моя Ясная!..

                Асс.

Моя Ясная.., Ты меня создаешь!
Разрушая ложное «я», Ты созидаешь меня.
Как и прежде, Ты окрыляешь!
Твоя внутренняя чистота, как источник, поит меня
и рождает вновь и вновь мое Бытие – поверх существования.

И цветет мое сердце белым Чувством к Тебе, моя Тайная,
и поёт мое существо, пропуская потоки Твои явные.
Легким твердо-каменный мир предстает, тонким, изысканным,
когда жизнь моя, против течения, неуклонно стремясь,
к одной Тебе движется!
Цель, высший смысл и созвучье гармонии
искупление Любви несет –
Звук, первозданный и истинный.
Наша жизнь в направлении Ориона неизменно течет,
Ну, а тени земли – неистовствуют!..

(Остается жалеть демонов и бесят – их потуги, выспренно-нищие.)

Долгий Цикл почти завершен...мы находим дорогу Домой,
в Завершении усердствуем.

25.10.2017
Н. Шлемова

...http://www.proza.ru/2016/12/26/1573


Рецензии