Одинокая лыжня

               

 Одинокая лыжня, молча вьется, снег пронзая,
 Я смотрю по сторонам, наблюдая зимний лес.
 Красота во мне поет, прямо в сердце проникая,
 Очарован я тобой, в ожидании чудес.

 Как же мало человеку, надо радости и света,
 Просто видеть и ходить, размышляя в тишине.
 Мы пришли сюда на миг, поглядеть на все, на это,
 Улыбнуться, став добрей, побывать в прекрасном сне.

 Я шагаю по лыжне, удивляясь мыслям странным,
 По тайге иду один, забывая мир людей.
 Лес приветствует меня, стал я гостем здесь желанным,
 Посидим - поговорим, про теченье наших дней.

 В том негромком разговоре, я услышу и увижу,
 То, что скрыто в городах, в повседневной суете,
 И оно коснется, вдруг, станет ярче, станет ближе,
 И откроется душа первозданной красоте!

 Одинокая лыжня через лес ведет куда-то,
 Одинокий человек наблюдает тишину,
 Диалог идет без слов и не хочется обратно,
 И не скучно человеку и не страшно одному.


Рецензии