На просторах Дикой Мяты

Мудрец сидел в позе лотоса и курил кальян. Он знал, что к нему идет путник с тяжелой ношей.
- О здравствуй великий мудрец, пришел я к тебе из далекой Москвы. Каждый год я со своими помощниками устраиваю трехдневный праздник для людей.
- Что ж, это хорошее дело, что ты даришь людям радость. Но чего ты хочешь от меня?
- Понимаешь, каждый год именно в дни моего праздника идут дожди. Сделай что-нибудь!
- Я Великий Мудрец, но не волшебник. Сейчас я посмотрю в свое большое зеркало и подумаю, как тебе поступить.
И мудрец уставился в большой овальный экран. Он сидел за ним примерно 6 часов. Он не ел и не пил, только смотрел в зеркало, а потом сказал задумчиво:
- Твое желание легко осуществить. Но тебе нужны помощники и их должно быть очень много. Запоминай рецепт: собираешь тысячи людей, привозишь качественную музыку. Затем ждешь плохой погоды (я тебе пригоню ее). Когда пойдет дождь, открывай все мешки и коробки, собирай радость и веселье и опрыскивай плохую погоду из пульверизаторов, а потом замани ее в сети и отправь на Луну. На Луне сейчас нехватка дождя, а ты поможешь им. Взамен они пришлют тебе космического улетного исполнителя (анонс Дикой Мяты).
Путник поблагодарил мудреца и выполнил все условия. С тех пор на празднике всегда хорошая погода, а плохая (дождь, снег, буря) тусуется рядом и выпендривается, потому как на Луну ей не очень хочется)))


Рецензии