Мой мир. Зима

Я шла по заснеженной аллее. Был лишь конец октября. Снега не было, да.
Иногда опавший лист касался асфальта едва и исчезал навсегда в моих мыслях.
Я прокатилась по льдинке, как в детстве случалось, бывало,
И на ногах удержалась.
Было бы так в жизни всегда. Всегда, иногда, никогда…
Кусочек неба откололся и утонул в мелкой луже -
Дождаться бы стужи - она превратила бы мифы в реальности
И никакой банальности. Умираешь в фантазиях, тонешь в желаниях,
Безумство глодает обнажённые мысли, лучше бы кости -
Я их бы без сожаления на растерзание  ему отдала.
Зима…
Дождешься ли снега, метели, сугробов,
Чтобы снежинки летели в ворота распахнутой настежь души.
Души. Души свои боли и страхи. Они обостряют слабости.
Корочка наста хрустнет в разуме…
Тебе никогда не дождаться той малости,
Что окрасила бы в счастье жизнь.


Рецензии