Оправдание

- Здравствуйте… можно войти?
- А-а! Сидоренко! Опять опоздал?! Ну, рассказывай, что на этот раз?
- Да, вы не поверите, Людмила Семённа!
- Ну, ты уж постарайся поправдоподобнее!
- Я застрял в пробке…
- Не-е-е! Ну, это уж совсем банально. Давай что-нибудь поизобретательнее!
- Но мы на самом деле стояли в пробке, Людмила Семённа! На Ленина…
- Тьфу ты, Сидоренко! Ну что ты всё заладил! В про-обке, стояли на Ле-енина… Скукота!
- Но это правда!
- Да кому нужна твоя, правда, Сидоренко?! Придумай что-нибудь повеселее?! Добавь деталей, что ли, ну я не знаю…
- Есть пару деталей…
- Ну, вот, другое дело! Давай, Сидоренко, жги глаголом!
- Ну, в общем, мы ехали, и тут наш автобус наехал на внезапно выросшие из земли колья. Проткнул все четыре шины. Шофер вышел менять колеса, но его подхватил и унес мимо пролетавший кондор. Потом один из пассажиров вышел, поднял автобус вместе со всеми и понес его на шиномонтаж. Но перед самым шиномонтажем к нему подошел приятель. Силач бросил автобус и стал с ним разговаривать, позабыв про шиномонтаж, нас и автобус. Ну я решил, что нужно брать дело в свои руки! Добежал до шиномонтажа, взял там колеса, и прикрутил на скорую руку. Сел за руль – поехали, тут смотрю какая-то красная кнопка возле руля. Нажал. Открылся портал, я решил заглянуть туда, и меня тут же засосало. Чувствую, что несет по какой-то невидимой трубе. Вылетел из трубы, а там все белое, и как будто ничего нет. Я кричу: «эхей», а мне только эхо в ответ. Ну, думаю, попал! Но тут огромная бородатая голова выплыла как будто из-за белых штор, и говорит: «Сидоренко! Отгадаешь загадку, верну тебя на землю! А не отгадаешь, останешься здесь со мной в бесконечные нарды играть. Я говорю, ну давай свою загадку! Пока голова придумывала загадку, я за эту шторку и нырнул. Смотрю, а за шторкой салон моего автобуса. И вижу, все застыли. На часы смотрю, а время остановилось. И место моё свободно. Я подумал, ну класс! Сел на кресло, и поехал дальше. Никто ничего и не заметил, как будто вообще ничего не произошло! Только бородатого дядьку я заприметил, того самого, он на меня так едко смотрел, но скоро сошел на остановке. Вот и всё!..

пауза

- Как всё?.. Погоди!.. Что-то не сходится!.. Раз ты на место вернулся в то же самое время… То становится не понятно, почему ты тогда опоздал?
- Как не понятно, Людмила Семённа?! Я же говорил, пробка была на Ленина!..


Рецензии