О новом Евангелие. Философия Бога

Философия Бога. Мировоззренческая концепция./ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3576/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/auor/
________________________________________

В мои планы не входит «создавать собственное Евангелие». Но, что выйдет из наших планов, может знать только Бог. Не нам судить, что водит нашей рукой. Главное, быть искренним перед собой и другими.
Разве не прикрывается злая воля чужими словами? Добрая – ищет свои.
Как я могу скрывать то, что во мне? Не значит ли это – отказываться от себя, предавая в этом весь мир?
Не веря в слово свое, как можно верить словам других? Через нас что-то хочет сказать мир, может быть, Бог… Он говорит через всех людей, но только тот, кто произносит собственные слова, не повторяет чужие, - истинно служит Богу и миру. Даже, если он ошибается! Однако чем искреннее человек, тем меньше вероятность ошибки.

Я не оспариваю Евангелие. На мой взгляд, миниатюры мои вовсе не противоречат ему. Может быть, раскрывают дополнительно смысл…
Никто ведь не станет утверждать, что слова Христа, Бога Сына, до конца поняты. Возможно, для их понимания у человечества впереди – вечность.


Рецензии
Чтоб стало с важностью твоей бахвальской
Когда-б ты знал, нет мысли мало-мальской.
Которую не знали-б до тебя.
Гете.
Довольно трудно высказать что-то не повторяясь не перевернув сие с ног на голову и не потеряв в красоте слога. Я это хорошо усвоила когда писала на "Автор 24” где мои работы прогоняли через антирлагиат.
Иисус вынужденно опирался на "Тору' ибо ничего другого просто небыло. У нас же есть возможность написать все с нуля и без отсылок от чего либо.
И да мы все частички бога, но только запятнанные. И хотя какой нибудь не хороший человек может запустить в массы что-либо под видом откровенного, но по настоящему такие вещи может написать только пурна-аватар (полное воплощение бога).
Ом.

Сибирская Хиджра   25.10.2017 17:39     Заявить о нарушении
Ну вот как-то так написалось)
Не сразу, конечно, а на протяжении жизни. Начиная с 33-х лет.
Это одна из книг, в которых собраны мысли, эссе, обсуждения на философские и религиозные темы. Их все не сложно найти, пройдя по ссылкам.
Спасибо.

Виталий Альбертович Иванов   26.10.2017 16:52   Заявить о нарушении