Осенний акрил. Возвращайся!

Возвращайся скорей, возвращайся!  Взойди для меня солнцем надежды, пролей свет во мрак души моей, согрей холодные пальцы.  Меня разрывают на части бомбы моих ненаписанных текстов.  Мои ресницы покрываются инеем, мое сердце бьется неровно, сердце с каждым ударом все слабее, все тише...

Возвращайся, очнись от долгого сна!  Возвращайся тихим прозрачным августом, запахом мандаринов к Новому году.  Садись к столу и пей кофе, да хоть две чашки.  Купи сигарет, кури на кухне и на балконе.  Ешь сколько хочешь, капай себе на рубашку, кроши под стол.  Только живи, только будь!  Пей кофе, спи безмятежно со мной рядом, сопи мне в ухо доверчиво.  Только держи меня за руку, чтобы я не провалилась в какую-нибудь крысиную нору этой долбанутой жизни, где меня уже не достать ни слезам, ни молитвам...

Возвращайся!  Меня не радуют без тебя ни сырники, ни котлеты, ни драники.  Мне не нужны без тебя эти комнаты, эти диваны.  Я не могу без тебя писать, не могу дышать, не могу летать.  Я падаю лицом об асфальт, разбиваю лицо о черную землю.  Я чувствую как остывает кровь без тебя, как она становится бледно-желтой.  Возвращайся!..

Возвращайся, хреново без тебя.  Кто-то внутрь ко мне забрался и бродит, щекочет мою печень и селезенку, и орет препротивно хоть вешайся.  Но как я повешусь, если у меня есть ты?  Как я повешусь?.. И тогда я пью водку, чтобы сократить время ожидания.  И мне кажется, что ты уже близко...

Возвращайся, уже на исходе октябрь, стали короткими дни.
Возвращайся, темно без тебя во Вселенной!

Возвращайся, а не то меня утащат в могилу мои безумные тексты.  Безжалостные, они укокошат меня.  Они повезут меня на каталке в красный ад!  И ты придешь и не увидишь меня.  Тогда возьми револьвер и добей меня, продырявь башку серебряной пулей.  Мой хороший, мой верный, ни на кого не похожий, никогда не ходивший налево, вынеси мне мозг, ибо я только тебе доверяю.  Не верь моей радости, не верь веселью, и печали не верь. Это уже не я, а тупой, тормознутый зомби с рубиновым ртом и бессмысленным взглядом, поющий песенку ла-ла-ла.  Возвращайся, споем ее вместе, споем ее вместе.  В следующий раз не будешь так надолго исчезать.

Возвращайся...  В лифте пахнет железом и паленой пластмассой.  Лифт разгоняется, и пробивает крышу, и улетает в небо.  Але, диспетчер!  Ваш лифт сломался, мы теряем его в плотных слоях стратосферы!  Але, диспетчер, ваш лифт...  Але!..

В лифте пахнет мочой и кровью, и паленой пластмассой, и жженой резиной...  Но я  —  выхожу вовремя.  Потому что мне есть кого ждать на этой земле.  А так бы не вышла.  Не вышла, пока не закончилось топливо, пока не...  пока...

Возвращайся, нам будет весело вместе.
Возвращайся, нам еще есть о чем потолковать.

                17 октября, 2017 г.

--------------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
Я не знаю, что можно написать на это... Потому что ощущение, что подслушала, подсмотрела чужое, сокровенное... Да что ж я все плачу сегодня!..
Он вернулся?

Ольга Горбач   12.02.2022 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Ага, вернулся.
Чтобы опять надеть свои "кандалы", и тащить меня, как бурлаки баржу на Волге.))

Хеккуба Крафт   13.02.2022 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.