Осенняя сентиментальность

О нас с тобой,возможно,кто-то напишет книгу.

Автор назовёт меня чудачкой окрылённой мечтами и вечно летающей в облаках,а ты, ты станешь почвой под ногами и научишь понимать Мир. Он опишет мгновения,подберёт слова ощущениям,чтобы тот кто держал в руках книгу не просто читал,а чувствовал. Ведь то,что меж нами не написать,лишь почувствовать. Пропишет то,что будучи как Инь и Янь мы создавали гармонию.

Ты назовёшь(хоть это и выдумка автора) меня «тихой гаванью»,ведь то умиротворение и спокойствие,что дарит моя героиня,как тёплое солнце после дождя для тебя. Твой же герой(автор сказал очень мужественен,но так добр и искренен) будет надёжной спиной,но хрупкою нежностью,что прельщает её.
Все будет не так как в сказке,но и мелодрамой это не назвать,это книга...не о любви,а об ощущениях и чувствах,что как песок перекатываемый меж большого и указательного пальцев,да,именно так.

Автор не даст никакой конкретики,он не будет говорить о том что общего или разного в нас,он не передаст точность прогулок,разговоров,но проведёт тонкую связь,какая есть между нами. Даст понять,что иногда нет объяснения тому что внутри,нет объяснения случайным встречам,что оказываются далеко не случайными.

Да,о нас с тобой напишут книгу и возможно ей стать бестселлером. И мы прочтём ее вместе,насмехаясь над тем,что у Них. Живя в разном времени,разных точках Мира,не зная о Нашем существовании и даже не подозревая о случайной встречи...


Рецензии
Эта история напомнила мне один из моих стихотворений

В толпе, измученной страданьем
Ты выделяешься одна.
И я с таинственным стараньем
Спросил себя: "Кто же она?"
Не отводил от тебя взгляда,
Ведь ты была как идеал.
Вмиг захотел с тобой быть рядом,
И сон на веки потерял.
Я чувствовал себя лишь каплей,
В огромном море бытия.
Вдруг захотелась мне сказать ей:
"Ты будь со мною на всегда"
Но подойти я не решился,
Не смог я смелость всю собрать.
Спросить я имя не решился,
И вот тебя я потерял.
Но каждый день в ночи несчастной,
Во мраке уличной тиши.
Я вижу образ твой прекрасный,
Твои чудесные черты.

Дмитрий Канов   25.10.2017 23:52     Заявить о нарушении
Это чудесный стих,правда,очень понравился.

Мария Пушко   25.10.2017 23:56   Заявить о нарушении