Ответы на письма. VII-ая часть

Ответы на письма. VII-ая часть.
[статья из серии по истории пророчеств]. 

     Письмо:
    С 2014 года, после известных Украинских событий, активно интересуюсь патриотическими движениями. Слежу за выступлениями и деятельностью разных товарищей, многие достаточно интересны, но редко когда обходится без каких-то противоречий. Порой, некий «патриот» правильно всё говорит, а потом что-нибудь как выдаст... или словом или делом, что волосы дыбом встают. Вы тот человек, с кем моё мнение и позиция более или менее пока совпадают, и мне хотелось бы прояснить ряд вопросов на будущее. 
    Сначала хочется поговорить о нашей Православной церкви. Я член РПЦЗ. Полностью её поддерживаю и считаю правопреемницей Нашей Церкви до революции. Также я являюсь противником Сергианства и Экуменизма. Я знаю проблемы РПЦ МП – сотрудничество с властью и либерализация («вся власть от Бога», «непротивление Злу насилием», «у нас самый прекрасный православный президент» и т.д.). Но наряду с этим большая часть провинциальных батюшек МП всё же являются монархистами, и хотя стараются не касаться политики, всё же отрицательно относятся к экуменизму, глобализму, униатству, большевизму.

    Вопрос: Считаете ли Вы РПЦ МП, хоть и не прямой правопреемницей, но истинной Церковью?
    Считаете ли Вы что в МП присутствует Святой Дух и благодать?
    Я Вам могу сказать свое мнение – да считаю. Благодать – абсолютно! Если не согласны, поясните, пожалуйста. Если не брать политику. Церковь – это не политическая организация. Оцените с точки зрения духовной, а не политической.

    Ответ:
    «Подошёл ко мне один из Семи ангелов, которые имели семь чаш, и говорил со мной, и сказал: «Подойди, я покажу тебе суд над Великой блудницей, которая сидит на многих водах.
    С которой совершали блуд земные цари. И живущие на Земле, были опьянены вином её блуда».
    И он унёс меня в духе в пустыню. И я увидел женщину, сидящую на багряном Звере, полном богохульных имён, имеющим семь голов и десять рогов.
    И женщина была одета в пурпур и багряницу и позолочена золотом и жемчугом. И в руке у неё была золотая чаша, полная мерзости и нечистот её блуда.
    И на лбу её написано имя: Тайна, Вавилон Великий, Мать Блудниц и Мерзостей земли.
    И я увидел, что женщина пьяна от крови святых и от крови свидетелей Иисуса. И, увидев её, я удивился великим удивлением» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 1-6).
    Я занимаюсь с 1974 года изучением Отечественной истории пророчеств, которая отвечает на вопросы о смысле истории и о месте России в ней в первый период «Багряного Зверя» (1918-1990) и о том, что нужно делать во второй период «Багряного Зверя» (1991-2025).
    В современном руководстве РПЦ МП подобного уровня понимания роли пророчеств, прежде всего, необходимого для организации сопротивления Владыки Мира – нет. В принятых в 2000 году «Основах социальной концепции РПЦ МП», нет даже признания того, что современный иудаизм, изучив пророчества, готовит приход Владыки Мира, а временным оплотом христианства, остаётся православный «Третий Рим» (это не заслуга наших первоиерархов, а просто таков Промысел Божий на современном этапе).
    Можно долго рассуждать с исторической точки зрения канонична или антиканонична современная структура Московской Патриархии, созданная «большевицким» приказом Иосифа Виссарионовича Сталина, «лучшего друга всех народов на земле», однако к Будущим событиям все эти рассуждения не будут иметь никакого отношения. Прошедшую историю не изменить, поэтому сегодня нужно смотреть вперёд, а не назад!!!
    Что касается вопроса присутствует ли Святой Дух и благодать в Московской Патриархии, то это вопрос отдельный и не моего уровня, ибо я занимаюсь только изучением Отечественной истории пророчеств и разоблачением фальсификаций на данную тему. Следуя официальной позиции РПЦ МП, я полагаю, что у сторонников РПЦ Зарубежья не было и нет права быть высшим судьёй в вопросах благодатности или безблагодатности РПЦ МП.
    Полностью придерживаюсь суждения священномученика митрополита Кирилла (К.И. Смирнов, 1863-1937):
    «Таинства, совершаемые сергианами, правильно рукоположёнными во священнослужении, не запрещёнными, являются, несомненно, таинствами спасительными для тех, кои приемлют их с верою, в простоте, без рассуждений и сомнения в их действенности и даже не подозревающих чего-либо неладного в сергианском устроении Церкви. Но в то же время они служат в суд и осуждение самим совершителям и тем из приступающих к ним, кто хорошо понимает существующую в сергианстве неправду и своим непротивлением ей обнаруживает преступное равнодушие к поруганию Церкви...».
    Сегодня, приходится признать, что первый период «Багряного Зверя» (1918-1990) сильно переродил православное духовенство в ходе отрицательного неестественного отбора, и падение власти КПСС обнажило многие укоренившиеся пороки, препятствующие сегодня выполнению Церковью её миссии – духовного вождя народа и обличителя «непопулярных реформ» со стороны власти.
    В настоящее время – это уже не пороки вследствие страха, террора или насилия со стороны богоборческой власти Кремля, а свободно практикуемые высшим духовенством Московской патриархии – как бы «Сергианство» добровольное и вводимое в норму, которое этим гораздо опаснее для русского народа, ибо власть сейчас уже не богоборческая, а богоотступническая.
    Такие укоренившиеся пороки, как оправдание любой власти «от Бога» (в смысле богоустановленной, а не попускаемой), устремление в Новый мировой порядок ведут к принятию духовенством власти Владыки Мира. Но это не просто «церковная политика», от которой Православная церковь не может уклониться в «земном мире», а духовное предательство.
    Кроме духовного предательства, не будем забывать и о распространённых и покрываемых сверху «личных пороках», которые высвечивает в последнее время диакон Андрей Кураев – всё это объясняется отсутствием у части современных священников «страха Божия», т.е. неверием «в реальное существование Бога», а это дискредитирует не только Церковь, но и в глазах многих такая Церковь дискредитирует само Православие.
    В то же время, конечно, в РПЦ МП есть и достойные пастыри, в благочестии и благодатности которых нет сомнений, то есть, сейчас очевидно разделение как в Церкви, так и в народе на апостасийное большинство и на православное «малое стадо» тех, кто имеет страх Божий и сопротивляется апостасии.
    Это предсказано в Священном Писании, это предсказано в Отечественной истории пророчеств, как и то, что всю Церковь уже не оздоровить...
    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
*    *    *
    Вопрос: Теперь что касается РПЦЗ. Не считаете ли Вы что РПЦЗ лишена благодати Божьей? Вот уже 10 лет эта Церковь разлетается на осколки. На это больно смотреть!!!
    Почему после раскола РПЦЗ на РПЦЗ(В) и РПЦЗ(Л) появилась ещё и РПЦЗ(А)?
    Какая из них, на Ваш взгляд, истинная?
   
    Ответ: Даже не знаю, как Вам ответить. Я занимаюсь изучением Отечественной истории пророчеств, взаимоотношения внутри РПЦЗ – это не моя тема.
    Просмотрела интернет и нашла, как мне кажется, ответ у писателя Михаила Назарова, современного историка РПЦЗ, надеюсь, он Вас устроит:
    «В 2000 году в РПЦЗ произошло разделение на апостасийных и сопротивляющихся. Уход в 2001 году из РПЦЗ наиболее консервативной её части, образовавшей юрисдикцию РПЦЗ (владыки Виталия) – это досадный фальстарт, который существенно ослабил РПЦЗ и облегчил в ней свободу действий сторонникам последовавшей потом капитуляции. У меня и после этого осталось в РПЦЗ(В) много друзей. Однако в самой РПЦЗ противники капитуляции перед РПЦ МП надеялись её предотвратить изнутри законным способом, не уходя из Церкви.
    Примечательно, что даже после отхода наиболее стойких зарубежников, на IV-ом Всезарубежном Соборе в 2005 году большинство тщательно отобранных делегатов сочли объединение с РПЦ МП несвоевременным.
    Синод РПЦЗ (владыки Льва), однако, поддавшись шантажу спецслужб и нарушив волю Собора, присоединился в мае 2007 года к РПЦ МП с подписанием «Акта об отказе от всех прежних документов РПЦЗ», противоречащих этому соединению. То есть синод РПЦЗ(Л) этим Актом, в нарушение «Соборной воли», отказался быть прежней Русской Зарубежной Церковью, вышел из неё. А те, которые отказались идти в РПЦ МП, не считали себя новой юрисдикцией, поскольку фактически именно они, оставаясь прежними, продолжили каноничную историческую правопреемственность от РПЦЗ на основе всех прежних её уставных положений.
    Наше сопротивление возглавил тогда епископ Таврический и Одесский Агафангел (Пашковский), обещавший хранить верность традиции РПЦЗ. Он в мае 2007 года был единственным архиереем, не подписавшим капитуляцию тогдашнего нашего Синода, так что выбора у нас не было. Но он, к сожалению, оказался своекорыстным лжецом и изменником. Причины у него были сначала местечковые, ради сохранения своей Одесской епархии при покровительстве самостийных украинских властей, затем и ради служения общей с ними американской «крыше», – он стал активным проводником американской антирусской геополитики (оправдывая это допустимой в Церкви «свободой политических взглядов»), и даже свой Синод демонстративно перенёс из Одессы в Нью-Йорк. В ходе укро-американской революции 2014 года всё это вылилось в национальное и вероучительное предательство с гонениями на защитников традиции РПЦЗ.
    В оправдание епископ Таврический и Одесский Агафангел (Пашковский) объявляет русский народ безвозвратно падшим и «несуществующим», и даже «инициирующим приход антихриста». Свою юрисдикцию он отстраивает по материально-политическим критериям, принимая в общение даже неканоничное духовенство (украинских самосвятов-русофобов, еретичествующих лжекатакомбников-секачевцев), покровительствуя еретическим сектам (хилиастам-гитлеристам и др.). И всё это сопровождается самым разрушительным для РПЦЗ – постоянной ложью первоиерарха в большом и малом для прикрытия своей измены.
    Замечу также, что упомянутое мною сопротивление достойного духовенства в РПЦЗ было предано как капитулировавшими архиереями РПЦЗ(Льва), так и русофобской политикой РПЦЗ(Агафангела) […]».
*    *    *
     Вопрос: Теперь по лидерам русского национального движения. Мне интересны такие личности как Б. Миронов и Д. Демушкин, а также такие как Артёмов и Горский, Штильмарк и Мальцев, хотя все они противоречивы. Я их поддерживаю, т.к. они борются. Я убежден, что националисты должны поддерживать друг друга, какие бы они не были – они борются, они что-то делают.
    Как вы относитесь к вышеперечисленным личностям?
   
    Ответ: Кто такие Артёмов, Горский, Штильмарк, Мальцев, не знаю, а поддержкой Дёмушкина, Вы меня удивляете. Даже если допустить искреннее устремление многих членов его группы в достижении благих внутрироссийских целей, то как можно упускать из виду то, что «сам вождь» солидарен с внешними геополитическими врагами России (вероятно, лавры и лозунги «вождя мирового пролетариата» через «поражение своего Отечества добраться до власти» ему покоя не дают).
    За «правильными» требованиями законности, честности и прочих общественных и социальных благ для народа у Дёмушкина нетрудно рассмотреть, в чьих интересах создана эта группа и кто воспользуется её победой: отнюдь не «русские националисты», оказавшиеся там по протестному принципу «враги наших врагов – наши друзья»...

    [Историческая справка.
    В 1908-1910 годах при поддержке тогдашнего главы правительства П.А. Столыпина была создана первая партия русских националистов – «Всероссийский национальный союз». Эта партия, по мнению организаторов, должна была стать политической опорой курса премьер-министра на модернизацию страны и превращение России в современное процветающее европейское государство.
    Когда Петра Аркадиевича Столыпина убили еврейские террористы, новый лидер, созданной им партии, Василий Шульгин вступил в 1915 году в антиправительственный «Прогрессивный блок» с либералами и социалистами.
    1 марта 1917 года он приехал в Могилёв принимать отречение Государя Николая II вместе с лидером российских либералов А. Гучковым.
    Сегодня снова видим, как на наших глазах возникает угроза такого альянса либералов – «демократизаторов» и националистов против Кремля, который на самом деле является не альянсом, а мезальянсом, поскольку либералы только попользуются националистами, а потом выбросят их на обочину политического процесса, как это произошло с Василием Шульгиным и его националистами, не получившими во Временном правительстве никаких постов. Но государство (Российскую империю) они к тому времени успели разрушить].
*    *    *
    К сожалению, сегодня очень многие Московские вожди «националистов» духовно слепы или, как Вы пишите, «противоречивы». Они не верят в существование Промысла Божия, они не верят в существование Отечественной истории пророчеств, они не верят в существование последовательности пророчеств. При этом, часть из них «противоречива» и в своём личном нравственном облике, а некоторые, вероятно, сотрудничают со спецслужбами или даже служат в них, выполняя задачу руководства, перехватить инициативу у настоящих патриотов из провинции.
    Со стороны хорошо видно, как Кремль, после событий на Украине 2014 года, заметно оседлал «русский патриотизм», включая её системную оппозицию.
    В годы Ельцинской западнической Великой криминальной революции (1993-1999) «патриотическая оппозиция» кипела протестными инициативами.
    В годы Великодержавной криминальной стабилизации (2004-2012) немалая часть патриотов увидела в Путине «национального лидера России и всего мира», как высказался о нём генерал Ивашов после знаменитой Мюнхенской речи.
    Возвращение Крыма, резкое усиление русофобии на Западе и санкции подкрепили «патриотическое оседлание» народных надежд сверху. Сегодня эту линию в «патриотической среде» наиболее активно ведут «Русская народная линия» Степанова вместе с «Русью Православной» Душенова. Чтобы понять их истинность и отличить от спекуляций и профанаций, надо иметь определённую духовную подготовку и знания.
    Оседлание «русского патриотизма» властной системой Кремля превратило все православно-монархические организации в строптивых «маргиналов», противоядия этому сегодня – нет, нужно ждать, когда позиция Кремля ослабеет.
    Нужно ждать, 2019 года. Хотя, то что российское общество там увидит, ему, наверняка, не понравится.
    *    *    *
ДТН.


Рецензии