Штырка. Продолжение

     Мы "прибили" отличную точку - Ленинградский вокзал, там, где билетные кассы и проход к электричкам. До этого пробовали и на Ярославском, и на Казанском, но всё как то не так было: на Казанском куча "гопников" и "залётных", кои не только платить не хотят, но могут ещё и голову отвернуть - времена такие - беспредел полный, а у нас за спиной никого. На Ярославском же - менты зверствуют, просят за место платить. Мы, конечно отказались, так они дубинками нас охаживали. А зима была, морозы, вот  одна об мою спину и сломалась. Правда, затем мы подружились, и обломок этой дубинки мне был торжественно вручён на память. Много лет я его хранил, пока с очередным переездом она куда то не затерялась. Вот.
     А на Ленинградском было гораздо спокойней. Его "держали" ребята не совсем "отмороженные", и к нам никаких вопросов не возникало. Мы вычислили время, когда никому не мешаем работать, и самим в карман есть, что положить.
     Обычно приезжали туда часам к одиннадцати, половине двенадцатого ночи. Поездов в это время отправлялось немного, народ шарахался по площади в поисках каких-либо занятий, скучно. А тут мы! Огромную просто толпу собирали. Такие бывали представления! Пассажиры от нечего делать себя горячительным немного возбудят, благо, тогда это было совсем не запрещено, и начинают друг перед другом свою "крутость" показывать. То одну мелодию, то другую... В общем мы, как в ресторане работали - на заказ в основном. Платили тоже по разному: денег тогда особо много ни у кого не было, поэтому платили натуральным продуктом - колбасой, конфетами, хлебом, консервами, фруктами, и, разумеется - водкой. Так что садясь после штырки в электричку, что б ехать в общагу, мы продуктами были "затарены" хорошо. Но не надо забывать - нас с нетерпением ждали остальные студенты, которым тоже кушать хотелось, а у нас за всё время учёбы я не припомню случая жлобства.
     Репертуар был настолько разнообразен, что сейчас даже не припомню всего. И ламбада, и семь-сорок, и Будулай, Одесса, даже попсу какую то играли, что была в моде в то время, по моему "Ласковый май". А однажды подошёл интеллигентный такой, но весьма подвыпивший гражданин, и попросил сыграть первую часть 40-й симфонии Моцарта. Мы просто в ступор встали, но тут он достал 200 баксов, и вопрос решился сам собой.
     Как же хорошо было часа в четыре утра ехать обратно на электричке! В кармане какие-никакие, но деньги, в сумке из под малого барабана - колбаска, рыбка, конфеты, печенье, даже мясо свежее как то было. Кайф! В общаге ждут, не дождутся голодные друзья-товарищи, а ты ощущаешь себя ЧЕЛОВЕКОМ!


Рецензии