Киновед-террорист с депутатским мандатом
За два года своей депутатской деятельности Наталья Поклонская всерьез зарекомендовала себя как яркая публичная персона, одержимая манией преследования тех, кто не разделяет ее собственного мнения, склонная к запугиванию последних.
Теперь о методах ее борьбы, которые полностью укладываются в понятие терроризма.
Терроризм (не путать с международным терроризмом!) переводится на русский как насилие, запугивание, устрашение.
В современной России терроризм определяется как ИДЕОЛОГИЯ НАСИЛИЯ. Но это еще не все.
К моему глубокому сожалению, терроризмом является ПРАКТИКА ВОЗДЕЙСТВИЯ должностных лиц на деятелей искусств, на общественное сознание и на принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления ответственных решений, отличительным свойством которых становится противоречие российскому законодательству.
Свидетелями и заложниками действий депутата Поклонской в адрес Алексея Учителя и его творческого коллектива (к слову сказать, действий абсолютно противоправных), стало население страны. Неугомонный депутат исхитрился поставить на рога не только творческую элиту страны, но и серьезные государственные структуры. Подобный способ самовыражения, а именно: способ публичного воздействия на массы, определяется как психологический террор.
С прискорбием вынуждена признать, что ситуация с фильмом «Матильда» яркий тому пример.
Все просто. Выбирается объект травли — «козел отпущения». Затем, на основании общедоступной информации и откровенной клеветы, создается некий «ОБРАЗ ВРАГА», который обнародуется с помощью Масс-медиа. Зачинщиком вакханалии выступает либо отдельный террорист, обличенный властью, который, естественно, считает себя борцом с ересью, либо им же организованная группа, узурпировавшая тот или иной властный институт.
Упомянутая группа «единомышленников» последнее время заражает чувством страха и бессилия все кинематографическое пространство. Главным занятием борцов с отечественным кинематографом стало формирование ощущения перманентной угрозы обществу в настоящем и обозримом будущем, а так же формирование привычки к публичным выяснениям отношений (скандалам) персон, наделенных властью, с представителями творческой элиты, которые на три головы выше нападающих бездарей, использующих общественную трибуну для распространения клеветы.
По мнению последних, для тех, кто думает иначе, ожидание расправы реально и неизбежно и, как им кажется, оно не за горами.
Сегодня все мы становимся свидетелями появления привычки к психологическому насилию: происходящему или ожидаемому. Причем эта привычка возникает как у насильников, так и у жертвы, в полном соответствии с каноническими представлениями о природе терроризма.
Сказать, что современный терроризм усложнился и приобрел тенденцию к трансформации — ничего не сказать.
Новейшие формы террора используются не столько в качестве средства уничтожения или запугивания, сколько в качестве инструмента управления народными массами (достаточно покорными). По сути, для управления всеми нами.
Все происходящее с Алексеем Учителем и его картиной представляется мне не только покушением на права отдельного человека. Мы наблюдаем попытку разрушения свободы как таковой, то есть, свободы как непреходящей ценности. И уж если быть совсем точной, мы становимся свидетелями разрушения ее главнейшего условия — свободы от невежества.
Публичная травля выдающегося деятеля искусств, учиненная депутатом Поклонской, есть, не что иное, как ярко выраженное желание покомандовать искусством и навязать свою волю его создателю, методом жесточайшего ограничения СВОБОДЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ.
Это именно то, к чему сегодня публично призывает нас с вами депутат Госдумы Наталья Поклонская.
Похоже, она ни разу в жизни не открывала часть 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации, известную как «АВТОРСКОЕ ПРАВО», и понятия не имеет о статье 2266, где сказано, что «НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений».
Хотелось бы напомнить представителям православной общественности и ее активистам, в том числе, депутату Поклонской, что объектами смежных авторских прав наряду с прочими являются кинофильмы, независимо от их достоинств и назначения, а также от способа выражения. Что и как выразить, это исключительное право автора. И никто, кроме автора таким правом не обладает.
Свидетельство о публикации №217102501514