болтовня

***
молчанье  в голове хранило многих,
оно не соблюдало рамок строгих
и, потому, стирало иногда
забредших по случайности, туда)

***
он думает, что он - игрок! он - получел и полубог!...
он лучше выдумать не мог:  торчит его упёртый рог
у одиночества.
когда глаза он  закрывал, забрасывал себя в астрал,
а там - оскал: он там устал, он там - рычал, пока летал,
ища пророчества.
а возвратясь со стаей птиц, он делал кисти из ресниц,
писал картины с чьих-то лиц, взлетая вверх, он падал ниц
своих видений.
что видел он в забытом сне? - ответят тени на стене...



***
я тогда умерла, а живу по-привычке...
всё смешалось в уме...кто-то дал мне отмычки
в предутреннем сне...а когда я вернулась,
встающее солнце, в окне, улыбнулось...



***
кома

идеологическая диверсия в стоптанных ботах,
у твоего бреда на побегушках,
и, когда тебя заносит на поворотах,
кто-то оказывается в разбитых тобой, игрушках.

когда ты дурачишься, как мим, в немом кино,
я беззвучно шевелю губами до последнего вздоха,
а ты, корчишь рожи и говоришь, что "уже давно
разлюбил я тебя, дурёха"...а мне от этого уже неплохо,
мне уже всё-равно...

и вот тут, самое главное: среди ясного неба - гром!
чей-то неизгладимо-торжественный хохот
безжалостно сотрясает воздух открытым ртом,
но, меня не пугает, этот ужасающий грохот.

а когда нам не будет хватать кислорода,
мы сделаем вид, что совсем незнакомы
и, превратившись в существа среднего рода,
взявшись за руки, выйдем из комы.

а потом ты скажешь,  наклонив голову набок:
"ты  чертовски неотразима и обоятельна,
и, откладывать то, чему давно вышел срок,
совершенно, даже,  необязательно".

ведь, если натянуть за уши обвисшую кожу,
можно стать очаровательно-сказочной принцессой...
и, если даже принц, уже больше на коня похожий,
прискачет к двери, после стресса,
"ничего себе"! - скажет коню поэтесса...

Равнодушие

Горе - длинное, как хвост всю жизнь тянется,
радость - в ладошках уместится,
тянешь его к сердцу, от глаз людских, пряча.
А кому выпало бессрочно мается,
не замолить, даже если в доску закрестятся,
даже если вызов бросить, в небо протесты крича,
сгоряча - пустое...
Даже если волосы рвать и, биться головой об стену,
даже если вскрыть и, вытащить из себя вены,
и, разорвать сердце, чтобы не болело,
равнодушным останется небо...





поздравляю)

припёрли грустные мысли с утра - праздновать пора!
хоть мимоза и радует глаз в вазе,
но нос забит текущим из него гриппом или орз
и, я, как в противогазе, хрюкаю кашлем, удивляясь свинячей заразе:
какая же долгонепроходящая эта поросячья бактерия в этом разе,
ведь уже месяц как подцепила...вот ведь, бацилла...накрыла...
 
ты для меня всегда в каком-то печальном образе,
даже если смешной, как пьяный клоун на местном пляже,
но, ты, пока я больна , так умело выходишь в астрал,
через тех, с кем ненавязчиво спал, пока я ждала тебя дома,
какой нахал! - ты - всего лишь дурак с щеками для подщёчин,
когда непосредственностью озабочен.
 
затюкала серая обывательская среда,
я к тебе захожу по сложившимся обстоятельствам,
а хотелось бы, заходить хоть куда
в результате необходимости , а не по обязательствам.
и там, за гранью моего понимания, действовать, как "ляжет карта",
амбулаторная, с диагнозом заболевания, после 8 марта)

Грусть

грудь...подавит чуть-чуть и отпустит.
так часто бывает -  немного тоски и грусти
мне, вроде бы, к лицу даже...
 
в свои сны я  пускаю твои кошмары,
там тебя привязывают к мыслям моим, санитары,
и, стоят рядом , как солдаты... на страже
 
мне и своей дури хватает с излишком,
но, я - твоя лишняя хромосома,
и , рядом с тобой, как у себя дома.
 
что можешь сделать ты своим беспощадным цинизмом? -
от него, всего лишь один шаг до вселенского маразма
и, тогда, когда ты станешь растворяться во мне от оргазма,
стану я человеком, складывающим изо льда слово "вечность".
 
что мне ваши парижи, афины, доминиканы,
если к ним нужно везти сердце, отдельно от тела?
вам же до моего нежного мотора нет дела,
вы сломаете его, как только станете пьяным...



репортаж с планеты дураков

хочется лечь, заснуть и укрыться землёй...с головой.
я прикована к этому миру телом, которое занято каким-то делом,
неотложно-бесполезным, с нулевым результатом...
действо моей исключительности, расписанное по датам,
вероятно обозначено повышенным уровнем сложности...
недосягаемости, неопределённости, невозможности...
 
ты бы явился ко мне, как вестник судного дня,
примчался бы  с приговором , а встретил бы - не меня:
ни верёвки, ни табурета, ни мыла, что было - то сплыло
и, только толстый слой пыли...чтобы забыли...
какая трогательная речь, такой нельзя пренебречь,
этими словами - голову с плеч! они - как меч!
каждый день, каждую ночь i have a dream,*
это - моя реальность, я уже срослась с ним,
засаживаю цветами бесконечные дороги войны:
люди больны...люди больны...люди больны

*тяжёлый сон




герой

он - мой бесцветный герой, он совсем не такой,
каких ваяют из бронзы на века,
он, утопая в себе, превращается в старика,
заливая воспоминания коньяком.
он, каждый день  взрывается динамитом,
чтобы увидеть себя, живого, в убитом.
он проваливается назад, в кромешный ад,
где война...к тем, кто выходит каждую ночь на парад
памяти...они проходят перед ним с немым укором,
собирая по полю боя части своего тела...
мама! разве этого ты для сына хотела?
он стал бесцветным героем с расстрелянной  душой...
склони, земля, свои флаги...над ним...и надо мной...

***


твои когти оставили на мне шрамы, но я, среди худших - the best
и, умею не устраивать драмы, выражая условно, безмолвный протест.
среди твоих бесконечных подруг потеряно лицо единственного героя,
ты чертишь ими таинственный круг, но, почему-то не находишь покоя:
отчего, чем быстрее убегаешь от себя, тем больше усложняешь простое?

ничего невозможно взять с собой...


Рецензии