ЖТМД 7 Исторические хроники

ЖТМД 7

 Исторические хроники

Деятельность министров финансов «рыночников» привела Россию к «золотому червонцу» Витте, «разогреву» экономики иностранными кредитами, при решении неотложной судьбоносной транспортной проблемы России, как массового строительства железных дорог. Причем это не только реализованный далее грандиозный проект Великого Сибирского Пути, но и Новороссия, донецкий промышленно-угледобывающий район и иные не менее значимые.

Какие силы и средства были вложены? Об этом наглядно говорит сегодняшнее строительство моста в Крым, которое потянуло за собой кардинальную перестройку транспортной системы Кубани и Крыма и выливается в астрономическую сумму затрат и решению многих не менее сложных технических, экономических и политических  сопутствующих проблем.

Для решения подобных  тогдашних задач XIX века требовались не только их технические исполнители и квалифицированная рабочая сила, но руководящая административная Элита. И здесь Монархия столкнулась с катастрофой состояния опоры России, Монархии и Трона, своего служебного дворянства. В романе Толстого «Анна Каренина» и показан исчезающий тип, верной опоры государственной жизни русского общества, природный аристократ, русский офицер Алексей Вронский. И здесь же в романе показан, становившийся постепенно типичным, либеральный безнациональный тип «делового человека» - Левин, живущего своими, нарождающимися будущими зверинными, животными социал-дарвинистскими принципами деловых отношений - «бизнес и ничего личного» (здесь также характерно, что сам Левин, как тип человека делово-деятельного, вызывал полное и безоговорочное одобрение советской критики, как и тот же Толстой (своей либеральной публицистикой; но к «исканиям своего Бога» Толстым Мы с Вами еще вернемся далее, там все не так примитивно плоско и однозначно; примитив никогда не привлечет к себе столько последователей, сколько было «толстовцев»), вспомним знаковое ленинское «Лев Толстой, как зеркало русской революции»).

Вспомним также и известную цитату К.Н. Леонтьева приводившуюся мною в статье 2 работы «Памяти К.Н. Леонтьева»: - «Без этих Толстых, (то есть без великих писателей) можно и великому народу долго жить, а без Вронских мы не проживем и полувека. Без них, и писателей национальных не станет; ибо не будет и самобытной нации» (станового хребта Империи, ее офицерского корпуса, Вронских, которых активно выживала на обочину жизни, проникшая к тому времени в Россию, система мирового спекулятивного капитала). Писано это было Леонтьевым в 1888 году и с ужасающей точностью сбылось» даже ранее этого срока.

И опять отматываем историю назад, чтобы увидеть истоки деградации служилого дворянства. А они прямо исходят из времени государственных реформ Императора Петра Великого, когда русский дух стали вышибать силой из правящей Элиты и служилого сословия, переводя это сословие на положение «свободных вассалов герцога» западного типа. Картину деятельности Петра Великого Нам с Вами дают искаженную. Я не раз освещал эту эпоху в своих прежних работах.

 Вот один небольшой пример, а таких можно привести десятки, знаменитое тотальное «стрижение бород боярству и прочим». Стригли лишь «русские бороды – лопатой», бородки западного типа не трогали (то есть война была с русским духом, а не с бородами, как таковыми). Еще сестра Петра Великого Софья ранее укоряла своего фаворита Василия Васильевича Голицына, что он дискредитирует русский дух ее правления, остригая и нося бородку западного типа.

 И здесь, естественно, указом о вольности дворянства Император Петр III и Императрица Екатерина Великая освободили дворян от обязательной службы, полагая, что закрепленная за дворянством на «прокорм за службу» крестьянская масса «слюбится-стерпится» с подобным положением характерным для западного природного менталитета.

Нет, не слюбилась, и не стерпелась, с этим положением русская крестьянская масса, да и не могла «слюбиться», так как это было чуждо ее исконной природе. Русский народ не смог своей природной типологией принять руководство и материальную и моральную же зависимость от, бездельника в государственном смысле, барина жившего не государственными, а личными интересами.

И немцы по крови, Император Петр III (продукт политики, принципов и жизни Императора Петра Великого, его нравов, и его гибельной порчи  закона о Престолонаследии, который смог поправить, лишь впоследствии, Император Павел Петрович) и Екатерина II, так и не прочувствовали, что дух и тип русского крестьянина не укладывается в рамки присущего их правлению западного менталитета. И даже полыхнувший пугачевский бунт ничего не дал опыту государственного управления Екатерины Великой, и она продолжила свою губительную политику «вольности дворянства». А после нее изменение юридического и жизненного статуса связки дворянин-крестьянин стало просто «горящей» проблемой следующих Императоров, начиная с Императора Павла Петровича.

А еще большей государственной проблемой стало развращенное либеральным духом личной (групповой) свободы военное дворянство, которое уже со времен дочери Петра Великого – Императрицы Елизаветы Петровны стало решающей силой внутри государства, «сажая» на Трон «своих правителей», вплоть до Императора Александра I. Вот эти внутренние проблемы и насущность изменений государственной хозяйственной системы России, которая стала неуправляема разложившимся дворянством, и привели к либеризации всей жизни России Императором Александром II, и далее закономерно толкнули Россию на путь наднациональной катастрофы революций. Внутри ее грызли пропагандисты «герцены», проповедующие непременный атрибут Зла, присущий природно Либерализму - «нигилизм», а также либеральные идеи террористического народничества и либеризация открытой кредитной экономики.

 (народность и ее дух это естественный и непременный атрибут наднациональной Культуры, а народничество это продукт и поле деятельности либеральной, разлагающей государственную жизнь,  интеллигенции)

А внешне подстрекательские действия мирового либерального клана с политикой «сдержек и противовесов». Так подстрекательской пропагандой Англии Россия вынужденно начала среднеазиатскую кампанию усмирения мятежей тамошних ханств. Эта кампания и Балканская Война высветили фигуру гениального Русского военачальника Белого Генерала Михаила Скобелева и как только он начал проявлять качества национального Лидера, то сразу был подло устранен. Император Александр III начал активную борьбу с революционной народнической крамолой и начал исправлять последствия разделения властей – земскую реформу своего отца и был устранен в расцвете сил «внезапной» легкой, но оказавшейся смертельной «болезнью». Из той же оперы и убийство Столыпина.  Так Россия осталась без трех своих природных Лидеров, и ее история пошла по революционному сценарию.

 (сегодня также уничтожение, разными методами, любого потенциального Русского Лидера, ведется либералами всеми доступными им способами)

Представим себе, что германский Канцлер Бисмарк, перед объединением Германской Империи 1870 года, был бы убит. И здесь никто не мог бы поручиться, что история Германии пошла бы по тому историческому имперскому сценарию.

 (именно земская реформа Александра II и подорвала природные принципы Русской Монархии; реформы Николая II 1905 года были после нее уже «демократически» вынужденными, так как власти вынуждены были подчиниться «республиканству и демократичности» требований тогдашнего либерального общества; и отсюда же вытекает патологическое «республиканство», как «красных», так и их жертв «белых», там была борьба русского духа с либеральным интернационализмом-космополитизмом и «примирение» сторон это будет означать лишь поглощение тотальным силовым превосходством, одного другим и такой синкретизм невозможен в принципе, он прямая спекуляция либералов, подчеркивающая их временное сегодняшнее господство, над порабощенной Россией; печально, что никто из прежних и современных историков, этого не видит, здесь же прямая наглядная связь)

Также наше судьбоносное, стратегическое строительство Великого Сибирского Пути подтолкнуло либеральный клан глобалистов милитаризовать Имперскую Японию. Милитаризовать угрозой ее интересам восточного имперского движения России, и развязать Русско-Японскую Войну, с известным для Монархии России катастрофическим отрицательным нравственным результатом. При этом коллективный Запад всемерно поддерживал и подстрекал к войне Японию.

России после поражения в русско-японской войне дали возможность мобилизоваться и милитаризоваться и столкнули первый раз в XX веке в противоборстве две самые сильные армии мира, русскую и немецкую. Затем кабальными, непереносимыми для Германии, условиями «версальского мира» 1919 года сделали вторую мировую войну вопросом времени.

Тогда же Мировые хищники, по своим сатанистским стратегическим планам, «помогли» Сталину и Гитлеру  милитаризоваться (вот один из факторов успеха сталинской мобилизации 30-х годов; тогда в начале 30-х годов мы отняли гигантские американские концессии, и в ответ ничего, никаких заметных протестов и действий от США и мирового сообщества, в ответ строительство с помощью Америки «горьковского фордзона», и других гигантов индустрии на Урале (!!!), и иных местах.

 (!!!???, Урал это прямая стратегическая милитаризация той нашей страны и ее тогдашней экономики…. с помощью США, в преддверии неизбежной мировой войны; та же и тогда же милитаризация Германии с помощью американского и мирового капитала и война)

Где анализ этих подстрекательских событий в советский период и сегодня? Его нет, и не будет, при существующем либеральном характере власти!

А сейчас не будем торопиться, остальное также подробно обсудим далее, тем обсуждения еще, ой, как много и на этом закончим.   

   


Рецензии