Янтарный жук 9 продолжение

 Ежи очнулся от увиденного.  «Алекс Ежи Оранский, последний из рода Ора…» прозвучали в его голове слова, которыми его встретил Эл.
- Значит,  я еще не прошел испытания? - вспомнил он прерванный разговор с ангелом, а также то, что за Элом ему не стоит идти. Ангел молча кивнул.
 - Ты сказал,  я могу вернуться? - подросток посмотрел на ангела. Тот одобрительно улыбнулся.
- Это исключительное право, оно дается очень немногим. Только тем, кто не завершил…- он не успел договорить. На мосту показался Эл.

- Вас осталось двое из рода Ора, - начал Эл, - Одному придется предстать здесь в скорости. Вам  дали небольшую отсрочку. Но ты можешь прямо сейчас подписать согласие о замене. Тогда вместо тебя заберем ее.- Проводник взмахнул рукой, описав овал, из которого сквозь густой туман, как из запыленного зеркала уставились широко распахнутые темные глаза. Брови от удивления были приподняты, нежно розовые пухлые губы слегка приоткрыты, на бледном  лице с маленькой черной родинкой читалось недоумение. Ангел наклонился к самому овалу, тряхнул своими рыжими кудрями и подмигнул девочке. Видение исчезло.

- А есть еще варианты? – поинтересовался подросток у проводника.
- Ты можешь воспользоваться открытой отсрочкой, но кого из вас призовет комиссия, я не ручаюсь. Или уйти в новый тоннель, но это твое последнее право выбора.
«Ничего себе, перед каким выбором я оказался», - Ежи почувствовал тревогу и  сомнение. Но с другой стороны, он еще не готов идти за Элом или соглашаться на новые испытания. «Если я последний из рода Ора, я должен вернуться и выполнить завет».
«Бери открытую отсрочку без согласия», шепнул Ангел.
 - Мне надо вернуться.
 - Хорошо, - спокойно согласился Эл и сделал знак рукой.

   К Ежи приблизился знакомый  тоннель, наклонил свой вход и приветливо замигал бегущей строкой «добро пожаловать домой …добро пожаловать…добро пожаловать…». Ежи  вошел в черный овал. «Я забыл отдать ангелу его крылья», вдруг вспомнил он, но тоннель уже захлопнул дверь.


Рецензии
Ежи сделал выбор. Как понимаю, выбор ждет и Аню. Что же касается крыльев. Ангел бы напомнил о необходимости их возвращения. С теплом, Александр

Александр Инграбен   16.12.2017 22:36     Заявить о нарушении
Ангел намеренно отдал свои крылья, они пригодятся ...

Виктория Вита   16.12.2017 23:15   Заявить о нарушении