Анекдот должен быть маленький, как стринги 2

Здесь вы найдёте начало этой миниатюры http://www.proza.ru/2017/10/24/1616

                Проходит еврей мимо здания КГБ и видит на дверях
                табличку "Посторонним вход запрещён.
                - Дааа! Можно подумать, что если бы они написали
                "Добро пожаловать", я бы туда и зашёл.
               
                Анекдот.

Больше всего удавались нашему соседу Семёну Марковичу Лезеровичу анекдоты, рассказанные им от первого лица. Анекдоты, где, как бы он сам становился участником тех событий.

Пред вами всё тот же двор, что и в предыдущей миниатюре. Всё те же слушатели - шахматисты. И всё тот же новобранец Изя.

Когда последние звуки икоты, доведённых до смеховой истерики, от только что рассказанного анекдота слушателей, затихли. Изя, обращаясь к рассказчику, серьёзно спросил:
- Семён Маркович, вы так образно расписали поход старого еврея в КГБе, что хочется спросить, откуда у вас такие подробности? Вы случайно не сотрудник?
- Ах, Изя, мальчик, ну и где вы видели сотрудника органов с таким органом, шнобелем на месте носа? Ведь святой образ работника той конторы, на которого нужно всем ровняться, знаком сегодня каждому идиоту.

Мне таки, да, пришлось побывать там, но с другой стороны. Имел такое шастье.

- И за что вы сидели, осмелюсь я вас спросить?
- Изя, всё очень просто. Я сидел за 3 копейки. Или точнее за ТРАМВАЙ!
- Но, Семён Маркович, как можно сидеть за трамвай? Вы нас, умных людей, тут разыгрываете или держите за избирателей президента.
- Изя, таки, да, можно сидеть и за трамвай.
Я, вот так же, как и с тобой, разговорился как-то во дворе с одним евреем о политике. Поговорили мы, и я сразу после этого решил не экономить на патриотизме к Родине и не идти пешком, а сесть быстренько в трамвай за 3 копейки и поехал в местное КеГеБе.
Нет, Изя, в трамвае было немного народу и мне таки пришлось взять билет.
- Так что же такое случилось с трамваем?
- Изя, мальчик, с трамваем ничего не случилось. С ним всё в порядке. Но когда я уже подходил к кабинету тамошнего начальника, то мне навстречу из двери вышел таки с довольной рожей тот самый еврей, с которым я только что разговаривал во дворе о политике.
И, как мне потом сказал судья, после оглашения мне приговора, что тот честный еврей приехал в КГБе после нашего с ним разговора, на ТАКСИ.

И тут, очкастый шахматист Мишка, с трудом сделав себе серьёзное лицо и подмигнув нам, компании слушателей, задал свой заготовленный вопрос:
- Семён Маркович, так народ интересуется, а при чём здесь такси? Нет уж вы объясните нам, пожалуйста!

Лезерович взглянув на Мишу, как на ту вошь и, глубоко вздохнув:
«Я, вот так, как и с вами, разговорился как-то во дворе с одним евреем о политике...»

Имена в миниатюре вымышленные. Страна сказочная!!!


Рецензии
Нечего было разговаривать о политике, да ещё во дворе. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   15.03.2022 16:04     Заявить о нарушении
Да тогда нельзя было о политике.
Хорошо, что сегодня можно свободно говорить прааду мать и срока
за это не получишь )))
Спасибо Нина, что прочитала!

Эгрант   15.03.2022 16:23   Заявить о нарушении