Где карта, Билли? Нам нужна карта

                Подарок для моей куда - то пропавшей Асфиксии Нуар
     Кот Шеннон, наемник Форсайта и хороший человек, валивший на х...й нигеров налево и направо, трахая манекенщицу из дома Гизов, рассуждал в постели о цене Гитлера, верно выводя сколько - то там шиллингов, что потребует продавец в оружейном магазине. Типа, грохнуть Адольфа, что прекрасно изобразил в  " Мертвой зоне " детский Кинг, самый, думаю, стремный писатель, своеобразный Уорхолл литературы, китчевый джазмен старого ублюдка Познера, нью - Пикассо мира Чумы, и всех делов : не будет мифического холокоста, прочей байды. Веселая тема, не встречающая неприятия. А вот если за неделю до приговора в Нюрнберге перерезать глотку рейхсмаршалу, чисто по беспределу завалить. Это как ? Вскрытое не до конца - к сожалению - горло еврейской приспешницы вечного доктора, травящего все вокруг оголтелой пропагандой на тиви и потоньше, но столь же отвратно, на радио из псевдооппозиционных ручных мартышек дяди Леши Миллера, навеяло размышлизмы о превратностях метода Кортеса, вбивавшего бейсбольной битой любовь к свободным выборам в грудь Монтесумы, недоуменно смотрящего на новые ворота, поставленные на сверкающем песке пляжа Тампа - бей, Канзас, Омаха. Кортес и Марина, голая в перьях на голове, с диадемой диадохов, чахло дохающая бронхами, прокуренными   "Примой " из пайка шального испанца, спрыгнувшего ногами в Новый Свет, как в копеечку. Шикарная парочка цивилизаторов и приобщителей к новой славе Криштиану Роналду, водрузившего болтяру Кахи Каладзе на сутулые спины землепроходцев фино - угорских равнин, бредущих гамузом за тусклым солнцем тайги, высвечивающим сквозь лапник, ельник и подобную х...ню, неинтересную напрочь, но зато за природу.
     Я уже постепенно покрывался мхом и папоротником, читая Сандерсона, метнувшегося после Кариб в Штаты, выругался матом, вслух и громко, сплюнул и попер скачивать фэнтези. Е...сь конем вся ваша природа вместе с выборами, депутатами, активным смыслом протеста в пробирке с серной кислотой, акциями и баннерами, загребись дичь и ахинея информации, отшибающей тебе мозг, делающей тебя рыбкой - гуппи, забывающей на утро и манифест Кашина, и генерала Лебедя, и митинги во славу или против Сатаны, на х...й всех Матильд и Шнуровых. Почему я должен все это знать ? Вот по кой хер мне знать, что Пушков злится ? Отчитывает в Твиттере планету Сатурн, проклинает Сталина, хвалит пустыни Австралии, а им всем по х...й, они даже не знают, что есть такой мудак, именуемый Пушков. Мать моя женщина, какие все же идиоты эти русские ! Тупее я не знаю народа, честно. Столько времени переливать из пустого в порожнее, это как хобби англичанина викторианской эпохи, ложившегося спать непременно с охлажденной в воде головяшкой, входившего в гостиные на руках и сидевшего на лошади, поджав одну ногу под себя. Сэр Артур в боксерском романе описал хрень эту, эскапизм, что ли, не помню, как точно называется придуманная несмешная вычурность, тут и Иудашкин вспомнится, и яркие юбки Киркорова - Галкина, поросшая седастым жостким волосом жопа их баушки, замадонны заманды Кусумды, сука. Как же все это стремно. Вот просто стремно.
     Фельгенгауэр. Почти брандмауэр Битти, в медной каске, выжигающий огнеметом чувство прекрасного у немногих ублюдков ( как я ), принципиально отказавшихся знакомиться с происходящим в этой сраной стране, катящейся под откос уже несколько столетий, вечно пребывающей в каких - то перьях Хлестакова, говне золотарей с золотушными ушами выхухолей, в снегу семимесячной - недоношенной, однако - зимы, еще шестимесячную завивку и бигуди Райкина - и можно спятить, надеть на башку дуршлаг и пожать руку Швыдкому, помолиться на ночь Богородице и Путину, убрать в ящик стола стельки, спрятать под подушку противогаз, нет, нет, даже спать теперь надо в противогазе. Надевать на себя скафандр и так ходить по улицам, пугая людей решительным блеском забрала, типа, сошедший с небес ангел - космонавт. Приколотить к колену вымпел  " Почетный труженик оврагов ", скакать по буеракам трассы Масква - Гребаный Экибастуз, слушать радио, подпевая Укупнику и тряся головой в ритм Бабкиной, жениться на толстой бабище и через неделю убить ее кочергой, размозжить голову, закатать в матрас и вынести на пустырь. Выпить купоросу и позеленеть, как жаба, подмигнуть Машке Захаровой в телевизоре и подумать, что хороша бабец, но графиня де Монсоро была получше, поширше она была. Подойти к зеркалу и строить себе рожи. А потом лечь спать. И во сне увидеть голую Шарапову. С мандой, все дела, ноги широко раскинуты, кряхтит, а е...т ее Майк Тайсон, жестоко прет в жопу, рычит и роняет слюну на мелкие сиськи, кусается, а кончив, душит поясом от халата Диты фон Тиз.
     Хорошо быть кочегаром или утюгом, нехерово стать лопатой или фуксией, можно оборотиться комаром или астероидом, но самое ништяковое : ни хера не делать. А лучше всего : даже не рождаться.


Рецензии