Ты меня не любишь...

"Ты не любишь меня!" - я тысячу раз мысленно кричала ему это. И, наверное, столько же раз произносила вслух: в истерике, со слезами, охрипшим голосом... Способ подачи менялся, смысл оставался прежним.

"Люблю", - просто и спокойно отвечал он.
Год за годом...

Мы продолжали жить вместе, росли наши дети, старели родители, строилась дача, приобретались вещи, улучшались общие условия...

Дом - работа - дом...

"Ты меня не любишь!"
"Люблю".

Что вообще такое эта любовь?

Понимание, забота, поддержка, тепло, общие радости и печали, взаимные переживания событий, страстный секс...

Чего не хватает мне?
Чего не хватает ему?

Расстаться?

Да вы что!!!

"Я люблю своего мужа!"
"Я люблю свою жену!"

"Эй, ребята! Да вы с жиру беситесь!"

Стыдно. Обоим.

Улыбаемся, обнимаемся, целуемся, смеемся...

Уютно и хорошо...

Прячу слезинку. Он замечает, ласково и нежно гладит лицо, обнимает крепче...

Любит, наверное...



Р.S. Берегите друг друга.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.