ты всегда...

ты всегда называл меня своим ангелом, а я не могла понять, какой из меня ангел, если я не могу помочь сама себе? никогда и ни в чем. всегда смотрела на тебя непонимающими глазами, а ты улыбался и прижимал к себе. обнимал. ценил. берег. если честно, находясь в твоих объятиях, я уже никогда не задумывалась о том, как ты меня называешь и почему. твои руки всегда отгоняли лишние мысли, кроме одной - "он сейчас со мой".

ты всегда заставлял меня улыбаться, а я не могла понять, почему тебе нравится моя улыбка и зачем она тебе. она ведь самая обычная, ничем не лучше улыбки вон той девушки, которая стоит на другом конце улицы. всегда хмурилась еще сильнее, а ты улыбался и прижимал к себе. обнимал. ценил. берег. если честно, находясь в твоих объятиях, я просто начинала всегда улыбаться. твои руки всегда отгоняли все дурные мысли, кроме одной - "он не будет обнимать меня всегда".

ты всегда смотрел в мои глаза, а я не могла понять, зачем и с какой целью. они не выражали никаких эмоций, кроме доверия. всегда отводила в сторону взгляд, а ты улыбался и прижимал к себе. обнимал. ценил. берег. если честно, находясь в твоих объятиях, я больше всего на свете хотела смотреть в твои глаза. твои руки всегда отгоняли смущение, но в голове было одно - "мне бы нырнуть в его глаза".

ты всегда все рассказывал мне, а я не могла понять, почему твоя девушка так сильно ревнует тебя ко мне. ты ведь любишь ее, ты никогда не променяешь ее на кого-то другого. я начинала говорить, кто она, а ты улыбался и прижимал меня к себе. обнимал. ценил. берег. если честно, находясь в твоих объятиях, я не думала о твоей девушке. твои руки отгоняли от меня всю злость, но в мыслях всегда было - "он любит не меня".


Рецензии