Лечение для любимой

Он лечил её микстурами,
он лечил её отварами.
Плечи целовал понурые,
облака гонял отарами -
всё ей новость-развлечение:
в том окне - лишь небо лоскутом.
И шутил:
«Моё лечение согласовано аж с господом».

День и ночь по чайной ложечке
жизнь вливал: «Всё будет, милая!»
Затянулся след от ножичка
на запястье.
Златогривая,
с сердцем яростным, не беличьим,
вновь в поход за счастьем рядится.

«Берегись недобрых, девочка.
Я-то вылечу, красавица...»

... только б выжить...
- Боже, справимся?
- ...


Рецензии
сильно, чувственно и красиво.
мне редко нравятся стихи, но отчего-то очень нравятся Ваши)

Тапочки Меркурия   20.11.2017 18:24     Заявить о нарушении
"...но отчего-то очень нравятся Ваши)".
И это приятно. Главное - не балуйте меня похвалами - я тут же начинаю безосновательно зазнаваться))).

Корзун Светлана   20.11.2017 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.