Колокол звонит и по мне

Он тут очень милый!!!
Но 4 жены меня убивает.
Думаю, что быть 4-ой женой ужасно!

Впечатлилась я Хемингуэем.
Не могла вчера на Ремарка переключиться.
Живу сегодня опять в своё удовольствие!!!
Вот такая! Дурная! Как в одного... впечатлюсь...так ну никак не переключусь.

Ну, во первых, умный же мужик!
Обижается на маму свою,что заставляла его играть на виолончели. И даже написано: ненавидел. Разве же это умно? Ненавидеть маму. Как же такое может вообще быть? Это же она себя ещё и семье, мужу, детям посвятила.

Виолончель!!! Это же большая скрипка.О!!! Роман есть у Пикуля "Крейсера".
В википедии про это не написано. Там главный герой, мичман боевого корабля, играет на виолончели. Корабль тонет. Где- то в воде одиноко плывёт виолончель. Я тогда влюбилась в этого мичмана.

Что-то в отношении к матери было и ещё кроме виолончели. Отцом она командовала! Подчинялся он ей. Так это же жизнь отца.  Зачем сыну всю свою жизнь доказывать, что он бабе никогда не подчинится? Опять же не умно.

Кажется я ничего и не читала, кроме "СТАРИК И МОРЕ". Очень? Интересно женщине как дед рыбу ловил.

Названия произведений слыхала.
Очень красивые названия такие.
ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ.
Про его жизнь в Париже. 2 главы прочитала. Кафе какое-то... И дама какая-то...и бросила.

ПО КОМ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ.
Собираются где-то в горах повстанцы взорвать мост. Об этом разговоры...тоже только 2 главы прочитала.

Попыталась прочитать
МУЖЧИНЫ БЕЗ ЖЕНЩИН. Бросила с трудом дочитав до средины. Что-то там мужики о кориде разговаривают, разговаривают...

И что-то я растроилась, аж разболелась.
Не понравилось. Не могу смотреть на портрет, как-то неловко. Признанный гений. Гордость нации. А я вот так(((

Посмотрела короткометражные фильмы.
БЕЛЫЙ СЛОН
ДЕТСКИЙ БАШМАЧОК.

Такое названия как «УБИЙЦЫ», «НЕДОЛГОЕ СЧАСТЬЕ Фрэнсиса Макомбера» меня совсем не привлекают. Какой-то неизвестный мне Макомбер... Почитала вику...
Прочитала я про неизвестного мне Фрэнсиса.
Не бегло. Там есть фраза: и зачем только женщин берут на охоту. Очень правильная фраза. ПОНРАВИЛСЯ!!!Хотя и совсем не гимн женщине, скорее наоборот. А мужчине?

Остаются мной не прочитанные.

..большинству Хемингуэй стал памятен своим романом «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ!» (1929) — Книга имела в Америке небывалый успех — продажам не помешал даже экономический кризис../.»© Тоже не хочу...оружие...хоть и прощай.

«СНЕГА КИЛИМАНДЖАРО».
«...Килиманджаро — высочайший и потенциально активный стратовулкан Африки, находящийся на северо-востоке Танзании, высочайшая точка континента (5895 м над уровнем моря)...»©
И что их всех в Африку тянет? Танзания...Я сразу и не соображу...где. Столица интересно называется Додома.
Фильм!!!!!52 года!!!!

Как хорошо, что есть что почитать.
Как хорошо, что  ХОЧЕТСЯ ЧИТАТЬ.
Как хорошо, что Вы были, дорогой Эрнест. А Ваши книги ещё БУДУТ! Пока.До встречи.


Рецензии