Над Доном - шторм огневой

Над Доном шторм пронёсся огневой,
Оставив лес с обугленной листвой,
А облаком летящий сизый дым,
Казался, змеем огненно седым.

Метались птицы низко над водой,
Внезапно опалённые огнём,
И в заводи томились камыши,
А родники холодные, в тиши
Рыдали здесь студёною слезой,
Где вечно катит воды Дон святой.

Оранжевая удочка моя,
Коснулась глади волн и замерла.
Здесь ранним утром луч гулял, хмелел.
Вновь с полусонною зарёй - Дон пел.


PS. Фото автора. Река Дон, р.п. Иловля, Волгоградская область.
                05.09.2017 года.


Рецензии
Бежал по страницам в быстром браузере Гугл,увидел знакомое значение,осмыслил,
в предвкушении ощутить стиль одного из предыдущих стихотворений!
IШёл с настроением ровненьких строчек прочитать с почти казёнными образами,
точно выверенными правильными словами,как в биологии!
А тут на тебе,вихрь с первой строки и огонь поди от молнии!
Тут я задумался пытаясь привязать к некому событию созданные автором образы,
мелькнуло слово уха,но потом перенеслось на солнечный свет и я почерпнув ощущения от слов,выпил холодной газировки и закурил под просмотр фильма на Терра про грабёж,драку,умыкание денег в дипломате и обильное возлияние цветных
водок из квадратных бутылок,отравления,погони,перестрелки,хорошо хоть на рекламу переключилось после кадра где сердитого майора гаишник задерживает,
и тут же Активия и супер овсянка завладела сознанием и я подумал про продуктовый набор потребителя,где овсянка занимает основное место,под песню Я свободен и я перечитал ваше произведение под Дюрекс с экрана!
Но тут начался фильм вновь и я ещё раз прочитал произведение,думая что пересилит в значении,фильм,или стихи!
Ну скажем так,учитывая образ автора,несмотря на фильм,остаётся в памяти
и сюжетная линия стихотворения!
Не зря зашёл,понравилось произведение,захотелось глоток газировки из холодильника,на экране кавказцы пиво пьют и чем то закусывают и на сюжете про шокирующие гипотезы и метеорит,я завершу написание рецензии и напоследок перечитав стихотворение,удалюсь восвояси с ощущением выполненного дела под солнечные вспышки и северные сияние!
С улыбкой и уважение под аномалии,террористов и сексуальных маньяков при апокалипсесе солнечной плазмы в виде медузы на джоуле где нибудь в Америке!

Леонид Якутович   31.10.2017 01:21     Заявить о нарушении
Леонид! Спасибо за эмоциональный отзыв - рассказ,
где есть интригующий сюжет и неожиданная развязка.
Моя же голова - забита романтикой.
Между прочем в поездке вспоминала Вас,
проезжая поворот на г.Борисоглебск.
К моему удивлению, вторая стрелка, в обратную
сторону показала поворот в г. САРАТОВ с указанием
-400 км. Удивилась. Рядом проезжала.
Для России - это не расстояние, это рядом!!!
Но мы торопились на Дон...
С уважением и теплом души, КлавдИя...
Всегда рада Вашим отзывам!

Клавдия Титова   31.10.2017 11:11   Заявить о нарушении