Если наступит завтра... 10

-Док, эй… Подойди. Посмотри-ка на это! – я давилась истеричным шепотом, боясь того, что закричу.
Даниил в два прыжка подскочил к машине. Он осторожно откинул пододеяльник и начал осматривать Антона.  Кожа моего мужа стала практически белой, только на кистях рук темнели синеватые пятна. Его поза изменилась, теперь он, будто слегка повернулся на бок.
-Это вообще нормально? 
-Да, вполне. Возможно его мышцы расслабляются и меняется положение тела.
Данил двумя руками подтолкнул тело Антона, попытавшись его вернуть в прежнее положение, но резкий отвратительный запах заставил ученого отпрыгнуть назад. Под Антоном образовалась темная зловонная лужа.
-О господи, только не говори, что он…
-Вик, это вполне естественный процесс даже для живого человека, ну а что ты хочешь от него?
-Это ужасно! Как теперь мы поедем? Этот запах… меня наизнанку от него вывернет.
-Хах, предлагаешь бросить твоего муженька под деревом на травке и укатить спокойненько в закат? А что, мне нравится – достойное завершение семейной жизни!
-Прекрати! Я же не…
-Да! Да! Именно это ты и имела ввиду!
Данил перешел на крик, размахивая руками он продолжал:
-Ты, гребанная мамаша, которая бросила своего ребенка и осталась охранять живой труп, не заботясь, что с может случится с твоей дочерью. Да ты хоть подумала о том, что ребенок итак в полном ужасе от происходящего – папу укусил какой-то странный дядька и мама отдала её соседям, оставшись сама с папой. А ты можешь представить состояние дочки, когда она услышит новости о том, что никого в живых не осталось. Кто ты после этого?
Я села на траву. Слезы сами катились из глаз – горькие и горячие. Мне так хотелось что-нибудь сказать в ответ, как-то оправдаться, но подходящих слов не было.  Я прислонилась спиной к бамперу, всхлипывая и подвывая, а Даниил, высказавшись, демонстративно развернулся и ушел в сторону рощи.
Вдруг, моих волос что-то коснулось! Волна страха хлынула к горлу. Я осторожно выпрямилась, медленно отстраняясь от машины, но несильный удар в голову заставил меня вскочить с громким воплем. Зацепившись за какую-то палку в траве, я потеряла равновесие и чуть не вперлась своим распухшим от слёз и соплей носом в землю. Но, сумев удержаться, рванула вперед, но меня схватили сзади за капюшон спортивного костюма и дернули назад. Я упала на спину и надо мной нависло страшное бледное лицо Антона.
-Антон, дорой…
В ответ было лишь неразборчивое мычание.  Мой муж наклонился ниже, и я почувствовала такой запах, словно сгнившие овощи, покрытые липкой слизью, оказались в двадцати сантиметрах от лица. Я заорала со всех сил:
-Даниил! Помоги!
Цепкая рука Антона начала ощупывать мой живот, надавливая со всей силы. Я почувствовала тупую невыносимую боль, но, когда его ногти впились в кожу, то в глазах вспыхнуло и я моментально отключилась.
Когда я наконец пришла в себя, то увидела, что мы уже едем в машине. За рулем сидит Данил и что-то насвистывает себе под нос.
-Привет.
- О! Спящая красавица очнулась! Ну ты молодец, конечно! Разве можно отключаться в такой ответственный момент?
-Я что-то пропустила?
-Аааага! Ты пропустила романтический ужин со своим благоверным! Ты была бы приятно удивлена тем, что он запланировал в меню!
Даниил начал смеяться, потом, замолчал и мы какое-то время ехали в тишине.
-Вика, прости меня, это нервы. Я на самом деле могу понять твой выбор, просто я потерял своего ребенка и это хуже любого кошмара наяву.
-Не можешь…
Я отвернулась к окну, и новая порция слёз не заставила себя ждать.
-Ну…Эй!
Его теплая рука коснулась моей головы.
- Ты что, детка? Не стоит оно того, поверь! Всё будет хорошо – мы найдем Аню, ну, Антона я тебе в целости и сохранности не обещаю, после того как тебя пришлось « вызволять из его меню», я его изрядно примял, но мы справимся!
-Дань, у меня рак, - прошептала я.
-Что? Я не расслышал…
-Онкология, понимаешь! Я проходила обследование, мы готовились к моей операции, и был шанс, был… А теперь?  А теперь ничего не осталось. Какая теперь разница? Я и Аню отправила поэтому. Ну что она должна увидеть как её мама и папа…
Я снова зарыдала, не в силах с собой справится.
-Чёёёрт! Чёрт! Это хреновасто! Ох как это хреновасто!
Данил бил рукой по рулю кулаком. Я видела, что он обескуражен и расстроен. Внезапно свет фар вырвал из темноты фигуру девушки…


Рецензии