Качнувшийся причал

                Философская лирика.

           Когда спокойствие наступит?..
           Иду я в тусклый нудный дождь.
           Жизнь в тупике все мысли тупит,
           в себя впускает лень и ложь.

           Не всё я смог... Не все согреты
           душой моей абзацы строк.
           А осень шлёт конца приметы.
           И жизнь мотает новый срок.

           Ночь зачарует чудесами?..
           В предзимье есть свободы стать!
           Хочу сгореть в печи дровами
           и людям всё тепло отдать.

           Ведь до назначенного срока
           не упадёт дамоклов меч!
           Успею я в заре востока
           когда-нибудь на одр лечь.

           Пусть ветер очищает дали!
           И дни вливаются в года!
           А если бы мы дату знали?
           Что получили бы тогда?

           Пусть вечный бой!
           Покой нам снится.
           И пусть по жизни я устал...
           Но прилетала счастья птица
           на мой качнувшийся причал!

                24. 10. 17.  г.  Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Александр, вот к вам на страницу как зайдёшь на минутку и не выйти! Будто в гостях у вас побывала, пока читала новые стихи. Это стихотворение я тоже очень одобряю, сильное, выдающееся, как и "Цветочница", заслуживает особого внимания. Знаете, сточки: "А если бы мы дату знали?
Что получили бы тогда?"
- метко хлещут по сознанию, запоминаются с одного прочтения. Никто не знает что бы было, но всем интересно. Видимо раз не знаем, так оно и надо. Хотя наверно лучше б знать, тогда можно рациональнее жизнь прожить.

Про это я вообще молчу: "Хочу сгореть в печи дровами
и людям всё тепло отдать."
- отличная авторская находка!

Маргарита Репаловская   03.05.2018 16:45     Заявить о нарушении
Благодарю, Рита, за оценку стихотворения!
Знаешь, моя бабушка Паша (Царство ей Небесное!) не знала дату своего рождения (...а вот где-то после Покрова...) и была не менее счастливой. Да, счастье есть и в трудных судьбах.
Разное счастье и разная доля.
Разные люди и разные боли...

Успехов и оптимизма всем нам!
Александр.

Александр Кагульский   26.05.2018 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.