Почему колибри самая красивая птичка в лесу

  Однажды гуляя в лесу, я встретила Лесовичка, который поведал мне вот такую историю,  а если можно так назвать сказку о маленькой птичке Колибри. Он рассказал, что ее он услышал от своего прадеда, который жил  в Американском  лесу реки Амазонки.
  Так вот птичка  Колибри  не всегда была такой маленькой и красивой в то время она была серенькой и неказистой. И это ее очень огорчало.
  Однажды  Колибри решила выйти замуж. Она выбрала уютное место в кроне дерева в гуще леса над самым озером. Собрала много сухих веточек, листиков и начала усердно строить себе гнездышко.
  Но как бы она не усердно его не строило, получилось оно бедное и некрасивое. Колибри огорчилась и даже расплакалась.
  Мимо пролетал Соловей. Увидел плачущую  Колибри, сел к ней рядом на ветку и спрашивает ее:
 – Почему ты плачешь?
 – Я Соловей плачу потому, что собралась замуж, а у меня нет ни нарядного платья, и богатого приданного! Даже свить себе красивое,  уютное  гнездо к свадьбе и то я не смогла! Вот видишь, ничего у меня не вышло!
  Соловей призадумался:
 – Как же тебе помочь соседка?
  Думал, думал да и придумал и вдруг воскликнул:
 – Придумал! Придумал!  Я же умею хорошо петь. Пою так хорошо, что  устраиваю свои концерты по утрам для обитателей леса. Почему бы мне не подарить тебе голосок! А каждый обитатель леса подарит тебе тоже что-либо. Я попробую созвать своих друзей, и мы тебе поможем стать красивой!
  Так и получилось. Не успел Соловей закончить первую свою песенку, как со всех сторон к озеру слетелись к озеру птицы, бабочки, пчелки, и прибежали и приползли обитатели леса.
  Когда Соловей увидел, что собрались все его друзья, он им сказал:
 – Наша Колибри захотела отпраздновать свою свадьбу! Но как видите, перышки ее серые,  у нее нет ожерелья, нет платья, нет башмачков, нет гребешка и зеркальца. Нет сладостей и цветов. Давайте одарим ее всем этим!
  И тогда каждый преподнес ей свой подарок к свадьбе.
Куропатка сказала:
– Я дарю тебе ожерелье, такое как у меня! Празднуй свадьбу!
  Она вырвала из груди золотые перышки.
  Паучок сказал:
 – А я дарю тебе, ткань, сотканную из тонкой паутины для твоего свадебного платья, а мои портные сошьют его тебе сегодня.
  Бабочка раскрасила ей перышки в разный цвет.
 – Смотри, какие теперь у тебя красивые и разноцветные перышки. Я их дарю тебе.   
Олень сказал:
 – Я дарю тебе тонкую мягкую кожу на башмачки, из которой  Дятел сапожник сшил тебе башмачки. Посмотри, какие они красивые? Празднуй свою свадьбу!
  Ящерка подарила ей гребешок. Она оторвала свой хвостик, покрытый острыми зубчиками.
  Лесное Озерцо на берегу, которого Колибри строила свое гнездо,  подарило ей зеркало. Оно ей сказало:
 – Посмотри,  вода моего озера стала блестящей и гладкой как зеркало. Здесь ты всегда найдешь свое отражение. В мое зеркало смотрятся и Небо, Солнышко,  Месяц и Луна. Они всегда будут видеть тебя здесь.
  Маленькая пчелка обратилась к Колибри.
 – Я дарю тебе сладости. Я принесла тебе мед! Но с этой минуты у тебя вырастет хоботок, которым ты сама будешь собирать мед из пыльцы цветов.
  Дерево, на котором сидели все ее гости, сбросило с себя прекрасные белые цветы,  и подарила невесте.
  Вот так Колибри получила свое приданное и множество подарков на свои свадьбу от друзей ее леса. Она весело отпраздновала свою свадьбу.
  Вот потому с тех давних пор все птички Колибри самые красивые, с ярким оперением и при этом очень веселые. Они летают от цветка к цветку и пьют нектар. Они очень любят  кружиться над своим лесом и  озером. Смотрятся в зеркальную гладь озера. Радуются и поют!


Рецензии