Терзания в электричке

     Подмосковная электричка. Обеденное время. Вторник. Пассажиров немного. Напротив меня сидят двое: молоденькая девушка и нестарый вроде мужчина в очках с детективом в руках. За окном обычный осенний пейзаж, смотреть в окно скучно. От нечего делать изучаю пассажиров напротив. А тут, оказывается, есть на что посмотреть!
     У девушки дырка в ноздре и туда вставлена какая-то блестящая клипса. Клипса блестит, владелица сего украшения сидит себе спокойненько и что-то там читает в телефоне.

     «Ну что ты удивляешься, сейчас у молодежи мода такая! Успокойся: уши же прокалывают женщины давно и ничего…» Это я про себя, не озвучивая. Сама себе. А потом подумала почему-то как эта дырка будет выглядеть в старости. Если мода на добавочные отверстия   к тому времени уже пройдет? Хорошо, если зарастет с возрастом, а если нет? Дыра в носу добавочная на фоне дряблой кожи и старческих морщин. Монстр просто получается. Нет, ну действительно! Брррр…

      Отвернулась. В окне - все тот же осенний пейзаж. «Интересно, дырка эта свистит при дыхании, ну, когда спишь? И опять же, совсем непросто при обильном насморке…»

      Успокоившись немного по поводу дырок в неположенном природой месте, перевела взгляд на мужчину с книжкой. А тут тоже было над чем подумать!

      Судите сами. Русые густые и курчавые волосы, ниже плеч, заколотые сзади женской заколкой. Заколки для волос все-таки женское украшение, так было всегда! Снизу- джинсы, кроссовки –мужские атрибуты. Ну тут можно и поспорить, ведь сейчас в джинсах ходят все подряд независимо от пола.
На носу-огромные толстые очки, нижняя половина лица скрыта от глаз раскрытым детективом, подробностей не видно.

      Но фигура! Полная пожилая женщина на пенсии едет на дачу. Даже на том месте где у женщин вторичные половые признаки, короче, грудь в двух экземплярах, тоже кое-что имеется, размера этак второго-третьего. Живот покоится сверху над джинсами. Куртка черная, обычная, пуховик с капюшоном. У кого такой нет?  Но руки! Такие нежные, белые, холеные, с длинными музыкальными пальцами и длинными ухоженными ногтями. Ногти, правда, не накрашенные, как бывает у женщин.

      Версия пожилой пенсионерки отпадает: не с такими руками в грядках ковыряются.
      Я в замешательстве.  Так и хочется спросить напрямик: «Вы женщина или мужик?» Но боязно. Можно ведь и по морде схлопотать. Несмотря на возраст. Молчу. Но заинтригована! Прям детектив какой-то! Загадка. Почище любого кроссворда! Поди тут разберись! В наше-то время…

      Электричка катит себе дальше, за окном – осенний пейзаж, а я все никак не успокоюсь, кто же все же передо мной. Сижу, размышляю.

      Но вот и пейзаж закончился, слава богу! За окном - Кубинский вокзал. Женским (тут у меня сомнений не появилось!) голосом объявили, что поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны. Народ стал собираться. Мои попутчики тоже. Неопределенного пола человек положил свой детектив в сумку, поменял очки на другие, которые у него там лежали (ну совсем как делают пенсионеры!) и тут я увидела на лице у него усы и маленькую бородку.  Я офонарела. Подобного ландшафта я не ожидала. Ну правда!

      За время своего наблюдения я все же склонялась к мысли, что передо мной пожилая пенсионерка, а тут такой облом.  Я тупо уставилась на эти его вторичные половые признаки. У пожилых бабушек тоже бывает, растут и усики, и бородка, кстати. Но вряд ли бабушка примется так ухаживать за своей растительностью на лице. А у него усикам все-таки была придана этакая фасонистая квадратненькая форма, переходящая в то-о-щенькую неопрятную бородку.
«Мужик все-таки!» - я разочарована.

      Вагон остановился. Пассажиры стали выходить. Ушел и мой сосед.  Моя морока в электричке закончилась. Фу!
25.10.2017г


Рецензии
)Кто пользуется этим транспортом электричкой, все друг друга рассматривают...Так было и будет всегда.Я тоже самое делаю, но еще читаю, слушаю музыку, мечтаю,переписываюсь... Спасибо, автор! Актуально)

Татьяна Никитина 9   27.10.2018 22:39     Заявить о нарушении