Свидание!

Стою я зимой,
Тебя ожидаю.
Снег валит стеной:
Я уже замерзаю.

Тебя прождал я час:
До сих пор тебя нет.
Мой порыв погас:
Тебя вести в балет.

Я стою замёрзший и злой.
И вот ты подходишь:
"Привет, дорогой!
Я с подругой заболталась
С нею вдоволь натрепалась.

Прости меня за опоздание
Спасибо, что устроил мне свидание,
Тем более, я люблю балет:
Я там не была сто лет"

А я тебе ответить не могу:
Зуб на зуб не попадает.
Стоять уже невмоготу,
Как же тело моё страдает.

Уже не нужен мне балет,
Ни твоего внимания.
Достаю и рву я свой билет
И говорю тебе я"До свидания!"

Ты заморозила меня
И посылаю я тебя
На, возьми ты свой билет,
Иди одна на свой балет!..

Меня ты больше не ищи,
Подруге лучше позвони,
Скажи ей, что ты сука...
Из-за тебя у нас разлука.

Если вас пригласили на свидание,
Я прошу вас, приходите без опоздания.
Чтоб вас надолго не послали,
Туда, куда вы и не ждали!


Рецензии