Не смешно, глава 3. 2

В 3 классе к нам пришла  Мэри. Все девочки вмиг захотели стать,как она. Такими же красотками и так же разбивать сердца мальчиков.
С Мэри хотели дружить все кроме Сони, для которой появление Мэри обернулось не очень хорошей стороной. (Обыкновенная детская ревность. Но ревность сильной духом и воинственной девочки.)
И не удивительно: Мэри была голубоглазой, со светлыми косами до плеча, с изумительными белыми зубками и ,удивительной белизны, кожи. Кроме того говорила она высоким и чистым, как хрустальный звон, голосом. С легким английским акцентом.
Но с ней в классе была Соня, для которой натравить на бедную малышку весь (!),класс было делом дня. Через несколько дней с Мэри уже не играли, через неделю не здоровались, через месяц не замечали, а через год оскорбляли.
***
Я сидела на подоконнике. Первый класс ставил небольшой танец для любимой учительницы. Все они спорили, смеялись, ругались. Переодически раздавались возгласы вроде:
-Ты вот так? А я? А ты сюда встань! А я сюда не хочу! А что ты хочешь? А...? А...? А...?
-Они такие милые, да?-подошла ко мне девочка из 8.
-Ага, а потом один из них возьмёт, и натравит весь класс на какую-нибудь Мэри.
Девочка замолчала. Но ненадолго:
-Ты, Даша, ведь так?
-Да. А ты..?
-Диана.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно. Не хочешь прогуляться сегодня?
-С Шурыгинами не гуляю.
-Очень смешно. Я подойду к тебе после 8?
-Да, почему бы и нет?
В нашей школе есть очень интересная фишка. Каждую осень нам всем выдают толстовки определеннго цвета, и мы ходим в них в школу, когда холодно. У каждой параллели свой цвет. У седьмых классов она была малиновой, у восьмых- голубой.
***
Диана молча выслушала все, что я рассказала ей. Временами она тяжело вздыхала, временами улыбалась. А потом:
-Ты читаешь сказки?
-Нет.
-А почему?
-Сказки могут довести тебя до такого, что тебе захочется убивать?
-Как это?
-Почитай сказки.


Рецензии