В ожидании одуванчиков

А когда появляются одуванчики – даже троллейбусы надевают на рога золотые  венки. Словно они  козероги  из сказочного  леса и пьют  мед  и млеко из медных чаш.
Но  я люблю  одуванчики не  за венки и браслеты, которые плели в детстве на пустыре возле домов.  Я люблю их за непредсказуемость, за  внезапное нашествие по  всем  улицам, на каждый клочок земли.  Куда ни кинь – всюду эти  радостные  цветы.
Вальс, бал, большая  перемена, венецианский карнавал.  Все шествуют  в парче и золоте.  И на лицах янтарные маски  из янтаря.
Взмах волшебной палочки прославленного дирижера  и город тонет  в солнечных цветах.
Он словно окунается  в одуванчиковое море и, отряхиваясь, выныривает на  поверхность улиц. И каменные плечи покрывает золотистый загар.
И неизвестно откуда  взявшиеся гондольеры поют  свое знаменитое:
- О Соле Мио! О, мое  солнце! О, мое сердце!
И я подпеваю:
- О. мои  маленькие  приятели – солнечные  одуванчики!
И как весло и  благодарно они  улыбаются мне.
Апрель


Рецензии
История о том, что даже самое маленькое событие, может восприниматься глобально. Спасибо автору за то, что напоминает нам об этом. Удачи и творческих успехов

Дмитрий Канов   25.10.2017 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам , Дмитрий! И за добрый отзыв, и за понимание, как прелестны и важны могут быть маленькие события. И за Ваше согласие, что надо быть внимательными к мелочам и находить в них красоту и неповторимость.

Ирина Отдельнова   27.10.2017 22:09   Заявить о нарушении