А во мне - безмятежность

Слова есть, что сказать нам сложно,
что выговорить невозможно,
их трудно нам произнести:
два слова – извини, прости.

*

Не опускайся до уровня того, кто не дотягивает до твоей планки.

*

А я пью холодное пиво,
оно точно сердце твоё.
И мир лучезарно-красивый!
Короче, нормальненько всё!

*

Я ем крабовые палочки, потому что люблю крабов…
и хочу, чтобы они жили!

*

Дама сердца бросила…
Не грущу я – рад,
потому что осенью
даме пятьдесят.

*

Идём мы вперёд словно боги,
куда положили свой глаз.
Вот только не мы, а дороги
всегда выбирают нас.

*

Ах, если бы, как бы, куда, да кабы,
мы б радостно жили на свете!
От счастья до счастья ухабы судьбы –
трясёмся, надеемся, едем…

*

Не щадя своего живота,
воевал я за сердце любимой.
Пролетели, как пули года…
мимо.

*

Мне скоро шестьдесят,
пенсионер я скоро
и этому не рад.
Ну, а пока мне сорок!

*

Мудрости больше всего в отсутствии глупостей.

*

Была прекрасной, дивной ночка,
подумалось мне – точно та!
Но вновь всего лишь оболочка,
внутри всё та же пустота.

*

Взглянув на путь свой отрешённо,
склонился к мысли я такой:
вся наша жизнь определённа
судьбой.

*

Умер – судьба; выжил – не судьба…

*

А мне для счастья надо мало:
Европу, евро и машину,
здоровье, хату и дивчину,
и сало.

*

А мы с тобой несовместимы,
как день и ночь, как Ад и Рай,
как интегралы и налимы,
как труд и май.

*

Когда случается жара,
тогда в тени хороший отдых.
Я выход отыскал. Ура!
В жару любите женщин полных!

*

Лишь только при жизни смеяться над смертью возможно.
Смотри, веселись осторожно.

*

Когда я ошибся с любимою дважды,
такие вот мысли пришли мне однажды:
любовь – это искреннее всепрощенье,
но больше – терпенье.

*

За счастье надо биться
с любовницей, с женой,
с брательником, с сестрицей,
но больше всех – с собой.

*

Все женщины похожи на цветы:
на розы, гладиолусы, мимозы,
тюльпаны, астры, лилии…
А ты
на кактус, что в сто лет цветёт похожа.

*

От прямодушия чужого
скривиться проще-то простого.

*

Опутан я бытом, делами, работой…
А лучше опутанным быть бы заботой.

*

А боль у каждого своя…
Но мысль пойми святую –
частица бога в нас не зря,
почувствуй боль чужую.

*

Всё петляю по дороге,
цель не вижу ни шиша.
Посмотрел назад я…,
ноги
наследили кружева.

*

Ты много лет врала мне…
Что ж,
теперь мне наплевать на ложь,
на кровь, на связь, на ДНК!
Пока.

*

О любви, что ты нового скажешь?
Это чувство спасает и губит.
И хоть сердцу, увы, не прикажешь,
всё ж того люби, кто тебя любит.

*

Я в чужие ладони
тычусь кошечкой слепо.
Ну, и где же ты бродишь,
мой мужчина нелепый?

*

Средь ненормальных ненормальным быть – нормально.
Быть ненормальным средь нормальных – аморально.
Средь ненормальных быть нормальным – сгинуть чище.
Среди нормальных быть нормальным – скукотища.

*

Мы в единое точно
скреплены сталью крепко,
очень сильно и прочно…
канцелярскою скрепкой.

*

А я б налил тебе вина
и угостил бы сигаретой,
и выпил бы с тобой до дна,
хоть не курю, не пью…

При этом
я душу бы тебе отдал
и сердца жар, что не остудишь,
твоею тенью верной стал!
Но ты с другими пьёшь и куришь…

*

Не будет как раньше,
раздавлен, обижен…
Теперь, чем мы дальше,
тем ближе…

*

Я стою на краю.
Впереди ничего.
Там безмолвная бездна отсутствия.
Пусто.
Принимаю умом неизбежность того,
но, по-честному, грустно.

*

Надо мной бесконечность,
предо мной быстротечность,
в окружении нежность,
а во мне – безмятежность.

*****


Рецензии
В происках настоящего полковника:

"Я в чужие ладони
тычусь кошечкой слепо.
Ну, и где же ты бродишь,
мой мужчина нелепый"?
*
Свой среди чужих, чужой среди своих:

"Средь ненормальных ненормальным быть – нормально.
Быть ненормальным средь нормальных – аморально.
Средь ненормальных быть нормальным – сгинуть чище.
Среди нормальных быть нормальным – скукотища".

Здравствуй, Юрчи!

Ааабэлла   19.12.2017 10:36     Заявить о нарушении
Приветствую тебя, Ал!
Рад, что мои нелепости не оставили тебя равнодушным.
С теплом ))

Юрий Классик   19.12.2017 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.