трассы, пересекаясь, образуют оригинальную сеть, подобную рисунку прожилок на зелёном листе. Поля, ранее уходящие за горизонт, приобретают всевозможно правильные геометрические формы. Печальные картины одна страшней другой покадрово проносятся в голове. Сейчас надо мной будут ставить опыты, проводить различные исследования. Страшно чувствовать себя подопытной крысой. Говорят, у каждого вида инопланетян свои интересы, но чаще всего – это различные генетические опыты. Простые, безобидные, незначительная коррекция тела: ускоренная трансверсия внутренних органов, пересадка рук, ног, замена головы, всякие мелочи.

Поднимаюсь всё выше и выше, ощущаю невесомость, трепет и представляю себя с зелёноватой головой пумы, гуманоида, рыбы. Пупырчатая дряблая кожа частично покрыта шерстью, местами поблескивает золотистой чешуёй, и красные жабровые прорези на шее активно вибрируют, тяжело и жадно дышат. В памяти всё отчётливей и резче возникают отрывки из шокирующих фильмов ужасов, подлинные кошмарные интервью с контактёрами. Шокирующие подробности похищения и доказательства в виде страшных шрамов, синяков и рубцов на коже. В отдельных случаях пришельцы вырезают внутренние органы, не оставляя наружных следов хирургического вмешательства. Чужие изменят моё сознание, а потом мне покажется, что я спал. Однако в подсознании всегда остается неизгладимый след пережитого. Возможно, с помощью гипнотерапевтов земные врачи смогут воссоздать забытые события, разумеется, если я вернусь. Подсознание неосознанно рисует исключительно жуткие картины. Сейчас с меня снимут ска одежду и поместят на разделочный стол в сферической комнате. Вокруг холодный белый свет, белые стены, много незнакомых приборов. Кругом стоят серые существа с тонкой шеей, небольшого роста, с другой, невесть с какой, далёкой планеты. На них строгая космическая форма, множество медицинских инструментов. Такое я видел в кино. Веет мрачным холодом опасности. Вспоминаю рождественские каникулы, загадочное похищение, нашей одноклассницы Софы.
Сейчас старый хромой гуманоид с большими влажными глазами подойдёт ко мне важной походкой, пристально посмотрит своими черными окулярами, и, ткнув в грудь, инопланетным пинцетом скажет – металлическим, нечеловеческим, голосом – чтобы я не боялся. А когда вернусь домой, ничего не буду помнить о случившемся. Введут в меня зонд, накачают полный живот противным, мучительно жгучим лекарством. И я не смогу кричать. Уже нет сил, сопротивляться. Тело помимо моей воли медленно вращается, летит, как сухой листок на ветру в жаркий день, наверх, в тёмный люк.
С такой высоты наш мегаполис, состоящий из парков, площадей, зелёных пятен стадионов, храмов и аллей, горящих фар машин, рекламных экранов, многоярусной набережной, имеет приличное сходство с живым географическим атласом, реалистично исполненной компьютерной игрой. Пересекающиеся дороги теперь больше похожи на сложные рисунки неизвестной головоломки, а люди, напоминают посыпанные на пирог маковые крошки. Разводы на поле сливаются, и разрозненные абстрактные фигуры, приобретают, отчётливое изображение длинных стрел, указывающих на наш микрорайон. Сердце учащенно стучит в ритме техно - хаус. Куда же я попаду, и что со мной будет?

Впереди, что-то высвечивается, неприятно переливается, двигается живая, чужеродная масса. Голова гудит, или в голове, что-то гудит. Только - бы сознание не потерять. Наверняка, в космических палатах находятся колбы и аквариумы с различными зародышами, телами, которые плавают в прозрачном рассо растворе. Странные деформированные животные и повсюду мигающая аппаратура, поддерживающая жизнь эмбрионов. За стеклянными стенками сосудов наверняка находятся живые мутанты, страшные, нечеловеческие существа.
Тише, тише. Тише. Кажется, я слышу музыку. Да, это мой ручной компьютер, летит над головой, заторможено крутиться. Дисплей горит, высвечивая фотографию любимой. Идёт вызов, звучит песня из кинофильма привидение:

- … Время может сделать так много,
              ты всё ещё моя,
              и мне нужна твоя любовь…

Я понимаю, что вызов проходит, но не могу пошевелиться или послать мысленный сигнал. Тело расслабленное, будто у космонавтов во время сна. Сердце как нестранно спокойное и совсем не беспокоит меня. И тут на ум приходит неожиданная догадка, может оно уже давно не работает и я на небесах. Ну, в смысле того. Одна мысль накладывается на другую, и порождает третью. А вдруг эту расу опасных гуманоидов породила какая-нибудь мрачная звезда смерти, и они проводят здесь свои коварные опыты? Какой-то лысый учёный в солидных чёрных очках и как сейчас помню в тёмно-красном крепдешиновом костюме, кажется господин Шестихатов, выступая по телевидению, упорно доказывал, что наша Земля это временный эксперимент высокоразвитой цивилизации, и за нами постоянно наблюдают. Сидим здесь как рыбки в аквариуме, и ничего не знаем, считая себя вершиной эволюции. Превратят меня в гибрид человека или какого-нибудь существа с другой планеты. Сделают общее селфи, а снимки разместят в межгалактической паутине. Буду до конца жизни рептилоидным овощем. Как пишут в журнале «Новости UFO». Кошмарным существом с повышенными пси-способностями и высокой физиологической адаптивностью, свойственной инопланетным амфибиям. Мне это надо? А если в таком виде меня увидит невеста? Вот я попал, так попал в переплёт, облажался по полной. От таких ужасных мыслей я, наверное, поседел.

     Продолжение следует, слушайте мои аудиокниги.


Рецензии