Наш новый физрук-красавчик! Глава 4

Глава 4.
Герой или дурак?

   Когда я открыл глаза, у меня в голове не было ни единого предположения, где бы я мог находиться в данный момент. Первым, что я увидел, оказался белый обшарпанный потолок. У меня ужасно болела голова, в ушах гудело, все тело подламывало. Я еле-еле повернул голову, чтобы хотя бы примерно сориентироваться в пространстве. Было сложно не догадаться, что я находился в реанимации.

   Я через силу принял начальное положение. Замер. Попытался вспомнить, как я попал сюда, но в голове была лишь пустота. Кажется, я дрался с Кириллом, а что было потом? Почему я здесь? Неужели мне по башке прилетело сзади так сильно, что я потерял сознание?

   Я тяжело вздохнул, чем, судя по всему, и привлек внимание медсестры. Через минуту надо мной нависала толстая женщина и взволнованно рассматривала меня:

   -Как вы себя чувствуете?- Спросила она тихо-тихо, чтобы не побеспокоить других больных, хотя все они были без сознания и пробудить их не смог бы даже конец света.

   -Не хочется жаловаться, но, честно говоря, не очень.

   -Не шевелитесь. Я позову доктора.

   И она такой легкой, быстрой, даже летящей походкой, что удивительно с учетом её массы тела, поспешила удалиться из реанимации, оставив меня с разрывающей на части головной болью наедине. Я закрыл глаза и снова отключился.


   Вскоре меня перевели в обычную палату и разрешили посещения.

   Хочу сказать, что больница была вполне приличная: здесь, похоже, не так давно был сделан ремонт, персонал был довольно приветлив, еда терпимая (мне сложно угодить в этом плане, я тот еще гурман, хотя обычно сам питаюсь чем попало).
 
   Я лежал в палате еще с пятерыми мужчинами различных возрастов. У всех у них были неповторимые диагнозы, которые я даже не пытался запомнить, ибо такие сложные слова, боюсь, выведут мой мозг из строя окончательно. Я был самым молодым в плане возраста, и потому все относились ко мне как к глупому подростку, что меня очень напрягало. Мне же все-таки не шестнадцать!

   Но все это не так страшно, как отсутствие у меня сигарет при себе. Ох, я не курил около недели, и мне казалось, что я могу за раз выкурить целую пачку и даже не подавиться. Стрельнуть мне было не у кого, потому что в моей палате, как назло, никто не курил, а другие мужики как-то не спешили делиться своими скромными запасами.

   Но помощь пришла оттуда, откуда не ждали. Мне неожиданно позвонила одна из одиннадцатиклассниц и поинтересовалась, возможно ли, чтобы они параллелью пришли навестить меня. Честно говоря, я даже растерялся, так это было неожиданно и приятно. Минуту невольно молчал, а после, конечно, же, сказал, что хоть сейчас. Кажется, у меня появилась хорошая идея!

   Ребята не заставили себя ждать. На следующий день после звонка, когда я копался в телефоне с умным лицом, хотя тупо листал ленту и даже уже впал в дремоту от скуки,  я услышал множество знакомых голосов, шаги, смех. Я поднял свой тусклый взгляд, чтобы посмотреть, кто нарушает повсеместную тишину и увидел, как гурьба из двадцати человек завалилась в палату. Я даже зажмурил глаза, а после резко открыл, чтобы удостовериться, что мне не померещилось. Неужели так много ребят хотели узнать о моем самочувствии?

   -Здраст! – Проговорили они. Репетировали, сволочи.

   -Здраст! – Смеясь, ответил я и отложил телефон.

   -Роман Дмитриевич, как вы себя чувствуете?

   -Намного лучше, чем пару дней назад.

   Ребята окружили меня. Они спрашивали меня каждый о своем: о моем самочувствии, о времени моей выписки и так далее. Парни же не упустили возможности спросить у меня, что же было на стреле. О, да, конечно, это же так интересно. Мне, кстати, самому бы концовку узнать, а то я пропустил.

   -Откуда вы вообще знаете, где я по башке схлопотал? Может, я с лестницы упал? Головой вниз.

   -Да кому вы рассказываете?! Об этом уже все знают!

   -Да, Роман Дмитриевич, вы теперь знаменитость: мало кто отважился бы стоять против Кирилла и его отморозков!

   -Дураков таких действительно мало, - вдруг вмешалась Таня, которая до этого молчала.

   -Роман Дмитриевич, мы принесли вам много вкусняшек!- Вскрикнула Лиза и начала распаковывать пакеты.

   Черт, я не знал, что они так ко мне относятся! Я, наверное, выглядел тогда очень растерянно и смущенно, у меня не хватало слов, чтобы выразить мою благодарность. Наверное, моих соседей по палате разбирала нереальная зависть. Да, вот такой я клевый учитель физкультуры!

   Они пробыли со мной еще около пятнадцати минут, рассказывая новости и слухи. От них я узнал, что Кирилл признал свое поражение в нашей стычке, ведь я повалил его на асфальт, плюс принес извинения за полученную мною травму и травму еще одного моего товарища, которого один из его дружков пырнул ножом в бок.
   Я в один миг стал героем, ничего героического при этом не сделав. Или все же я не герой, а дурак? Это имела в виду Таня?

   Потом я догадался, что сегодня вторник – учебный день. Ах они сволочи, проср*** уроки под предлогом поездки ко мне.

   Ребята уже потихоньку начали прощаться со мной и собираться разъезжаться по домам. Положительных эмоций я получил сегодня море. Я долго буду еще переваривать все. Но именно сейчас я осознал, что эти ребята тоже дороги мне, что мне нравится с ними общаться, что я привык к ним и не хотел бы расставаться.

   -Вадим, подойди-ка сюда, - позвал я одного из парней.

   Он поспешил ко мне.

   -Ты принес, что я просил?- Тихо шепнул я.

   -Обижаете, Роман Дмитриевич, - он достал из огромного кармана толстовки три пачки сигарет.

   -Спасибо. Родина не забудет, - я ловко перехватил их и спрятал под подушку.

   -Служу Отечеству!

   -Это ты так через год будешь говорить, если экзамены плохо сдашь, - усмехнулся я.

   -Вот обидно, между прочим, - наигранно фыркнул он и, показательно обидевшись, вышел из палаты.

   Таня стояла у двери и молча наблюдала. Она рассматривала меня издалека, будто боялась подойти. Не узнала. По-другому посмотрела? Увидела другого человека?

   -Что ты жмешься там, как бедный родственник? Подойди, пожалуйста, - я не мог сам этого сделать, потому что у меня часто кружилась голова при ходьбе, поэтому каждая прогулка – это целое приключение.

   Но несмотря на это, покурить мне хотелось безумно. От одной сигареты хуже не станет. Может, даже лучше.

   Таня неуверенно подошла ко мне и села на койку.

   -Не знала, что вам сказать, поэтому и не подходила, - она опустила взгляд на мои руки, на которых вновь были сбиты костяшки. - Опять у вас…

   -Ну, что поделаешь. Я уже думал о том, что жаль, что ты так далеко. Я бы многое отдал, чтобы именно ты меня снова подлатала.

   Она заметно покраснела, а я улыбнулся.

   -Все-таки вы дурак.

   -Уже не герой?

   -В вашем случае, это одно и то же.

   Я усмехнулся.

   -Знаете, я не знала, что вы любите, и поэтому долго не могла выбрать вам гостинец. Но… вот, - она, поковырявшись в сумке, протянула мне кружку-термос.
   Я удивленно посмотрел на Таню, потом на её руки, забрал термокружку, заглянул в нее. Внутри оказался кофе.

   -Он с корицей. Надеюсь, вам можно кофе.

   -Немножко можно. Спасибо, - я взял Таню за руку и осторожно сжал её.

   Таня улыбнулась. Вдруг её кто-то позвал. Пора прощаться. Уже…

   -До свидания, Роман Дмитриевич, - сказала она еле слышно.

   -До свидания.

   И она ушла. Я же открутил крышку кружки и вдохнул сладкий, обжигающий нос аромат горячего кофе…

   На этой же неделе, в пятницу, меня выписали. Не знаю, что способствовало моему такому ускоренному выздоровлению (кофе? сигареты? желание врачей скорее освободить койку от моего присутствия?), но я быстро собрал манатки и свалил домой.

   Безусловно, мне было намного легче. Голова, конечно, иногда давала о себе знать, но ходить я мог спокойно. Это было для меня самым главным.

   От больницы я устал ужасно. Было мучительно скучно. Я все ждал, что кто-нибудь еще придет меня навестить, но никто так и не объявился: с родителями я созванивался периодически по телефону, потому как они жили в другом городе, а от одиннадцатиклассников уже не было вестей. Тогда, после своей выписки, я решил устроить дикую пирушку, так сказать, отметить победу над Кириллом: я созвонился с моими союзниками на той буче и договорился встретиться в баре в эту субботу. Я знал, что пить мне сейчас противопоказано, но меня это не остановило.

   И, конечно же, я подготовился к утру воскресения: затарился минералкой, пивом (на крайняк). На работу в понедельник не надо, так что можно спокойно отлежаться дома после этого нового приключения.

   Было весело. Алкоголь мы миксовали, как могли. Я даже не помню, сколько и что я выпил. Знаю только, что мы вели себя так шумно, что нас выгнали из бара. Только по этой причине мы решили разойтись по домам, а то мы бы и дальше буянили, будь на то наша воля.

   Я шел домой, будто на шарнирах. Ноги мне не принадлежали, меня шатало ужасно. Я часто останавливался подпирать стенки, чтобы случайно не атаковать асфальт.

   Дорога домой заняла у меня много времени, ведь из-за болтания моей туши туда-сюда путь увеличился раза в три.

   Я в очередной раз остановился, прислонился к стене, чтобы прикурить сигарету напоследок, ведь дом уже был совсем близко, что не могло не радовать. Я замер в исступлении, рассматривая яркий огонек зажигалки. Было уже темно, поэтому я мог видеть каждую отлетающую от него искорку. Фонари горели тускло, толку от них было мало, но все же благодаря ним я смог рассмотреть фигуру, проходящую мимо. Хоть я и был вусмерть пьяный, я умудрился различить, что это была девушка. Она очень спешила и смотрела лишь вперед, не обращая ни на что внимания, будто боясь увидеть то, что ей не положено, но вдруг повернулась ко мне, видимо, услышав мое тяжелое дыхание.

   -Таня?- Прищурившись, спросил я, еле-еле совладав с заплетающимся языком.

   Она замерла, судя по всему, пытаясь понять, кто я. Таня не имела ни малейшего шанса увидеть меня, потому что свет от фонарей меня не достигал, я прятался в кромешной темноте. Я решил сделать несколько шагов вперед, показаться, так сказать. В итоге, короче, я чуть не клюнул носом, но упал на руки. Так и замер, смотря в асфальт.

   -Роман Дмитриевич? – Взволнованно спросила она, подбегая ко мне.

   -Это я, да, - пробубнил я, стараясь подняться на ноги.

   Таня остановилась прямо около меня и, раздражившись и вся сморщившись, сказала:

   -Да вы же в доску пьяный. От вас перегаром пахнет за версту! Да как вы вообще… Да вас же только выписали, а вы уже бухать? – Чуть ли не срываясь на крик, заметила она.

   -Я не бухал, я отмечал, - я закрыл глаза, поднял указательный палец, показав, что это совсем разные вещи. Я, кстати, уже стоял, пошатываясь туда-сюда, как неваляшка.

   -Да вы же на ногах стоять не можете! Как вы вообще идти умудряетесь?! Вам в таком состоянии либо ползти, либо колбаской катиться!

   Я пожал плечами, а потом вдруг неожиданно выдал довольно четко:

   -А что ты делаешь на улице в такой поздний час?

   -Репетитор перенес время на более позднее, плюс еще и задержал.

   -А родители?

   -Они уехали на несколько дней. Так, вы тему-то не переводите, я вас вообще-то отчитываю.

   Я хотел было что-то ответить, шагнул вперед и в итоге упал прямо на неё. Не знаю, как Таня смогла не упасть под напором такой туши, но она устояла и удержала меня. Мы на секунду вместе замерли. Я слышал, как бьется её сердце. Но почему Таня так волнуется?..

   -Руки уберите! – Завизжала она, отталкивая меня. Черт, все равно приземлился на асфальт.

   Так, а где мои руки были? На ее груди? То-то я думаю, что такое мягкое и удобное.

   -За что?- Простонал я.

   -За все хорошее! Да ну вас, валяйтесь здесь!

   Таня фыркнула, отвернулась и уже собралась уходить, но все-таки остановилась, сжалившись, подошла ко мне и протянула руку помощи. Я вопросительно посмотрел на неё.

   -Провожу вас до дома, а то сами вы не дойдете.
 
   Я усмехнулся. Таня помогла мне встать. На протяжении всего пути она поддерживала меня, чтобы я не упал, параллельно отчитывая меня за мою тупость и неумение контролировать и сдерживать себя.
 
   Спасибо, что оказалась рядом.

   Было бы неправильно сказать, что мы «зашли» ко мне в квартиру, потому что мы туда завалились. Я чуть не грохнулся, вследствие чего  практически потащил следом за собой Таню, но удержался на ногах. Я скатился по стене на пол, закрыл лицо руками и тяжело вздохнул. Таня закрыла входную дверь на щеколду, сняла свое пальто.

   -Вот знаешь, от чего бы я сейчас не отказался? От пива. Принесешь? Оно на кухне, - процедил я, пытаясь встать.

   Эта реплика окончательно вывела Таню из себя. Было видно невооруженным глазом, что она в неописуемой ярости и готова крушить и ломать все вокруг.

   -А ну сидеть! – Крикнула она, надавила мне на плечо, заставив тем самым опуститься на пятую точку.

   -Ну что ты как зануда, ну? Я могу и тебя угостить. Будешь? А, тебе же нельзя, ты мелкая, - вел я разговор сам с собой.

   -Я, может, и мелкая, зато не такая тупая, как вы! А вам одна дорога – в кровать! Замолчите уже! Хоть немного помогите мне вас раздеть! – она тщетно пыталась снять с меня куртку, но я сидел словно сломанная кукла. Я был не в состоянии пошевелиться.

   -Раздеть?- Мурлыкая, спросил я.

   Таня пристально посмотрела на меня.

   -Ууу, все, спать. Завтра вам будет за это стыдно. Да руку свою вытяните, ради бога!

   -Танюша, ты такая хорошая, - во мне вдруг проснулось второе дыхание. Я резко обхватил её шею и силой притянул к себе, прижал лицом к груди.

   -Мне нечем дышать! Я сейчас задохнусь! – Она начала пихаться, пинаться, толкаться, бить меня в грудь кулаками.

   Все же каким-то образом вывернувшись из моих цепких объятий, Таня отошла подальше, сделала пару глубоких вздохов, потом снова подошла ко мне, невероятном образом подняла мою несущую несусветную чушь тушу и потащила в комнату.
   Таня хотела бросить только меня на кровать, но сделать этого не вышло, потому что я специально потащил её за собой. Мы бухнулись на мою двуспальную постель, Таня закричала, попыталась встать, но я схватил её за кисть и уложил обратно.

   -Куда?! Не пущу! Моя добыча!

   -Роман Дмитриевич, вы что! Отпустите! – Истерично кричала Таня, барахтаясь. Она неправильно меня поняла.

   -Ты домой собралась? Так поздно? Я не могу тебя отпустить одну, мне тогда нужно тебя проводить. Но кто проводит меня? Оставайся здесь на ночь.

   Я обнял Таню так, что на этот раз она не имела ни шансу выбраться. Хотя она пыталась.

   -Спи.
   Я прижал её к себе еще сильнее. Таня уперлась носом в мою грудь. Не знаю, что еще предприняла моя гостья, чтобы освободиться, потому что я моментально вырубился.


   Проснулся я, не сложно догадаться, с больной головой. Я кое-как разлепил глаза, машинально повернул голову в сторону тумбочки, на которой стояли электронные часы. Время 12:27. Я тяжело вздохнул. В реальность меня вернула нагло заброшенная на меня чья-то нога. Мне на секунду стало очень страшно. Я не помнил практически ничего из того, что происходило вчера вечером после того, как я зашел в бар с пацанами. Мало ли, с кем я мог случайно оказаться в одной кровати. Представить страшно.
 
   Я на свой страх и риск повернулся и увидел Таню. Благо, не закричал от неожиданности.  Удержался. Но все-таки сердце застучало с бешеной силой, по телу пробежались мурашки.

   Я лежал на спине, а она прижималась ко мне. Я чувствовал её теплое дыхание, слышал мерное сопение. Боже, как мы оказались в одной кровати?!

   После я обратил внимание, что не чувствую руки, потому что моя гостья за ночь полностью отлежала её. Я хотел вытащить пострадавшую конечность, таким образом, чтобы не разбудить Таню, но, видимо, допустил оплошность. Моя гостья начала просыпаться, я быстро закрыл глаза, притворившись спящим. Минутное затишье… Громкий визг, который усугубил и без того мою колотящую головную боль.

   Таня хаотично задергалась, начала пихаться. Я открыл глаза, посмотрел на неё и подавил смех, ведь я делал вид, что удивлен сейчас так же сильно, как и она. Таня смотрела огромными испуганными глазами на меня, начала стремительно отползать дальше, но из-за того, что она делала это спиной, не заметила края кровати и с грохотом упала на пол. Мне было так смешно, что я не успел этого предотвратить.

   -Что… Что я тут делаю?! – Визжала она, резко вскочив и в панике осматривая комнату.

   Я заржал. Честно, не удержался.

   -Мы что?.. Мы переспали? Вы меня изнасиловали?! – Таня начала щупать себя везде, проверяя наличие на себе одежды.

   Так, извините, всему есть предел. Да, конечно, я был пьян в дерьмо, но никогда бы не сделал этого. Слова Тани очень меня задели, я перестал смеяться, нахмурился.

   Она же тупо смотрела на меня, ожидая хоть какого-нибудь ответа, но я просто молча встал и поплелся на кухню, параллельно пытаясь вернуть тонус руке, которую я вообще не чувствовал. Таня лишь проводила меня взглядом.

   Пусть в себя придет для начала. Не хочу разговаривать с ней сейчас.

   Я зашел на кухню и залпом выпил полулитровую бутылку минералки, даже не подавился. И все-таки этого было достаточно лишь для того, чтобы только немного приглушить стоящий у меня сушняк. Черт, и голова болит. Где у меня вообще таблетки лежат?..

   Неожиданно поймал себя на мысли, что надо что-нибудь придумать с Таниным завтраком: не могу же я оставить её голодной. Честно говоря, есть у меня было реально нечего. Я достал завалявшиеся вафли, положил упаковку на стол и принялся заваривать моей гостье кофе.

   Я услышал тихие шаги. Обернулся и увидел Таню, нерешительно заглядывавшую на кухню. Она, заметив, что обнаружена, спряталась за косяком и, кажется, перестала дышать от волнения.

   -Да заходи уже, не жмись у почек.

   Таня неуверенно сделала шаг. Было видно, что она очень беспокоится и чувствует себя виноватой в беспочвенном, аморальном обвинении.

   -Роман Дмитриевич, я… Я не хотела вас обидеть… И…

   -Да ладно уж, не злюсь. Я, честно говоря, сам прифигел, когда тебя увидел. Садись уже. Я кофе приготовил.

   Таня опустила пятую точку на стул, я поставил перед ней кружку кофе. Пар от горячего напитка вздымался ввысь. Таня голодными глазами посмотрела на кофе, сделала первый глоток, обожглась, отодвинула кружку подальше и взяла вафлю.
   -Ты прости: угощать нечем.

   -Мне так неудобно вас утруждать, - прохрипела она, кусая вафлю.

   Я сел напротив Тани и за раз выпил полбутылки воды.

   -Это мне должно быть неудобно. Я, наверно, такую чушь вчера нес… И перегаром всю ночь на тебя дышал.

   -Еще и ногу закинула, боже, - гнула сою линию Таню, спрятав лицо руками.

   Моя гостья спрятала лицо за руками, чтобы я не увидел, как она покраснела.

   -Все, проехали. Забыли. Не было ничего.

   Таня, не показывая лица, быстро закивала, а затем, сделав глубокий вдох, принялась завтракать.

   -Спасибо, - тихо сказала она.

   Таня, видимо, не хотела этого делать, но все-таки не удержалась и посмотрела на меня исподлобья, и, заметив мой взгляд, нервно улыбнулась, покраснела и отвернулась. Я усмехнулся и тоже взял вафлю.
 
   Несмотря ни на что, это было самое лучшее утро в моей жизни.


Рецензии
Я так и знал, что между ними есть что-то. Я хочу прочитать скорейшее продолжение. Заранее огромное спасибо.

Дмитрий Гапоненко   26.10.2017 00:54     Заявить о нарушении